Используйте скидки и акции для ресторана для привлечения гостей. Хорошо, если вы сделаете их своей фишкой и всегда будете предлагать какую-то выгоду гостям. Например:
- скидка на некоторые блюда в час, когда в заведении гостит меньше всего посетителей;
- предложения по типу «2+1»;
- скидка на следующее посещение новым гостям;
- в баре по понедельникам вечером тоже можно делать скидки.
Пробуйте комбинировать несколько разных фишек для привлечения клиентов в ресторан и обязательно постарайтесь придумать что-то свое, оригинальное. Например, в фастфуд-ресторанах посетители могут бесплатно взять картонные короны и сфотографироваться в них. Главное – помните, что фишки должны повышать статус ресторана в глазах гостей, а не вызывать недоумение.