Найти тему
Компания "Имбирь"

Ресторанная фишка для привлечения гостей

Используйте скидки и акции для ресторана для привлечения гостей. Хорошо, если вы сделаете их своей фишкой и всегда будете предлагать какую-то выгоду гостям. Например:

  • скидка на некоторые блюда в час, когда в заведении гостит меньше всего посетителей;
  • предложения по типу «2+1»;
  • скидка на следующее посещение новым гостям;
  • в баре по понедельникам вечером тоже можно делать скидки.

Пробуйте комбинировать несколько разных фишек для привлечения клиентов в ресторан и обязательно постарайтесь придумать что-то свое, оригинальное. Например, в фастфуд-ресторанах посетители могут бесплатно взять картонные короны и сфотографироваться в них. Главное – помните, что фишки должны повышать статус ресторана в глазах гостей, а не вызывать недоумение.

Еда
6,93 млн интересуются