Лидер игровой видеоиндустрии Blizzard Entertainment, создающая выдающуюся развлекательную продукцию в мировом масштабе, приняла решение расширить аудиторию популярного экшена Diablo IV при помощи акции бесплатных выходных. Таким образом компания намерена активно привлечь новых пользователей.
Популярная видеоигра в бесплатном режиме была доступна на ПК до предпоследнего дня октября текущего года без покупки ее полной версии. Однако прохождение сюжета и оценка полного контента было недоступно игрокам. Ведь «пробник» ограничивал максимальный уровень персонажа 20-ым.
Стоит также напомнить, что в Белоруссии и Российской Федерации данный проект не имеет официальных продаж. Так что людям, живущих в этих странах, нужно пользоваться сторонними сайтами для покупки игры.