Найти тему

Случайный свидетель/ Детективный рассказ

1,5K прочитали

-Машина числится в угоне!

Роза задыхалась от бешенства.

-В каком угоне????? Я её в автосалоне купила!!! У меня документы есть!!!

-Документы ваши будете показывать дознавателю! А машину я арестовываю!!! - сотрудник ДПС отвернулся от остолбеневшей женщины и передал документы своему напарнику.

-Лёш, вызывай эвакуатор!

-Какой ещё эвакуатор? Вы что, все с ума посходили??? Проверьте у себя в компьютере ещё раз! Это сто процентов ошибка или недоразумение!!!

-Дамочка, подпишите протокол и вы свободны! - раздражённо ответил ДПСник.

-Ничего подписывать я не буду!!! И машину не отдам!!! Грабят средь бела дня и кто??? Сотрудники ДПС!!! - билась Роза за свою хоть и не новую, но такой дорогой ценой доставшуюся ей, Мазду.

-Разговор окончен!!! -отступая от орущей женщины на шаг, попытался прекратить балаган ДПСник.

-Ах так!!! Я сейчас позвоню куда следует, тогда вы у меня попляшете!!!! - визжала Роза, тыкая пальцами в телефон, судорожно вспоминая, кто из её знакомых имеет отношение к ГИБДД.

-Машина числится в угоне!  Роза задыхалась от бешенства. -В каком угоне????? Я её в автосалоне купила!!! У меня документы есть!!!  -Документы ваши будете показывать дознавателю! А машину я арестовываю!

Сотрудник скривил лицо и замер в ожидании.

-Звоните!!! - нахальным голосом предложил он.

Зачем Роза ляпнула это?

Зачем она вообще решила поехать сама за рулём? Какой чёрт её дёрнул??? Ведь опыта совсем мало, права она получила чуть больше года назад. Работа риелтора - то ещё удовольствие! Нервы расшатаны, давление уже давно скачет, сердце пошаливает, короче, в свои пятьдесят два года разваливается Роза на части. А тут хороший вариант, и продавец адекватный, решила не упустить шанс подзаработать, вот и поехала из Краснодара в Новороссийск своим ходом.

-Дура какая!!!

-Это вы мне?

-А вы что - дура??? Скорее дурак!!! - съязвила Роза, теряя надежду найти среди своих знакомых хоть одного полицейского.

-Дамочка!!! Заканчивайте бузить! Не мешайте работать!!!

-Давайте во всём спокойно разберёмся! - меняя тактику, попросила Роза и умоляюще заглянула в глаза ДПсника.

-Что мне с вами делать? Не входит это в мои полномочия! Вы понимаете? Вот, чёрным по белому,- ДПСник поднёс планшет в Розе, - Мазда 2016 года, серия 3, цвет белый и ВИН ваш!

-Мой! - пролепетала Роза после того, как несколько минут водила пальцем по СТСке, сверяя номер кода.

-Так в чём вопрос? Подписывайте протокол!!!

Роза с нечастным видом глубоко вздохнула, делать нечего!

-Давайте свой протокол, - совсем убитая, прошептала она и вдруг....!!!!!!!

Оглушительный визг тормозов, скрежет металла, разрывающий перепонки взрыв такой силы, что сбил Розу вместе с ДПСником с ног. И снова ужасающий скрежет, рвущий только что уложенный асфальт, чёрный дым, удары, следующие один за другим.... Какофония душераздирающих звуков смешалась с криками людей. Роза почувствовала, как крепкая рука ДПСника закрывает ей голову, прижимая лицом к горячему асфальту. Она ещё несколько секунд лежала, зажмурившись от страха, пыталась почувствовать руки и ноги.

-Цела! - ощутив затёкшее тело, Роза заставила себя открыть глаза.

ДПСник вскочил на ноги, с ужасом посмотрел на сваленные, искромсанные куски металла, заметался по дороге, заорал, пытаясь перекричать обезумевших людей.

Авария была ужасная, сколько машин столкнулось понять было невозможно. Чёрный дым поднимался к нему, едкий запах горящих покрышек сжимал горло, наполняя лёгкие, глаза слезились, дыхание перехватило. В нескольких метрах от Розы, перевёрнутая на бок, дымилась искорёженная Гранта. Открытый от сильного удара багажник разорвало почти пополам, а на дымящемся чёрном асфальте лежал завёрнутый в несколько слоёв плёнки труп мужчины.

Продолжение здесь👇