Ворон ворону глаз не выклюет. Глава 18
Известие о беременности невестки буквально окрылило Алевтину Егоровну. Наконец-то на смену плохому пришло хорошее, молодец сын, не подвёл, использовал свой шанс на примирение на всю катушку. У свекрови и в мыслях не было, что Наталья могла понести от другого. Нет, не такой она человек.
Предыдущая глава:
Ссылка на начало:
Ну а то, что болтали по всему селу о её любовных отношениях с Титаренко, так это полная ерунда. Он сам и распускал эти слухи, потому что мечтал смешать имя Полетаевых с грязью. Вот только после его голого променада на улице, под прицелом ружья, изумлённые односельчане на время притихли.
Хотя, мало кто верил, что между ними вообще что-то было, но самые упёртые продолжали утверждать, что дыма без огня не бывает. Слухи возобновились с новой силой, как только Наталья встала на учёт по беременности.
Об этом почти сразу же стало известно с лёгкой руки досужих сплетников. Ничего удивительного, вполне нормальное явление для небольшой местности. Болтали всякое, были и заступники, но их голоса тонули в воплях злопыхателей:
- Совсем баба ополоумела, без мужика рожать вздумала. Ведь есть же уже двое, куда ещё-то?
- Ничего страшного, где двое, там и трое, подумаешь, эка невидаль.
- Так нынче не то, что давеча.
- Это ты верно говоришь, раньше в деревнях рожали помногу, и по семь душ, и по десять. И никто никого не порицал, зато сейчас всякий норовит осудить.
- Я тоже считаю, коли есть возможность, пусть рожает.
- Ага, знать бы ещё от кого, от мужа или от любовника?
- И что характерно, оба сидят, хорошо хоть по разным колониям. Титаренко говорят боялся, что их вместе посодют.
- Да уж, оба Наташкиных мужичка на зоне, так и будет теперь от одного к другому мотаться с баулами. Ну чем не ждуля?
- Кто бы мог подумать? А ведь с виду такая приличная семья.
- Не наше это дело, пусть сами разбираются.
- Ой, ну и что тут такого? У Дмитрия у самого рыльце в пушку, всю жизнь гуляет, так что, пусть не вякает, если вдруг не от него забеременела.
- Ага, одна только история с Зойкой чего стоит, там сын вылитый папаша, никакого ДНК не надо.
- И не говори, кума, согласна с тобой, целиком и полностью.
- Не знаю, лично я уверена, что Дмитрий Александрович любит свою жену. Да и как такую не любить? Красивая, умная, работящая, и детки у них хорошие, воспитанные.
- Очень воспитанные, как же. Там сынок такой драчливый, вся школа от него плачет. Моим погодкам тоже от него перепало.
- Так они же вроде постарше будут?
- Ну и что? Этому зверёнышу хоть бы хны, железный прут схватил и кинулся на них с бешеными глазами.
- Но должна быть причина, не просто же так кинулся?
- Какая там причина? Ну сказали что-то про фотки, где его отец с другой обжимается.
- Точно, там срамота одна, тьфу, даже вспоминать противно.
В общем, разговоров хватало. Оболгать можно каждого, вот только не всякому хватит смелости дать отпор, как это сделала Наташка, когда выпроводила Юрку во двор абсолютно голым. Некоторые даже восхитились такому безрассудству.
- Уж этой фурии палец в рот не клади, вмиг откусит, не смотри, что культурная.
- Такая и горло перегрызёт, в лёгкую.
Раньше, когда Наталья только приехала, она вела себя тихо, как будто чего-то боялась, но жизнь научила смелости, иначе, в селе было просто не выжить. Пришлых нигде не любят, но ей удалось заслужить уважение и любовь местного люда.
Правда для этого пришлось немало потрудиться, причём, в буквальном смысле этого слова. Полетаева всегда была настоящим профессионалом своего дела. С тех пор, как её назначили худруком, а потом и директором Дома культуры, состав и количество творческих коллективов увеличилось в несколько раз.
Благодаря грамотному руководству, досуг односельчан значительно улучшился, это отмечали все. Появилось множество кружков и студий, вовсю заработал театр народного творчества и арт-кафе с приглашёнными артистами.
Участники художественной самодеятельности стали всё чаще занимать призовые места в районных и областных конкурсах и привозить оттуда ценные подарки и дипломы лауреатов, в основном первой и второй степеней.
В управлении культуры и молодёжной политики, как районной, так и областной администрации, Наталью ценили и уважали. Несмотря на арест мужа, никто не ставил вопрос о её увольнении или понижении в должности.
У руководства она была на особом счету, поскольку с самого начала своей трудовой деятельности показала себя с лучшей стороны и в рекомендациях не нуждалась. Все знали, что директор ДК не подведёт, подготовит и проведёт любое мероприятие в срок и отчитается за каждый потраченный рубль.
Женщина находилась в своём самом прекрасном возрасте и была полна активности и жизненных сил, но никто и представить не мог, что она соберётся в декрет. Всё же, не всякая бы на это пошла в отсутствие мужа. Неизвестно, как он примет эту новость.
Наталья не обращала внимания на домыслы и продолжала жить и работать, как раньше, до декретного отпуска ещё надо было дожить. К мужу она больше не ездила, но на его звонки отвечала. О том, что ждёт третьего ребёнка, скрывать не стала, сказала по телефону.
- Не знаю, обрадуешься ли ты такой новости, но говорю, как есть. На аборт я не пойду.
- Ты о чём, какой аборт, с ума сошла? Наталья, прошу, выкинь из головы все эти мысли.
- Ты похоже меня совсем не слышишь. Говорю же, буду рожать.
- Я очень рад, спасибо, что рассказала.
- Как бы там ни было, ты отец.
- Да, я отец, с ума сойти, у нас будет ещё один малыш. Хочу, чтобы он родился здоровым.
- Дай Бог, я только за. Что ты решил насчёт Егора?
- Пока ничего не могу сказать, но если ты всё-таки возьмёшь его на воспитание, то я поддержу.
- Надеюсь, наши дети с ним поладят.
- Трудно тебе будет, Наташка, кто знает, когда я выйду? Никто пока ничего толком не говорит, сказали ждать, пока комиссия примет решение. Мол, я ещё и года не просидел, хотя, мне сказали, что 6 месяцев достаточно.
- Думаю, скоро выйдешь, на этот раз адвокат попался знающий. Ладно, давай закругляться, мне ещё к Зое нужно съездить.
- Кстати, как она себя чувствует?
- С каждым днём угасает, там за ней сиделка смотрит, Крапивин нанял. Я тоже её навещаю, привожу что-нибудь вкусненькое, но уж больно плохо она ест, почти не притрагивается ни к чему.
- Ты там смотри, не перегружайся особо, а то так и самой заболеть недолго.
- Не волнуйся, обо мне есть кому позаботиться. Алевтина Егоровна носится со мной, как наседка с цыплёнком.
- Мама такая, не меняется, поцелуй её за меня и детей тоже.
- Обязательно.
- Я люблю тебя, Наташ.
- Не начинай, Дим, мне пока нечего тебе сказать.
- Просто, хочу, чтобы ты это знала.
- Я знаю. Давай, клади трубку.
- Нет, лучше ты.
- Как скажешь, пока.
- До связи, любимая.
Меж тем, участь Зои была предрешена, впрочем, как и судьба Егора, которого она родила от Полетаева старшего. Мальчик прекрасно знал, что матери скоро не станет, но не испытывал по этому поводу ничего, кроме злости.
Как и все подростки в его возрасте, он часто бывал раздражительным, резким и агрессивным. Его бесила невозможность самому решать собственную судьбу и выбирать, где и с кем жить. Дмитрий Полетаев, так называемый папашка, даже носа у них не показывал, зато алименты платил исправно.
Благодетель выискался, да пусть подотрётся своими деньгами. Зато жена у него зачётная, такая ладненькая, на мордашку приятная, вежливая и обходительная. Выглядит моложе своих лет, хорошо одета, короче, повезло этому гаду, в вот ей с ним не очень.
Наверное потому и глаза всё время грустные. Посадили этого коня педального, проворовался, так ему и надо. Там в селе ещё бабка родная живёт по отцу, но той тоже до лампочки, что в райцентре ещё один внук растёт.
Не хотят и не надо, навязываться он никому не собирается. Жинка отца сама пришла, мать сказывала, что она хочет взять его к себе. Мол, всё же, это лучше, чем детдом, хотя, почему говорят, что там плохо? Враки всё это.
Лучше уж в приют, чем осознавать, что тебя берут из жалости. Сироток же нельзя обижать, не то люди быстро осудят. Вот только Наталья ему никто, поэтому и непонятно, на фига ей это надо? Какая выгода воспитывать чужого сына?
Тут явно спрятан какой-то подвох, Егор решил всё выяснить. Он незаметно наблюдал за женщиной во время каждого её приезда, но так и не заметил ничего подозрительного. Вела она себя предельно естественно и не старалась понравиться.
С его больной матерью разговаривала уважительно, да и с ним никогда не сюсюкалась, а относилась, как к равному. Всегда спрашивала, как дела, интересовалась успехами в школе, настойчиво приглашала в гости.
Говорила, что хочет познакомить со своими детьми, то бишь, с братом и сестрицей. Ага, больно он им нужен, так же, как и они ему. В общем, так и не решив эту загадку, Егор решился спросить напрямую:
- Зачем вы это делаете, можно узнать?
- Что конкретно?
- Для чего возитесь со мной? К себе в дом зовёте, не боитесь, что обворую?
- Нет, не боюсь, ты не такой.
- Откуда вам знать, какой я на самом деле?
- Чувствую, что хороший, хоть и ершистый. А что касаемо вопроса, зачем я это делаю, тут тоже всё просто. Я считаю, что родные люди должны общаться.
- Хм, но вам-то я неродной?
- Знаю, но это ничего не меняет. Пойми, я вовсе не собираюсь заменить тебе мать, а пока всего лишь зову погостить у нас. если понравится, будешь сам приезжать.
- Хорошо, я подумаю над вашим предложением.
Глядя на мальчика, Наталья хорошо понимала, что он чувствует, у самой такой же растёт. Нелегко им будет найти между собой общий язык, оба взрывные, с тяжёлым нравом. Но попытка не пытка, дай Бог, всё получится, как надо.
Продолжение тут:
Ссылка на навигатор:
Ссылка на второй канал: