Найти в Дзене
СКАН-Интерфакс

Битва инфоповодов: чья корпоративная новость стала самой охватной в октябре?

Оглавление

Инфоповод – основа любой новости и пресс-релиза. Если он громкий и интересный, то привлечет внимание СМИ и распространится среди аудитории. Рассказываем, зачем брендам нужны корпоративные инфоповоды и что они из себя представляют. Но это еще не все: в конце узнаем, корпоративный инфоповод какой компании стал самым охватным в октябре!

Правила «идеального» инфоповода

Начнем с простого: что такое инфоповод? Инфоповод – это любое событие, связанное с компанией, которое может вызвать потенциальный интерес у целевой аудитории и получить широкое распространение в СМИ. Если инфоповод качественный и интересный, то такая новость всегда получит высокий охват при публикации.

Идеальный инфоповод – это…

1) Актуальный. Важно, чтобы новость была свежей и хорошо встраивалась в текущую новостную повестку;

2) Оригинальный. В идеале ваш инфоповод должен быть единственным или, как минимум, первым, а не «вторым, третим…десятым»;

3) Эмоционально-привлекательный. Лучше всего, если ваш инфоповод вызовет бурю позитива у аудитории;

4) Четкий и понятный.

Что такое «корпоративный инфоповод» и в чем его ценность

Корпоративным считается инфоповод, который затрагивает внутренние и внешние изменения компании, например, смену руководства, выпуск нового продукта, коллаборацию двух бизнесов, продажу бизнеса и т. д.

Главная ценность такого инфоповода в том, что вы будете единственным, кто сообщит такую новость. А значит, получите высокий охват и большое количество перепечаток в СМИ, которые, кстати, можно отследить в системе мониторинга СМИ и соцмедиа СКАН-Интерфакс.

Битва корпоративных инфоповодов: кто выиграл?

И, наконец, представляем ТОП корпоративных инфоповодов за октябрь 2023 года, который мы составили с помощью СКАНа.

Первое место разделили между собой сразу три оператора сотовой связи – Билайн, МегаФон и Теле2 – с новостью об отмене платы за раздачу интернет-трафика (охват 90 миллионов). На втором месте Decathlon с новостью о замене сети магазинов Desport (52 миллиона). На третьем месте – компания «Яндекс», которая начала тестировать беспилотные авто без водителя в салоне (51 миллион).

Далее в ТОПе:

4. «Магнит» купит KazanExpress и запустит свой маркетплейс на его базе – 49 миллионов;

5. Путин утвердил передачу ВТБ контрольного пакета акций ОСК – 45 миллионов;

6. Артемий Лебедев стал директором по дизайну «ВКонтакте» – 45 миллионов;

7. Veon закрыл сделку по продаже «Вымпелкома» – 40 миллионов;

8. ВТБ запустил международные переводы наличными – 37 миллионов;

9. РЖД планируют в середине 2024 года испытать беспилотные «Ласточки» – 32 миллиона;

10. Wildberries запустит опцию дополнительного подтверждения заказа – 31 миллион.

Всего за 5 минут мы узнали с вами самые яркие инфоповоды за прошедший месяц. А чтобы оставаться в курсе всех новостей, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы регулярно делимся подборками самых ярких инфоповодов!

#маркетинг #PR #инфоповоды