Только 6.6-литровый турбодизель Caterpillar остался оригинальным.
В этом году на выставке SEMA было представлено ошеломляющее количество оригинальных автомобилей, и хотя этот экспедиционный Stewart & Stevenson M1079 не самый эффектный из них, он безусловно один из самых практичных и мощных. «Лёгкая тактическая машина среднего класса» M1079 (LMTV), созданная в начале 1980-х для армии, была переделана в экспедиционное транспортное средство, способное передвигаться в самых сложных условиях и на самых сложных ландшафтах. В процессе работы над грузовиком, Oracle оснастила его новыми 7-дюймовыми светодиодными фарами на бампере, эмблемами с подсветкой, 9-дюймовыми светодиодными прожекторами на крыше и 5-дюймовыми светодиодными полосами. Благодаря такому количеству светодиодов, М1079 стал способен освещать самые тёмные закоулки нашей планеты. На него также поставили 18-тысячную лебёдку с синтетическим тросом, новую топливную систему и шесть литий-ионных батарей ёмкостью 100 А/ч. Оригинальная военная основа была сохранена, и под капотом остался 6.6-литровый турбодизель Caterpillar, в паре с семиступенчатой коробкой передач Allison, центральная система подкачки колёс и 46-дюймовые шины повышенной проходимости.
Любое экспедиционное транспортное средство должно быть автономным, поэтому у грузовика появились солнечные батареи мощностью 1000 Вт, 3,7-метровый тент с электроприводом и большой багажник Go Rhino на крыше, с устойчивыми к атмосферным воздействиям грузовыми боксами. Учитывая, что LMTV создавался для участия в SEMA, а не для поездок по пересечённой местности, его задняя часть похожа не на жилое помещение, а на ночной клуб, с двумя диванами, светодиодным освещением и мощной аудиосистемой. «LMTV соответствует всем нашим требованиям» – сказал директор по развитию Oracle Lighting Джастин Хартенштейн. «Он представляет собой чрезвычайно мощное транспортное средство и будет использоваться в качестве базового лагеря для различных мероприятий».