Начало.
Часть 8.
-Вам, мужчинам, в этом плане проще, - заметила Валерия и достала из сумочки тонкие сигареты, - вы все как дети. А вот меня в какой-то момент повзрослели - и я не могу вернуться к той юношеской беспечности.
-Не кури здесь, - попросил ее Мирон, - я недавно бросил.
Женщина кивнула и выглянула в окно - очевидно, в поисках балкона.
-Может быть, если бы ты приложила чуть больше усилий к своей семье, - предположил мужчина, - твоя жизнь не состояла бы из одних сожалений.
-Я не верю, - с горечью ответила девушка.
-Во что? - не понял Мирон.
-Ни во что. Ни в любовь, ни в семью. Удовольствие - это все, что можно получить от жизни, но ее злая ирония состоит в том, что любое удовольствие со временем теряет вкус. Я теряю вкус к мужчине, он теряет вкус ко мне, мы находим других партнеров и так далее, но со временем я начинаю замечать, что и смена партнера уже не приносит новизны чувств... все это попахивает какой-то безысходностью... Знаешь, я так обрадовалась, когда позвонила мама и позвала сюда, сказав, что ты меня ждешь. Думала, встреча с тобой меня оживит, но вижу, что опоздала.
-Примерно на десять лет, - подсказал Мирон.
-Я люблю тебя, - неожиданно призналась Валерия, - конечно, не так, как ты любишь эту свою девчонку, зато глубоко и навсегда, без ревности и обид. Ты светлое пятно в моей беспросветной жизни. Жаль, что я не смогу отблагодарить тебя за это. Знаешь, я много чему научилась за это время...
-Нет-нет, спасибо, - засмеялся Мирон.
-А говорят, что ни один мужчина никогда не упустит возможность заняться сексом, - пробормотала Лера.
-Так говорят, наверно, невлюбленные мужчины, - ответил Мирон, - давай я отвезу тебя в гостиницу?
-Лучше на вокзал, - покачала головой девушка, - не хочу тебе мешать.
-Тогда твоя мать меня завтра съест на обед, - пожаловался Мирон.
На том и порешили - он отвез гостью в отель, а потом сломя голову помчался в салон.
Мирон думал, что Алиса встретит его опять с заплаканным лицом и уже приготовился к долгим и мучительным увещеваниям, но она была на удивление спокойна и невозмутима.
-Я могу вам чем-то помочь, Мирон? - поинтересовалась она отстраненно, когда он возник на её пороге.
-Да, еще как можете, - улыбнулся он, сгреб Алису в охапку и потащил ее внутрь салона.
Как хорошо, что он такой большой и сильный по сравнению с ней - это позволяет ему обнимать ее, несмотря даже на то, что она сопротивляется и царапается, как дикая кошка!
-Отпусти меня! - потребовала Алиса и он остался доволен тем, что она так быстро перешла обратно на ты.
-Ну что, - послушно поставив ее на пол, спросил Мирон, - я смотрю, ты планируешь и дальше строить из себя оскорбленную гордость, не нуждаясь для этого ни в каких объективных причинах?
-Как поживает твоя невеста? - ответила вопросом на вопрос Алиса.
-Она пока не существует, - вздохнул Мирон, - но если одна известная особа оставит в стороне свое природное упрямство и посмотрит в лицо фактам...
-Каким фактам? - наконец разозлилась девушка, - где ты был целый день?
Этот вопрос и обиженный тон, каким он был задан, пролили бальзам на усталую душу мужчины.
-Сегодня утром мы с Алевтиной Аркадьевной и Лерой пили чай в моей пекарне, она рассказывала о своих успехах на материальном поприще - у нее нынче своя марка одежды и она процветает. Потом мы втроем поехали обедать в "Печорский", а потом я повез ее к себе, и там она предложила мне использовать все ее знания, умения, навыки и фантазию для удовлетворения моих самых низменных потребностей.
Мирон с удовольствием наблюдал за выражением лица Алисы и с трудом удерживался от хохота.
-Но я самоотверженно отклонил это предложение, - с улыбкой продолжил Мирон, - и поехал к тебе.
Он не выдержал, обнял угрюмую, насупленную девушку и поцеловал ее в щеку, а потом все-таки рассмеялся:
-Да шучу я! - с трудом выдавил он, железной хваткой держа Алису за талию и не давая ей вырваться, - не было в этом никакого самоотвержения, я и помыслить не могу ни об одной женщине на свете, кроме тебя! Бессердечная девчонка! Вот стоит один раз по-настоящему влюбиться - и тебе сразу начинают трепать нервы и выматывать душу какими-то нелепыми претензиями!
-Как я узнаю, что это правда? - печально спросила Алиса, перестав его отталкивать и устало обмякнув в его руках.
Как только она ослабила сопротивление, Мирон моментально переключился в режим страстного томления, и его мозг напрочь отказался изобретать какие-либо логические схемы.
-Я что-нибудь придумаю, - прошептал он, нашел губами её губы и с наслаждением надолго припал к ним.
Она сначала вяло подчинилась его ласкам, потом, разомлев, стала раскрывать рот навстречу все более настойчивому поцелую, а потом он вдруг ощутил, как ее тонкие ручки осторожно и несмело обвиваются вокруг его шеи, и почувствовал, как буквально закипает от желания.
-Я ужасно боюсь тебя, - неожиданно призналась Алиса, когда он уселся в ее любимое кресло, жалобно скрипнувшее под его мощным телом, а потом еще и усадил девушку к себе на колени, - ты делаешь со мной все, что тебе заблагорассудится, не внимая никаким доводам разума.
-Я делаю только то, чего ты сама хочешь, - возразил Мирон, нежно поглаживая любимую по плечу.
-Это-то и пугает больше всего, - вздохнула Алиса, - я боюсь, что стану одной из тех многочисленных женщин, не устоявших перед твоим обаянием, которыми ты забавлялся короткое время, а потом просто переставал звонить.
Обида едкой волной поднялась со дна его души, но он подавил ее - не хватало еще опять поссориться! К тому же ее обвинения не совсем уж беспочвенны, но сравнивать себя с теми курицами - это просто смешно!
-Хорошо, - как можно спокойнее кивнул Мирон, - я принимаю и этот вызов. Похоже, сегодня мне будет о чем подумать на досуге.
Алиса уткнулась лбом в его шею и с явным наслаждением потянула носом.
-Ты бросил курить? - с изумлением спросила она и, запустив пальчики в его волосы, ласково поцеловала мужчину в щеку.
Мирон снова ощутил острый прилив желания и неловко заерзал.
-Да, - небрежно бросил он, а потом заторопился, - слушай, мне надо переделать сегодня еще кучу дел, а если ты хочешь сохранить свою честь до предоставления доказательств моих серьезных намерений, то лучше тебе слезть с моих коленей.
Алиса залилась совершенно очаровательным румянцем, а потом состроила недовольную гримасу.
-Ты только приехал, - огорченно пробормотала она.
-Если хочешь, я могу остаться или взять тебя с собой, - с готовностью предложил Мирон, - только за сохранность твоего целомудрия я тогда не отвечаю.
Алиса снова смутилась и закрыла лицо ладошками.
-Нет-нет, - сдавленно пробормотала она, - за это я не могу взять на себя ответственность.
-Тогда вставай быстрее, - потребовал Мирон, чувствуя, как его разум заволакивает пелена влечения к ней, и явная взаимность этого желания только ускоряла процесс.
Алиса нехотя поднялась на ноги и прошла к раковине, чтобы умыть лицо, потом она медленно повернулась к Мирона и вопросительно посмотрела на него. Ему пришлось собрать всю волю в кулак, чтобы покинуть ее, но он вдохновлял себя мыслью, что завтра все окончательно решится - и переживать больше будет не о чем.