В глубинах Лабиринтиана, недалеко от Стены Слов, можно найти скелет. Находка для Скайрима вполне обычная, и даже была бы неожиданно приятной — этот хотя бы лежит смирно и не пытается напасть — если бы не тот факт, что внутри у скелета находится другой — младенческий, месяца так восьмого-девятого развития.
Полагаю, что для одной из жриц Война Драконов настала в очень неподходящее время... 😢
Совсем неподалёку от предыдущей локации, в Лабиринте Шалидора, часто попадаются тайники со всякими мелочами — камнями душ, свитками, угольками... но один из них, забрызганный кровью, содержит безделушку пострашнее — чью-то отрезанную и обугленную голову без глаз с золотой монетой во рту.
Кто этот бедолага и что с ним пытались сделать — проводить в загробный мир или навеки запечатать в Лабиринте — мы уже никогда не узнаем.
Одинокая скала — место, которое Довакин посещает довольно рано, ведь в него ведёт берущийся ещё в Вайтране квест. Это логово ворожей в типичной для них эстетике усеяно кровавыми останками... но часть из них отличается от прочих своими размерами, что явно служит указанием на наличие у этих отвратительных старух детского меню — не в привычном нам смысле, но всё же.
Недаром в оригинале это место называется не "одинокой", а "сиротской" скалой.