То, что официанты делят гостей на плохих и хороших – это не секрет. Вторым достается куда больше внимания, заботы и теплоты. А первым вполне могут достаться и слюни персонала
В каких заведениях есть тараканы?
👨🍳На какие уловки идут официанты и повара в кафе и ресторанах?! А где можно спокойно и недорого поесть.
🧾Обзоры на заведения
💸Лайфхаки как вернуть блюда назад или выбить скидку
Рецепты и многое другое из закулисья общепита и моей жизни! Подписывайся на канал в телеграмме! 👇
Мало кто хочет отведать чужие жидкости в своей еде, на самом деле официант может насолить гостю гораздо хуже, но об этом в другой статье. А сейчас я расскажу, кто такие плохие гости и как такими не стать?
Опытный официант делит гостя на хорошего или плохого, за первую минуту разговора. Я был не самым хорошим официантом, а поэтому чтобы понять, какой передо мной фрукт мне нужно больше времени.
К примеру, были у меня постоянные гости, которых я терпеть не мог. Они постоянно были недовольны, вечно критиковали меня и еду. «Переделайте мне капучино, у этого маленькая пенка» или «Суп слишком горячий, поставьте его в холодильник», а самое абсурдное «Молодой человек, фруктовая тарелка подается в конце – это десерт». Одним словом – это было издевательство, а главное, что они каждый раз придумывали новые ухищренные способы
Первый месяц я уделял им больше внимания чем нужно, чтоб загладить ошибки и чувство вины. Но от этого их отношение не менялось. НУ и какой смысл таким гостям дарить тепло и заботу?
Ну а как же не стать этим «плохим гостем»?
Все просто – будьте собой и ведите себя адекватно, культурно и по-человечески. А если подробнее, то:
· Общайтесь с официантом без высокомерия, на равных и с уважением
· Не повышайте голос на персонал
· Не щелкайте пальцами с криками «ОФИЦИАНТ»
· Будьте аккуратны, не разводите свинство на столе
· А самое ужасное, что можно сделать – перейти на личности
Да и в целом, за весь свой опыт работы в кафе и ресторанах, я ни разу не встретил такого, чтобы персонал плюнул гостю в еду.