Найти тему
Московская бытовуха

Наверное таким клиентам стыдно смотреть в глаза курьеру...

Но ведь можно и не смотреть! Да и просто с ним не пересекаться, не отвечать на звонки... И вообще написать в комментариях "не звонить!". Да-да. И обязательно с восклицательным знаком.

А собственно, с чего бы им избегать общения с курьером? - А тут всё банально и просто:

Ну конечно... Лифт же не работает!
Ну конечно... Лифт же не работает!

Ну это ладно, я принципе привык к пятиэтажкам без лифта. Вторым делом, после прочтения комментария я глянул на адрес заказчика, в частности на этаж. Так вот почему клиент просил не звонить и оставить заказ возле общей двери. - догадался я. Он даже был готов на оправданный риск, что его заказ спокойно может кто-нибудь прихватизировать! Но только лишь бы не смотреть в глаза запыхавшемуся курьеру! Идти на компромисс - например встретиться на 5м этаже, желания видно тоже не было. Так же как и слушать возмущения курьера по поводу тяжёлого заказа.

-2

Следующим делом я уже посмотрел на вес посылки... 11кг. 3 мешка с наполнителем для туалета...

Ведь знает человек прекрасно что лифт не работает! Даже написал комментарий, что исключало незапланированную поломку о которой он мог даже не знать! И всё равно заказал не один мешок, а сразу три! Доставка же до двери! Вот пусть и доставляют. И только когда курьер уйдет, он осторожно приоткроет дверь, убедившись что за ней никто не стоит, и заберет свой заказ...

Ну как тут не поделиться с коллегами?

-3

Реакция была незамедлительной. Кто-то утверждал, что доставка без лифта только до 5го этажа,... Кто-то опровергал эту теорию... Но в любом случае, подобные действия клиента никто не одобрял.

-4

Значит звонить нельзя... Но и просто так идти на поводу клиента, мне не хотелось тоже. Пусть и он немного понервничает. А то слишком уж неприятные условия для доставки получались. Вот если бы комментарий был написан чуть по другому, например: "Прошу прощение за неудобства в связи с текущей заменой лифта, но пожалуйста, доставьте нам этот заказ. Заранее огромное спасибо", то и разговоров бы не было! По человечески попросили - по человечески получили свой заказ! А тут даже спасибо никто не скажет.

Ну и связи с теорией на счёт 5го этажа, у меня возникла идея, как заставить клиента немного напрячься. Звонить нельзя. Но на счёт смс никто ничего не говорил. Поэтому сфоткал заказ на 5м этаже и отправил клиенту, подписав что выше поднимать без лифта не входит в наши обязанности...

Невинная шалость курьера...
Невинная шалость курьера...

Конечно я доставил заказ на последний этаж, и как указал заказчик, оставил возле общей двери. Но оповещать его об этом конечно же я не стал. Пусть остаётся в неведении. Хотя многие люди СМСки вообще не просматривают. Ну тогда значит ему просто повезло - даже нервничать не придется.

-6

А если все-же увидит мое сообщение на счёт пятого этажа, то злиться будет не долго - пока не выбежит на лестничную площадку. А там уж увидит свой пакет и успокоится...

Спасибо за внимание