Актуально, блин, везде. Начиная от постов блогеров и заканчивая отношениями в коллективе. Начинается все с того, что человека программирует поведение других людей и этому сложно противостоять. Виват руководителям, которые выводят проблемы на поверхность и обсуждают их, пока они не сойдут на ноль. Главное при этом - не скатиться в постоянные разговоры :)
- Говорить ли, что думаешь?
- Я, например, почти никогда не говорю. Руководствуюсь принципом пользы. Если что-то мне в перспективе будет вредить - зачем это делать? Поэтому стараюсь воздерживаться от сомнительного удовольствия макнуть кого-то в грязь и таким образом уменьшаю количество ножей, которые направлены мне в спину. Просто удаляю таких людей из своей жизни.
- Что делать, если нельзя удалить?
- Страдать. Или настроить себя так, чтобы эти конфликты казались мелочью.
На нескольких прошлых работах мои работодатели были прямо заинтересованы умножать негатив в коллективе. "Разделяй и властвуй" - если работники враждуют друг с другом - они никогда не объединятся против тебя.
- Как настроить себя, чтобы конфликты казались мелочью?
- Только занять себя чем-то более глобальным, имхо. Если твои мысли занимает "Как построить дом?" или "Какой бизнес открыть, чтобы заработать много денег" - более мелкие проблемы отойдут на второй план.
А ты высказываешь негатив или сдерживаешь? И почему?
Делись своим мнением в комментариях, ставь лайк, подписывайся, посылай всех нахрен или сохраняй спокойствие - как тебе нравится :)