Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Купишь за мало, а вложишь – много: показываю проблемные авто с пробегом

Оглавление

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Российские автомобилисты пошли сейчас достаточно рациональные. Они уже не рассматривают покупку машины, как хобби и не относятся к ней, как к объекту своего обожания. Скорее, на первый план выходят беспроблемность и надежность автомобиля. С другой стороны, у людей всегда будет существовать желание найти что-то привлекательное по относительно недорогой цене и к авто это, также, относится в полной мере. Соблазн понятен и легко оправдан тем, что желающих покупать «пустую» Гранту за миллион рублей не так уж и много, как может показаться. А вот, покупка иномарки – это уже другое дело, ведь она лучше АвтоВАЗа по многим параметрам. Но эта публикация будет посвящена машинам, которые на вторичке стоят дешево (или относительно дешево), зато их ремонт и содержание в «копеечку» может встать.

И прежде, чем вы ознакомитесь с данными моделями, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и развивается дальше. При всем при этом, не буду я забывать о случайных читателях, которых на канале немало, если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. А именно, принимайте участие в обсуждениях и ставьте статье палец вверх, если она пришлась по нраву. И конечно же, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, приступаем.

Skoda Yeti

Чешский кроссовер, который для марки стал первым опытом в сегменте SUV. В принципе, можно сказать, что его официальные продажи оказались впечатляющими, да и на вторичном рынке к модели имеется интерес – это факт.

Шкода Йети.
Шкода Йети.

При всем при этом, можно положительно отметить и цену, которая вполне разумная. В частности, Шкода оценивается от 600 тысяч рублей. Ну а, ухоженный экземпляр вполне, можно присмотреть в пределах 1 миллиона рублей.

Модель ценится за неплохую проходимость, хороший баланс ездовых качеств на асфальтовой дороге, а также за приличную динамику ускорения. Строгий дизайн и достойное оснащение являются дополнительными бонусами.

Однако, надежность у машины оставляет желать лучшего. Скажем, у нее проблемные турбомоторы TSI, которые при больших пробегах разочаровывают ресурсом ТНВД, турбины, привода ГРМ, поршневой группы.

В салоне.
В салоне.

К роботизированным коробкам DSG тоже немало вопросов и вряд ли, получится найти авто, на котором они бы не перебирались. Ну а, еще одной напастью у модели является коррозия, которая активно прогрессирует по низку кузова и в подкапотном пространстве.

Словом, после покупки по сервисам поездить придется, поэтому нужно заранее готовить кругленькую сумму денег.

Mitsubishi Pajero Sport

То, что европейская техника может быть проблемной – это понятно уже давно. Но вот, к «японцам» у россиян доверия поболее будет. И, те, кто ищут себе классический внедорожник, нередко присматриваются к Митсубиси Паджеро Спорт первого поколения, за который на вторичке просят от 700 000 рублей.

Митсубиси Паджеро Спорт.
Митсубиси Паджеро Спорт.

Модель отличается талантами при покорении сложной местности, практичным и просторным салоном, комфортабельной подвеской. К тому же, брутальный дизайн до сих пор привлекает внимание.

Но стоит хорошо подумать, прежде, чем обзаводиться таким авто. Ведь, у него проблемная раздаточная коробка – в ней растягивается цепь и портятся приводы, причем довольно быстро, поэтому бездорожье особо и не поштурмуешь.

С обычным «автоматом» тоже не все так просто, потому что он быстро перегревается и у него слабые фрикционы, датчик момента. Вывести из строя такой агрегат – ничего не стоит, зато ремонт потом будет крайне дорогим.

Интерьер.
Интерьер.

Бензиновый двигатель 3,0 литра воспринимается тяговитым. Однако ресурс у него составляет около 300 000 километров – не так уж и много, ну а, после первой «капиталки» последующие могут понадобиться гораздо раньше, что не радует.

Таким образом, на обозрение представил вам парочку моделей. Но обещаю в будущей публикации показать и другие. А пока что, пишите свое мнение в комментариях.