Ни для кого не секрет, что телефонные звонки несколько уступают общению в мессенджерах.
Приведу несколько примеров:
1. Мессенджеры позволяют клиентам общаться с вами в любое удобное для них время, без необходимости дозваниваться и ждать в очереди.
2. В мессенджерах можно использовать различные форматы коммуникации, такие как текстовые сообщения, фотографии, видео и даже голосовые сообщения (хотя голосовые не всегда уместны). Это позволяет более полно и наглядно передавать информацию о продукте или услуге.
3. Переписки остаются в истории чата, что позволяет как покупателям, так и продавцам в любой момент вспомнить о чем шла речь. Это может быть полезно для обеспечения точности заказов, решения спорных вопросов или просто для ведения учета клиентов.
4. В мессенджерах можно легко хранить и передавать ссылки, документы или любую другую информацию, которая может быть полезна покупателям. Это упрощает процесс предоставления дополнительных материалов или ответов на вопросы.
5. Покупателю просто напросто некомфортно разговаривать по телефону и переписка в мессенджерах для него является приоритетным способом связи.
Возможно начинающим школам работающим на таких платформах как Getcourse не целесообразно сразу подключать бизнес аккаунты Viber и WhatsApp, в таком случае будет достаточно добавить скрипт в карточку клиента и использовать все преимущества данного способа общения.
Видеоинструкция по добавлению скрипта на свой аккаунт в Getcourse
(скрипт под видео - копируй и используй)
!!! Есть у этого метода один небольшой минус - вся переписка ведется с личного номера менеджера или другого сотрудника открывающего чат из карточки клиента и не сохраняется на геткурсе. Но для начинающих школ этого вполне достаточно, неоднократно использовала данный метод в своих проектах.
Скрипт доступен только для подписчиков канала https://dzen.ru/aboutonline