Найти тему
"Между нами, дикарями"

«Из жизни векш»: 1 ноября, дождь, лов, стыд, смех и радость

Бобрый час!

У нас сейчас относительное затишье. Погода стоит просто замечательная, а со вчерашнего дня ещё и дождить начало. Опричник же, как известно больше всего на свете боится дождя.

Вот ведь стыдо́ба: кабанов, на которых идет охота опричник не боится, а от дождя бежит резвей, чем северный олень от гнуса.

Хуже того, "кабан" нонеча пошел какой-то обкуренный: его можно бить, вязать, по земле валять, из баллончиков всякими «дихлофосами» обрызгивать, чёб не рыпaлся, , а он даже «рвануть через сушняк» до сих пор не додумался, а уж о том, чтобы дать охотнику в рылo – так и подавно.

Более того, после того, как его, предварительно осрамив и обработав, отправят на скотобойню, он ведь еще и «Слава Скотному двору!» пpoорать перед закланием додумается.

Пример для подражания. Теперь это точно пример. Сегодня наш глаз радуют работы Питера Верстаппена.
Пример для подражания. Теперь это точно пример. Сегодня наш глаз радуют работы Питера Верстаппена.

За все время слышала только один слух, что где-то там у нас – «на тэрэ́нах Риднои Нэньки» – группа каких-то мужиков или парней, собралась именно в группу, и в проверенной веками форме довела местным «оливкам» до из бо́рзого сознания статус кво тамошней местности, опосля чего «оливки» чутка́ подвяли.

Возможно это слух, но, может, и правда. Должно быть правдой, ибо трудно поверить, что наш мужик годен только достоинство «витчы́зны» отстаивать, давно похоронив собственное.

Хотя, подозреваю, что этими мужиками, была какая-то местная братва, ибо обычное мужичье к настоящему времени способность к скоординированным действиях утратило почти полностью. Исключение составляют разве что местные наци, часть военных и сектанты. Но последние почти поголовно мирный люд (если не считать относительно боевитых родноверов).

Так что наиболее вероятно, что таки братва.

Ах да, забыла: есть еще родственные им бывшие сидельцы. Когда их много и они довольно статусны в своих кругах, их лучше не трогать: могут собраться.

Одним словом, шел мелкий моросящий дождь.

-3

К сожалению, дождь и снижение интенсивности лова – временное явление, дающее передышку лишь тем мужчинам, которым нужно либо на работу/с работы проскочить, либо в центральный ларек за сигаретами выбежать.

Ибо в обычной жизни некоторые по-прежнему вынуждены добавлять к своей работе по два-три часа, просто для того, чтобы по пути туда или обратно не попасться.

Когда дождь кончится – все начнется сначала.

-4

Сама же ловля идет нестабильно. Места отлова порой бывают статичными, но через некоторое время переходят к мобильному лову, перемещаясь по всему городу, обычно на транспортном средстве отнюдь не оливкового цвета.

Граждане стараются их отследить и быстро сбросить информацию в паблик, чтобы все знали. Потом снова идет переход к статичной охоте. Видимо последняя прекращается тогда, когда люди понимают, куда лучше не ходить.

Места для такого лова, насколько я поняла, разные.

Интенсивность лова тоже неодинаковая. Т. е. бывает, что несколько дней кошмapят весь город, а потом, словно перемещаются в другое место. Последнее вполне вероятно, поскольку замечено, что, когда в одном городе/селе ловить начинают меньше, в другом охота активизируется.

-5

Как и предполагала, бездоннее бездонных колодцев только украинские села. Хотя недавно сказали (кажется, я об этом писала), что в одном из наших сел всех мужиков выгребли – всех-всех, усих-усих, ну просто «гэ́ть уси́х!», – теперь там снова идет отлов.

Жду, когда снова скажут, что там не осталось ни стариков, ни инвалидов (такое уже говорили).

Поэтому, уважаемые читатели, когда вы читаете какой-то канал, где говорится о том, что, скажем, на Вукpaине всех мужиков повыгребали и остались одни безногие, то делите это на два, а лучше – на народную фантазию.

Я не хочу сказать, что автор того предполагаемого канала лжец. Нет, просто он неизбежно пользуется информацией из вторых рук, и запросто и без всякого злого умысла может предложить в виде реальности народное творчество, особенно, если он живет не здесь.

Здесь вообще все немного не так, как, скажем, даже на каналах Ю. Подоляки или Миши Онуфриенко, даром что оба – украинцы.

Так что даже, когда получаете инфу отсюда, делите ее на народную фантазию.

-6

Последняя, кстати, несмотря на изрядную местную приземленность является местами убойной. Нет, цветистости или изящества в ней примерно ноль или даже «минус тридцать», но сама способность с невероятным мужеством вытеснять реал виртуалом заставляет искать руками стул.

К примеру, мы все 30 лет Незалэжности слышим, что народ ждут плохие времена с голодом. Увы, мечты сбываются не всегда (хотя надежда на это сильна как никогда), но народ упорно говорит, что мы подошли к самой грани и скоро все только одну траву будем жрать. Все 30 лет говорит.

Судя по количеству разного рода харчевен, пиццерий, суши-баров и ресторанов, никогда бы не подумала, что из травы можно приготовить столь многое.
Не менее удивлена калорийности сего продукта, о котором свидетельствуют все более расширяющиеся талии сограждан.
Готовят из травы, видимо, очень вкусно, ибо все эти харчевни никогда не пустуют, а начиная со времиени начала Спецмероприятия, так и вовсе почти всегда забиты под "завязку". Надо полагать, блюда из травы вкусны зело и нереально дешевы, раз обнищавший народ оттуда не вылезает.

Хотя нет: дешевыми из назвать сложно.

Если честно, то и вкусными их тоже не назовешь. Впрочем, сограждане и здесь заменяют реал виртуалом, свято веря в то, что втридорога взятая псевдояпонсая каша заслуживает большего внимания, чем обычная сковородка жареного мяса.

В общем, вы все поняли: если местный мамой клянется, то он, скорее всего, и не пытается вам соврать, но не факт, что говорит правду.

-7

Надеюсь, что я не такая и вижу более-менее реальную картинку. На картинке же стало меньше мужских персонажей, а женских не убавилось. Но мужские все еще есть. Но в дневное время их сильно меньше.

Сама опричнина расширила временной диапазон ловли, хотя я, кажется, об этом писала. Ночная охота пока не ведется.

По-прежнему безопасны глухие непроезжие улицы со множеством ответвлений: туда зайти тоже могут, но главным образом, чтобы проникнуть в чей-то двор, если тот будет открыт ,что случается не слишком часто, ибо говорят об этом мало и, видимо, результативность подобных действия невысока.

-8

К этому стоит добавить, что в последние лет десять вообще стало меньше дворов с открытыми калитками, которые закрывались только на крючок. Сейчас доминируют железные, глухие и высокие ворота с замками и звонками, а старообразные остались в основном там, где живут одни старики. Эти новые ворота и раньше часто закрывали, а теперь, думаю, стали закрывать еще лучше.

И если к вам в гости не из Эсбэу, то можно смело не открывать, зная, что рано или поздно уйдут: никуда не денутся. Последние же ходят нечасто и интересуется несколько иными вопросами, оставив призывников тэцэкашникам.

Есть еще один маленький нюанс: во многих частных домах есть черный ход. Но даже если его нет, владелец призывного возраста может при таких высоких воротах незаметно (а даже если заметно, то что?) выйти из дома и направиться на задний двор, где можно перемахнуть через забор к соседу, а далее – огородами-огородами.

-9

В пользу своих сограждан должна сказать, что несмотря на то, что в телеграм-каналах постоянно говорят, чтобы боялись доносов (на мой взгляд, разумно, ибо перестраховка оплаты не требует), на деле они - доносы - так и не стали частью нашего бытия.

Даже несмотря на культ Амэрыки (яка, як видо́мо (известно) «з на́мы»), стучать, словно заправский гражданин самой демократичной страны во Вселенной, местный упорно не хочет.

Трудно найти что-то более позорное в нашем обществе, чем донос. Люди могут по разному оценивать Е́лю или других действующих лиц, но стучать на оппонента, отправляя его на смерть или в тюрьму – это дно. Да, многие днища нами пробиты, но это пока держится. Надеюсь, что удержится и далее.

Возможно, это одна из основ местного менталитета, утратив которую можно будет говорить, что достоинство похоронено вместе с крестиком, и гребешком и даже вши из могилки от стыда повылазили.
-10

Хотя играет роль и местный страх, что это станет известно, и что знакомые, родня, или еще какая-то седьмая вода на киселе преданного тобой человека тебе это припомнят. Однако списать нежелание доносить исключительно на страх пока не получается.

Все же есть в нынешней войне плюсы: люди, хотя и умирают с послушностью барана за Елю, но все же стали лучше осознавать, что при всей нашей местной злобности и хатаскрайности, сосед, как ни крути надежнее власти. Да и живет он ближе.

А вот о власти, о которой я и хотела сказать с самого начала, я напишу в следующей статье, ибо предисловие сильно удлинилось.

Но настроение, у меня как-то поднялось (хотя и так хорошее было), поскольку в процессе написания высветилось именно то, на чем я не заостряла внимание: люди не доносят.

Хочется верить в то, что у нас остались хоть какие-то положительные черты общинности.

-11

До встречи!
Да, если что, не удивляйтесь, если в ближайшем времени я не буду ничего выкладывать, ибо что-то у меня то ли с Сетью, то ли с компом, и порой я полдня не могу зайти на блокируемые местными властями ресурсы, в т. ч. и на Дзен.
Сейчас, вроде, нормально, раз вы эту публикацию читаете. Если будет опаньки - вскоре выложу продолжение.
Машу́ рукой!