Товарный знак был зарегистрирован по 33-му классу, соответственно, компания сможет выпускать алкогольные напитки, содержащие фрукты, а также сидр. В «Винном торговом доме» на запрос «Ведомостей» не ответили.
«Винный торговый дом» занимается производством виноградных и фруктовых вин среднего ценового сегмента. Среди брендов компании — «Воскресное», «Пасхальное», Lambrusco Flamentino Flowers.
Ранее о планах производить сидр высокого ценового сегмента и выращивать собственные яблоки заявил основатель косметической марки Levrana Леонид Леврана.
Интерес к производству сидра российский бизнес стал проявлять на фоне роста спроса на этот напиток. По данным NielsenIQ, в первом полугодии 2023 года сидр стал одной из самых быстрорастущих алкогольных категорий. Его продажи в январе-июне выросли в натуральном выражении на 25,4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.