Найти тему

У меня нет денег. Что делать?

У  меня нет денег. Что делать? ✅️

У меня нет денег. «Муж мне дает под отчет», «Я женщина, я ЗА мужем».🙉

Я считаю, что любая женщина должна уметь обеспечивать себя самостоятельно и своих детей тоже. 👌

Почему спросите вы?🌠

Наши дети нужны только нам, мужчины уходят, заводят новые семьи, делают новых детей, прикидываются безработными, чтобы ничего не платить. 💤

Да и много ли тех, кто платит реально достойные алименты? Единицы.💥

Я всегда работала на основном месте работы и имела еще пару подработок, профессия бухгалтер как раз позволяет жить в таком режиме и зарабатывать достойные деньги.🙌

🎆Так и приобрела опыт во всех сферах бизнеса. Позже организовала свою компанию, все это рост, доступный любому специалисту, при наличии цели.

Ты сидишь дома и как там сейчас модно наполняешься женской энергией, но если это перевести на простой русский язык, деградируешь. 👩‍💻

Новой деятельности нет , голова не работает, а удовольствие идет. Мозг не понимает зачем ему напрягаться?🤩

А потом, бах, как гром среди ясного неба, муж ушел или начал унижать, так как почувствовал свою власть. А у тебя ни опыта, ни знаний и дети на руках.👩‍🏫 

Что же делать? Если ты уже в такой ситуации.❄️

Поставить себе цель. Найти хорошую работу и разбить эту цель на подцели. 🎊

Что для этого нужно? Для начала знания. Как их получить максимально быстро? Правильно, обучиться самому важному у носителя профессии.🌡

Потом идти с этими знаниями и искать опыт. На своем курсе я расскажу вам, как найти свою первую работу и где это можно делать.💭

Поэтому предлагаю действовать с умом и иметь надежную профессию, которая всегда принесет доход. 🔥

Ни от кого не зависеть и понимать, что твоя жизнь и жизнь твоих детей твоя ответственность💯

Приходи учиться: buhklass.ru

У  меня нет денег. Что делать? ✅️  У меня нет денег. «Муж мне дает под отчет», «Я женщина, я ЗА мужем».🙉  Я считаю, что любая женщина должна уметь обеспечивать себя самостоятельно и своих детей тоже.