Основные способы продвижения карточки товара на ВБ – SEO-оптимизация, внутренняя и внешняя реклама карточки, соц. сети и взаимодействие с блогерами. Что делать, если все ресурсы исчерпаны, а результаты не дотягивают до ожидаемых? Ответ: искать альтернативные методы продвижения.
Сотрудничество с другими продавцами Вайлдберриз как дополнительное продвижение карточек
Оптимизация, реклама, работа с блогерами – эффективные способы продвижения, но ими пользуются большинство селлеров, зачастую комбинируя эти методы. Конкуренция на ВБ очень высокая, поэтому важно иметь в запасе другие приемы для привлечения покупателей и увеличения роста продаж.
- Наиболее оптимальный вариант сотрудничества – обоюдная интеграция дополнительных фото в карточки с указанием артикулов сопутствующих товаров другого селлера. Такая коллаборация подходит, если вы не конкурируете по этим товарам и ваши товары действительно подходят в качестве дополнительных продуктов торговли. Кстати, о связанных продажах для своих товаров мы подробно рассказывали в одной из прошлых статей.
- Еще один креативный способ продвижения – вложение небольших карточек в упаковку со ссылкой/артикулами на товары партнера на ВБ. Стоит пожелать хорошего дня и посоветовать попробовать сопутствующие товары другого селлера, чтобы подобрать подходящий продукт к уже приобретенному.
- Наличие страницы бренда в соц. сетях также подходит для реализации сотрудничества и размещения информации о магазинах продавцов на Вайлдберриз. Благодаря этому методу можно привлечь внимание действующих покупателей обеих сторон к другим товарам, а для селлеров получить приток новых клиентов.
Как искать селлеров для сотрудничества на WB?
Основные правила коллаборации:
- Селлер не должен быть прямым конкурентом: сотрудничество не принесет серьезных результатов, если оба бренда претендуют на позиции в одной и той же нише.
- Рекомендуемый товар должен эффективно дополнять приобретаемый. Это не может быть продукт из абсолютно другой категории. Покупатели должны увидеть понятную связь и проявить заинтересованность в совершении еще одной покупки.
- Репутация продавца имеет значение: от сотрудничества с селлером с низким рейтингом следует отказаться, так как это может навредить вашему магазину.
Коллаборация, как способ продвижения на маркетплейсах, будет эффективна только при соблюдении этих правил. Следует помнить, что цель коллаборации – увеличение выручки для обоих продавцов, поэтому обе стороны предварительно должны обсудить детали сотрудничества и убедиться, что у них нет разногласий о том, как будет проходить продвижение.
Плюсы и минусы сотрудничества с другими продавцами ВБ
Альтернативные способы продвижения на Вайлдберриз, указанные выше, приносят достаточно плюсов, например:
- Увеличенный охват аудитории и дополнительные продажи.
- Привлечение внимания к магазину.
- Увеличение прибыли.
- Повышение лояльности покупателей.
- Сокращение затрат: альтернативные методы продвижения могут быть согласованы бартером на безвозмездной основе.
Для отслеживания результатов такой кампании рекомендуем воспользоваться Трекером позиций от Sellego. Инструмент показывает ежедневные позиции карточки и отображает точное количество просмотров товара.
При подключении платного тарифа на Ключемер Sellego можно отслеживать все изменения с более удобным графиком и ставить метки начала и завершения такого сотрудничества. Так можно зафиксировать период интеграции и наглядно определить, какой эффект она оказывает на уровень продаж.
Заключение
Поиск альтернативных методов продвижения – еще один из способов развития продаж для селлеров, поскольку в условиях высокой конкуренции необходимо исследовать каждую возможность для улучшения показателей реализации товара. Продавец получает преимущество на рынке зная, что у него есть несколько вариантов, помимо основных способов продвижения.