Найти в Дзене
Отзовика

Проверенные онлайн-методы сбора отзывов на сайте

Оглавление

1. Раздел с отзывами

Создайте раздел с отзывами на своём сайте. Опубликованные мнения вдохновят других пользователей поделиться впечатлением. Особенно если вы отвечаете на комментарии и помогаете своим клиентам в ответных сообщениях.

Современные конструкторы сайтов предлагают готовые формы для отзывов для того, чтобы у пользователя была возможность самостоятельно добавить отзывы на сайт, пример с сайта https://craftum.com/
Современные конструкторы сайтов предлагают готовые формы для отзывов для того, чтобы у пользователя была возможность самостоятельно добавить отзывы на сайт, пример с сайта https://craftum.com/

Как оформить раздел отзывов на сайте?

🔹Лучше использовать текст, а не скриншот отзыва. В случае скриншота дублировать текст с картинки словами. Напечатанный контент индексируется в поисковиках по ключевым словам.

🔹Цвета и шрифт текста должны быть комфортными для глаз и не слишком яркими.

🔹Фото и видео предпочтительны, они вызывают больше доверия. Но должны быть хорошего качества. Можно сделать дополнительное вознаграждение за фото и видео.

В сервисе https://myreviews.ru/ представлена готовая страница с отзывами, для добавления на сайт достаточно скопировать код
В сервисе https://myreviews.ru/ представлена готовая страница с отзывами, для добавления на сайт достаточно скопировать код

2. Виджеты

Виджеты — вспомогательные приложения, которые нужны для выполнения какой-либо задачи. В нашем случае задача — получить обратную связь.

Виджеты бывают нескольких типов:

🔹 Бейдж с краткой информацией о рейтинге

Всплывающий виджет в нижней части экрана появляется через какое-то время после загрузки страницы.
Всплывающий виджет в нижней части экрана появляется через какое-то время после загрузки страницы.

🔹 Всплывающее окно с отзывами

Всплывающее окно появляется при нажатии на бейдж, для того, чтобы пользователь мог ознакомиться с полным текстом отзывов
Всплывающее окно появляется при нажатии на бейдж, для того, чтобы пользователь мог ознакомиться с полным текстом отзывов

🔹 Карусель в виде блока отзывов с возможностью горизонтальной прокрутки

Помимо текста самих отзывов такой блок показывает общий рейтинг компании, а также рейтинг по каждой конкретной площадке, также встроена функция "Оставить отзыв", что является дополнительным стимулом для получения обратной связи
Помимо текста самих отзывов такой блок показывает общий рейтинг компании, а также рейтинг по каждой конкретной площадке, также встроена функция "Оставить отзыв", что является дополнительным стимулом для получения обратной связи

Виджеты хороши тем, что позволяют посетителю сайта показывать актуальные отзывы от независимых пользователей. Свежесть отзывов, количество отзывов, рейтинг - это факторы, позволяющие в 87% случаев принять решение о покупке потенциальным покупателем в пользу компании.

3. Форма обратной связи

Форма на сайте поможет клиенту оставить мнение о ваших товарах или услугах. Сообщения клиентов потом можно публиковать в разделе отзывов.

Пример разработанной формы обратной связи для стоматологии https://medi.spb.ru/medi/otzyvy#tab_2
Пример разработанной формы обратной связи для стоматологии https://medi.spb.ru/medi/otzyvy#tab_2

4. Поп-ап

Поп-ап (pop-up) — один из типов формы обратной связи. Отличается тем, что появляется внезапно либо сразу после загрузки сайта, либо через какое-то время.Трудно пропустить, поэтому дают хорошую конверсию (40+%). Состоят из пары-тройки вопросов.

Специальные сервисы по созданию всплывающих форм. Например, Hellobar, GetSiteControl, Plerdy, WisePops, Keplerleads.

Пример из открытых источников
Пример из открытых источников