1. Раздел с отзывами
Создайте раздел с отзывами на своём сайте. Опубликованные мнения вдохновят других пользователей поделиться впечатлением. Особенно если вы отвечаете на комментарии и помогаете своим клиентам в ответных сообщениях.
Как оформить раздел отзывов на сайте?
🔹Лучше использовать текст, а не скриншот отзыва. В случае скриншота дублировать текст с картинки словами. Напечатанный контент индексируется в поисковиках по ключевым словам.
🔹Цвета и шрифт текста должны быть комфортными для глаз и не слишком яркими.
🔹Фото и видео предпочтительны, они вызывают больше доверия. Но должны быть хорошего качества. Можно сделать дополнительное вознаграждение за фото и видео.
2. Виджеты
Виджеты — вспомогательные приложения, которые нужны для выполнения какой-либо задачи. В нашем случае задача — получить обратную связь.
Виджеты бывают нескольких типов:
🔹 Бейдж с краткой информацией о рейтинге
🔹 Всплывающее окно с отзывами
🔹 Карусель в виде блока отзывов с возможностью горизонтальной прокрутки
Виджеты хороши тем, что позволяют посетителю сайта показывать актуальные отзывы от независимых пользователей. Свежесть отзывов, количество отзывов, рейтинг - это факторы, позволяющие в 87% случаев принять решение о покупке потенциальным покупателем в пользу компании.
3. Форма обратной связи
Форма на сайте поможет клиенту оставить мнение о ваших товарах или услугах. Сообщения клиентов потом можно публиковать в разделе отзывов.
4. Поп-ап
Поп-ап (pop-up) — один из типов формы обратной связи. Отличается тем, что появляется внезапно либо сразу после загрузки сайта, либо через какое-то время.Трудно пропустить, поэтому дают хорошую конверсию (40+%). Состоят из пары-тройки вопросов.
Специальные сервисы по созданию всплывающих форм. Например, Hellobar, GetSiteControl, Plerdy, WisePops, Keplerleads.