Почему некоторые люди довольствуются по жизни малым, а кто-то становится богатым?
Как-то раз мы с Игорем Владимировичем Рыбаковым, долларовым миллиардером, основателем компании «Технониколь», проводили вечер в ресторане города Ессентуки. На сцене играл небольшой ансамбль, перепевавший хиты советских ВИА 70-х годов. Под их аккомпанемент у нас состоялся разговор, который я запомнил на всю жизнь.
Мы беседовали о том, довольны ли участники ансамбля своей жизнью. Я тогда предположил, что они глубоко несчастны. Ведь когда эти люди впервые взяли музыкальные инструменты, они наверняка мечтали о том, чтобы давать концерты на Madison Square Garden, ездить в мировые турне, записывать альбомы на классных студиях... А самое главное — дарить людям собственное творчество, а не просто копировать нота в ноту старые хиты других ансамблей. На что Рыбаков возразил: «Огромное количество людей в этой жизни довольствуется крайне малым. Велика вероятность, что эти музыканты счастливы, они просто думают категориями сегодняшнего дня. Сыграли на настоящей сцене, что-то на этом заработали — значит, сегодня всё хорошо. А что будет завтра — то будет завтра, там и разберёмся».
С тех пор я стал замечать: люди, которые довольствуются малым и живут одним днём — как правило, являются бедными. И наоборот, если вы по натуре своей лидер, то, чем больше у вас желания достигать чего-то по-настоящему великого, даже если Вселенная ещё не даёт никаких подтверждений тому, что это может получиться, — тем больше ваши шансы стать богатым.
Это не единственное важное отличие в мышлении бедных и богатых людей. Это важно, потому что изменения на личностном уровне - необходимый атрибут для выхода на новый уровень дохода.
Но подробнее об этом, я рассказываю в своей книге "Цена вопроса", которую вы можете найти в любых онлайн и оффлайн книжных магазинах.
Какие устаревшие убеждения мешают предпринимателю зарабатывать?
Как найти клиентов на старте?
Как умножать своё время, чтобы его хватило на каждого клиента?
Эта книга ответит на все эти вопросы и будет полезна каждому, кто занимается экспертным бизнесом, то есть работает на себя. Неважно, являетесь ли вы популярным психологом с сотней тысяч подписчиков или начинающим фрилансером, - в любом случае в этой книге вы найдёте что-то новое и полезное для себя.