Найти тему
802 подписчика

С началом конца

С началом конца ОСЕНИ 🌨️🍂🌨️

Сегодня 1 ноября.

Значит через 60 дней НОВЫЙ ГОД 🎄

С началом конца ОСЕНИ 🌨️🍂🌨️ Сегодня 1 ноября. Значит через 60 дней НОВЫЙ ГОД 🎄 В Пятёрочке, кстати, в приложении уже появились разные новогодние украшения. Положила одни в корзину.

В Пятёрочке, кстати, в приложении уже появились разные новогодние украшения. Положила одни в корзину. Привезут с продуктами сегодня 👍

С началом конца ОСЕНИ 🌨️🍂🌨️ Сегодня 1 ноября. Значит через 60 дней НОВЫЙ ГОД 🎄 В Пятёрочке, кстати, в приложении уже появились разные новогодние украшения. Положила одни в корзину.-2

Вот дочка обрадуется 👏

Я вообще люблю заранее к этому празднику готовиться. Подарки люблю придумывать и собирать.

Дарить мне нравится больше, чем самой получать.

Потому что мне всегда не угодить 🤣

Да и у меня уже всё есть, что мне нужно для жизни))

Wish лист - отличное дело, конечно.

Выручает, когда не знаешь, что ответить на вопрос:

- А что тебе подарить ?

Так что можно и над этим заморочиться и посоставлять самой для себя список хотелок 🤔

Сразу вспоминается практика "💯 желаний". Тоже от Ольги Валяевой о ней узнала десять лет назад .

Попробую составить 🙌