Найти в Дзене

Как превратить сотрудников в послов бренда?

Оглавление

▶️ Приглашаю отслеживать меня в Telegram-канале

Послы бренда - залог сильного бренда компании. Представьте себе, что сотни сотрудников активно продвигают и рекламируют вашу компанию! Подумайте о мощи сильного бренда!

Почему мы платим тысячи за компьютеры Apple, когда ноутбук другой марки стоит дешевле?

Сильный бренд исходит от сильной корпоративной культуры и вовлеченных сотрудников. Большинство компаний совершают ошибку, вкладывая все свои усилия в маркетинговые кампании, когда настоящий секрет заключается в том, чтобы вложить усилия в своих сотрудников.

Участие сотрудников убедит клиентов и партнеров, что ваша компания способна стать сильней. Согласно исследованиям института Гэллапа, вовлеченные сотрудники работают более продуктивно, повышают эффективность работы с клиентами, и с большей вероятностью останутся со своими работодателями. Вы должны понимать, что по-настоящему мотивирует сотрудника, чтобы они увлеклись тем, что они делают.

Сотрудники мотивируются личностным ростом, они хотят чувствовать, что компания действительно заботится о них и их развития, и они хотят чувствовать себя частью происходящего.

Нужно делать очень простые вещи, чтобы превратить ваших сотрудников в послов бренда.

Задайте сотрудникам простые вопросы

1. Что вам больше всего нравится в компании?

Их ответы покажут заинтересованность и помогут расти.

2. Что может сделать компания, чтобы помочь вам расти как личность?

Лидеры должны объяснить свое видение целей компании. Постоянно напоминая работникам о более значительных целях компании, вы начнете видеть, что связывает сотрудников с этим видением.

Гэллап опросил более 3 000 случайно отобранных работников с целью оценки их согласия с утверждением “я знаю цели моей компании и что отличает наш бренд от конкурентов.” Только 41% работников были полностью согласны с этим утверждением.

Что сделать для того, чтобы сотрудники стали послами бренда?

Поощряйте активность сотрудников в социальных сетях. Ваши сотрудники в любом случае используют социальные сети. Вы можете либо препятствовать этому (и они проникнут туда через свои смартфоны), либо поощрять их сделать бренд более «человечным», открытым, взаимодействовать с потенциальными клиентами, представляя бренд. Этим вы будете теоретически увеличивать клиентскую базу, продажи, позволяя сотрудникам играть важную роль в данном процессе.

Рассмотрим примеры двух компаний, которые дали право сотрудникам пользоваться социальными сетями:

1. Компания Adobe

-2
  • Социальные сети влияют на 20% подписки на Adobe.
  • Больший, чем любая другая марка в мире, процент сотрудников делится контентом в Твиттере.
  • По состоянию на середину 2014 г. примерно одна треть из 11 000 сотрудников приняли участие в обучении представителей через социальные сети.
  • В течение несколько месяцев один посол бренда генерирует больше выручки, чем официальных аккаунт в Твиттере.

2. Компания Nokia

-3
  • Каждый сотрудник может свободно высказываться в интернете через социальные сети.
  • Сотрудники могут давать в интернете положительную или отрицательную обратную связь, использовать переписку в целях продвижения новых интересных разработок.

Подготовила: Анна Егорова

Вы можете прочитать о тенденциях в области управления персоналом на 2024 год здесь.
Подпишитесь на мой Telegram, чтобы быть в курсе последних HR-новостей, тенденций и ресурсов.