Наверное, каждый предприниматель задавался этим вопросом, читая красивые истории о том, как кто-то улетел на ракете в космическую выручку просто сделав:
1.
2.
3.
И вот, начитавшись, вдохновившись, подумав: АААА! Вот в чем было дело!
Идем делать так, как было написано по списку.
Иииии
Оно не работает совсем или не совсем так, как мы ожидали.
И вот мы пришли к вопросу: ну почемуууу???
Показываем в карточках и раскрываем обратную сторону таких историй: Вот теперь вы знаете больше правды о таких скринах.
И, конечно, мы можем использовать это в своем продвижении, рассказав только 1/5 правды, что и будет порождать эти вопросы у других предпринимателей и маркетологов. Как будто есть какой-то секрет.
Но секрета нет, вся суть в том, что нужно тестировать, пробовать, (возможно плакать) и снова делать. Искать то, что сработает в конкретном вашем случае, но опираясь при этом на твердые знания и понимание маркетинга, продаж и бизнеса.
Не получится посадить семечко и поливать его в 5 раз ча