Ранее мы уже говорили о том, что первый этап создания бизнеса и собственных продуктов начинается с MVP (минимального жизнеспособного продукта). Перед запуском MVP важно определиться с целевой аудиторией (поговорить с людьми и выявить их боли и потребности), а затем сформировать идею продукта (который способен закрыть их потребности).
Многие начинающие предприниматели думают, что для тестирования бизнес-идей необходимы воронка и трафик. Но это не так. Ключевое для тестирования – аудитория и продукт.
Если вы рассказываете своим друзьям, знакомым, подписчикам о продукте и их реакция «хочу его купить», значит вы всё сделали правильно.
Важно понимать, что ваши первые клиенты обязательно изменят ваш изначальный продукт, привнесут в него частичку себя. Мы всегда модернизируем свои услуги, отталкиваясь от вопросов, пожеланий и потребностей реальных пользователей, Ведь мы не можем создать продукт без своего клиента. Люди, которые платят нам деньги, сильно влияют на то, что мы создаем. А также осознавать, что реальность отличается от наших идей и представлений о том, как это должно быть.
Успешный результат от теста гипотез – наличие денег, которые они принесли (до запуска трафика и выстраивания системной воронки).
Если ваши идеи не приносят вам доход, значит ваш продукт либо не нужен аудитории, либо аудитория выбрана ошибочно, либо вы не смогли правильно донести его ценность. Люди всегда готовы платить за то, что им действительно нужно.
Какие принципы помогают быстро запускать новые продукты?
✅ Скорость
Важное качество предпринимателя – умение быстро запускать свои продукты, воплощать идею сразу же, как только она пришла вам в голову. Бизнесмены не мечтают начать что-то годами, их характеризуют действия.
Высокая скорость – от 1 до 4 дней, медленный темп – 3-4 недели и дольше. Чем меньше опыта у предпринимателя, тем быстрее он должен реализовать свои идеи.
✅ Минимальные вложения
Если вы вкладываете деньги в то, чтобы тестировать идеи для бизнеса, вы должны быть готовы полностью их потерять. Идеи, которые требуют больших финансовых и временных вложений не подходят для старта начинающего предпринимателя.
✅ Простота
Чем проще будет реализация для теста ваших идей, тем лучше. Как можно упростить создание продукта? Например, вместо того чтобы делать сайт – сделать пост и серию сторис в социальных сетях. Вместо записи видеоуроков, проводить живые трансляции. Вместо открытия ИП стать самозанятым. Если есть более легкий путь, как сделать что-то, выбирайте его.
Если вы рассказали людям о продукте, и они сразу готовы купить, это показывает, что ваша идея жизнеспособна. Если, напротив, продажи с самого начала идут довольно тяжело, дальше будет еще тяжелее.
Важным шагом к тому, чтобы достигать своих целей, станет проработка ограничивающих убеждений. Список из основных 200+ ограничивающих установок вы найдете по этой ссылке ⬇️
https://skydzen.ru/data/uploads/pdf/praktikapoiskaubezhdenij/practicum.pdf.
Предлагаю продолжить и углубить проделанную вами работу на личной консультации
👉 WhatsApp, Tel: +79086311911
👉 Подписывайтесь https://t.me/lifeuspeh