Найти тему
1,2K подписчиков

Первый раз оставила всё без присмотра

241 прочитал

Последнее время чувствую себя представителем какого-то кочевого племени.. Пару ночей в квартире, пару ночей в доме. С каждым разом сборы проходят быстрее и быстрее, уже практически доведён до автоматизма сбор необходимого. Самое важное это моя легендарная сумка, в которой есть всё) Была как-то забавная история в поликлинике. Сидела в ожидание приёма, а рядом лежал журнал для записи на какие-то процедуры, почему-то без ручки, видно забыли привязать и ей приделали ноги)) Подошла девушка в интересном положении, беспомощно огляделась по сторонам и спросила у журнала, где ручка и как записаться, я не журнал, но ручка у меня нашлась) Девушка записалась и уже отдавала ручку, как поняла, что запись сделана не на тот день. Опять в никуда отправился запрос, что же делать, как быть, зачеркнуть или как? Я, наблюдавшая за этой беседой) достала из сумки корректирующую жидкость, по простому замазка, и протянула девушке, та замазала написанное, нашла уже теперь правильную дату и записалась заново. Тут у неё возникла следующая проблема, ей выдали лист на котором были напечатаны коды и их надо было наклеить на бумажки с направлениями, которых у неё была целая куча, и опять прозвучал запрос в никуда, теперь нужны были ножницы, я немного покопалась в сумке и протянула ей ножницы, люди сидящие в очереди уже с интересом наблюдали за нами, некоторые не сводили глаз с моей сумочки) Тем временем лист с кодами был разрезан, а девушка уже поняла, что обращаться надо ко мне, и не уверенным голосом спросила, а может у вас и клей есть? Я ответила: "Естественно есть!". Народ захихикал и начали шутить, что моя сумка как волшебный сундучок, что не попросишь всё появляется) Это был 2020 год, когда учителя бегали по кабинетом, поэтому всё таскали с собой. Сейчас моя сумка ещё пополнилась запасом лекарств, предметами личной гигиены, спичками и т.д.

Сумка и ноутбук готовы к поездке.
Сумка и ноутбук готовы к поездке.

Ещё вожу с собой ноутбук с графическим планшетом для проведения дистанционных уроков. Контейнеры с едой, чистая одежда и московская вода, мне её пить привычнее. Конечно часть вещей уже поселились в доме, например зарядки для телефона, тапочки... Тапочки, вроде мелочь, но когда я их купила, новые тёплые, т.к. ножки мёрзли, когда я долго сидела за компьютером, я сразу почувствовала, что я дома. Не на стройке, а дома... Удивительное ощущение, когда снимаешь рабочую обувь и одежду, и надеваешь тапочки, сразу оказываешься в другом мире, тёплом и уютном.

Последнее время  чувствую себя представителем какого-то кочевого племени.. Пару ночей в квартире, пару ночей в доме.-2

До настоящего времени, когда уезжала из дома, то выключала отопление и все приборы, за день-два моего отсутствия дом остывал примерно на 4 градуса и достаточно быстро опять прогревался.

Но видно с августа стяжка просохла не полностью и гипсовая штукатурка напиталась влагой, поэтому на окнах начал появляться конденсат в больших количествах, ведь я же ещё начала делать жидкие обои. Лучше было не оставлять дом без отопления. И вот я набралась смелости и решила не отключать котёл! Выставила его на мощность 3 кВт, в таком режиме он работает постоянно, не тактует и нагревает теплоноситель до 31-32 градусов, что достаточно, чтобы поддерживать температуру 19-20 градусов во всём доме.

Ещё я решила оставить работать осушитель, была одна проблема, надо было его присоединить к канализации, в комплект входил шланг длиной 60 см. Конечно можно было поставить прямо в санузел, но мне показалось, что самое правильное оставить в коридоре 2-го этажа, оставалось найти подходящую трубу и соблюсти уклоны. Примерила обрезки труб отопления и остатки от тёплых полов, не подошло... Вспомнила, что бросила остатки пнд трубы под дом, на улицу идти не хотелось, погода была омерзительная, в районе 0 и мокрый снег с дождём и ветром, но надо... Обула, купленные в Ле...а резиновые калоши, надела куртку с капюшоном и отправилась на поиски. Ура! два куска примерно нужной трубы были найдены, и шланг от осушителя в них заходил очень хорошо. Пять минут и из подручных средств был сооружён водоотвод.

Слепила из того, что было)
Слепила из того, что было)

Последнее время  чувствую себя представителем какого-то кочевого племени.. Пару ночей в квартире, пару ночей в доме.-4

Пару часов ходила и проверяла, что вода идёт куда надо и нет протечек. Везде было сухо. С тяжёлым сердцем я погрузила свои пожитки в авто и поехала в Москву, хоть и уезжала только на 1 день, всё равно было страшно.. Убеждала себя, что котёл и осушитель рассчитаны на долгую беспрерывную работу.

Надеюсь всё будет хорошо. Сижу, веду уроки, а все мысли о том, как он там мой домик без меня? Всё ли в порядке?

А Вы такие же беспокойные как и я? Или только я такая мнительная?