Найти тему
ЧОП «Бастион»

Не было печали…Серия 182

Рисунок Ольги Громовой
Рисунок Ольги Громовой

Копирование текста и размещение на других ресурсах, запрещено автором.

Все серии читайте в нашей подборке:

ЧОП «Бастион» | Дзен

Плотно позавтракав любимыми блинами с вареньем, запив чаем из чабреца, Кузьмич погладил себя по животу и довольно посмотрел на Анжелу Андреевну.

- Ох, Анжелка, вот цены тебе нет…бесценная ты моя! Хочу тебе энто заметить, я вот пока на качелях Колькиных болтался, да морем любовался, так блинчиков захотелось! А тут энтот Колька приперся в одних труселях! Кстати, Ангелка-то его выперла!

- Как, выперла? – округлила глаза Анжела Андреевна. – Когда?

- Че, когда? Я там свечку меж ними не держал! Я тут видами наслаждаюсь, воздухом энтим дышу морским, так нет, надо ж подойти, да человеку настроение испортить! И прямо с утра, скажи ж, а? Че за люди-то?! Закурить ему дай! А культуры у энтова Кольки – никакой! Он же даже спасибо мне не сказал, между прочим! – возмутился Иван Кузьмич.

- И куда же он теперь пойдет? – задумчиво произнесла она. – Ему же уже не мало лет…

Кузьмич буквально подскочил на стуле и, хлопнув кулаком по столу, заявил:

- А вот энто меня, Анжела Андреевна, не интересует, куда энтот козел пойдет! Ишь, ты! Жалко ей Кольку стало! С каких энто пор, а? Ну, ежели он супругу свою достал, так че тебе об нем волноваться?

- Ты чего, белены объелся? Или это солнце с утра в голову напекло? – удивленно посмотрела она на него.

- Ну, ежели ты в блины клала энту самую белену, могет и объелся…, - уже спокойнее ответил ей Кузьмич. – А солнышко в семь утра еще в голову не ударяет!

Она внимательно посмотрела на него, а затем, прищурившись, поинтересовалась:

- А вы там случайно, не повздорили, а? Чего это ты завелся? Я, значит, встала пораньше, чтобы тебе твоих любимых блинов испечь, а ты еще на меня и кричишь?

Кузьмич встал из-за стола, подошел к ней и, обняв за плечи, прижал к себе:

- Ну, ты энта…не злись…Врезать мне ему пришлось…вот и не сдержался…

- Как, врезать? – посмотрела ему в глаза Анжела Андреевна. – Ты же обещал, Вань?!

Кузьмич достал с полки свой заветный холщовый мешок с табаком, трубку и, подойдя к входной двери, обернувшись, произнес:

- Ты заруби себе на носу, Анжелка! Ежели оскорбляют меня, я еще могу выдержать энти обещания, а вот ежели обижают или оскорбляют мою любимую женщину, то ниче меня не остановит! Ясно тебе? И, кстати, врезал я энтому Кольке в тот же глаз…Симметрии энтой вновь не получилось…Извини…правши мы с тобою! – и вышел из дома, громыхнув дверью.

Анжела Андреевна присела за стол, подперла кулаками голову и задумалась.

«Ну, вот и поругались…а что я такого сказала? Ну хоть этот Колька и сволочь, а все равно же человек? Ну куда в таком возрасте он пойдет, если, действительно некуда?»

Она выглянула в окошко. Иван Кузьмич сидел на веранде за столом боком к ней и методично раскладывал в кучки табачные листочки. Эту привычку его она для себя уже усвоила. Так он успокаивал свои нервы. Она сначала хотела выйти к нему, но затем передумала, решив, что пусть сначала окончательно успокоится.

«Ольге надо позвонить. Как там Евлампий с Трындычихой? Живы ли еще?»

Она вышла из кухни в спальную комнату и прилегла на подушку, набрав номер телефона соседки.

- Привет, Оль! Не отвлекаю? Шуберта кормишь? Как он?

- Грустит твой Шуберт. Ест плохо. Думает, наверное, что вы его бросили. Но дом охраняет. Тут вчера пацаны нечаянно мяч к вам во двор закинули, так он бедный извелся. Пришлось калитку открывать, чтобы мяч детям вернуть. Лаял, как сумасшедший! Хороший сторож! Ну, а вы как вы там отдыхаете? Что нового? Что-то ты прям не радуешь нас своими звонками, да и Кузьмич молчит, – с обидой произнесла она.

- Ой, Оль, столько событий! Все сразу и не расскажешь! Основное тебе скажу: Иван кольцо мне подарил очень красивое с изумрудом.

- Да ладно! Ничего себе! А предложение сделал? – удивленно воскликнула Ольга Ивановна.

- Ну, в общем-то, практически, да…

- Не поняла, что значит, практически? Так да, или нет?

- Оль, сказал, чтобы я не спешила с ответом, и сама решила…Вот…А так, конечно, только считай три дня, как спокойно отдохнули. Но это длинный разговор. С Иваном с утра вот немного поругались. Сидит на веранде курит.

- На балконе, что ли? – переспросила ее соседка.

- Ох, да вы же не в курсе, что мы переехали?! Эта же Глициния нас так достала, что мы уехали из отеля, так они нас нашли в другом месте…Но ладно. Не суть, всё потом расскажу. Ты мне вот лучше скажи, права я вот в одной ситуации или нет? Мне кажется, что я права…

- Ну, так ты у нас всегда права, - перебила её Ольга Ивановна. – Ладно, рассказывай, шучу я …

Анжела Андреевна вкратце рассказала ей утреннюю историю и их первую стычку с Кузьмичём, не вдаваясь сильно в подробности, переживая, что он вернется раньше в дом, чем она успеет посоветоваться с соседкой.

- Анжел, ты вообще нормальная? – повысила на неё голос Ольга Ивановна. – Тебя какой-то мужик пытался пощупать, и ты молодец, что врезала ему по морде ведром. А Кузьмич, должен был спокойно слушать гадости о тебе, так что ли получается? Ну, ты, мать даешь! Мало, что он вообще ему один раз врезал! Тоже мне, нашла кого жалеть! А жена выгнала и правильно сделала! Ничего себе, на старости лет такое творить! И нечего было ему обещать, что ты будешь молчать, как партизан. Так, что иди лучше и помирись с Иваном. Он себя повел, как настоящий мужик! А эти сами разберутся в своей семье. Ясно тебе?

Анжела Андреевна молчала, переваривая ею сказанное. В ней боролись между собой два чувства: жалости и справедливости.

- Ты чего там молчишь? – перебила её мысли Ольга Ивановна.

- Да, Оль…спасибо тебе… я так, наверное, и сделаю, - не совсем уверенно произнесла она, а затем спохватившись, спросила: - А как там Евлампий с Трындычихой? Живы?

- Да Трындычиха вроде стала отходить, а Евлампий совсем плохой. Но пока живой. Да мы бы вам сразу позвонили, не переживайте! Ладно, давай, а то мне еще кур твоих надо кормить. Кузьмичу привет!

Анжела Андреевна положила телефон на тумбочку. Встала с кровати и вышла на улицу, где на веранде все еще дымил трубкой Иван Кузьмич. Он поднял на неё глаза, но не произнес ни слова. Она подошла к нему со спины и, обняв за шею, прошептала на ухо: - Ну, прости…я была не права…

Кузьмич от неожиданности закашлялся и, повернул голову в её сторону.

- Ты? Не права? Энто што то новое, Анжела Андреевна. Вы меня пугаете энтакими заявлениями…Похоже, белены и вы вместе со мною объелись?! - хмыкнул он ей в ответ и довольно растянулся в улыбке. – Так может энто наподдать ему еще пойти? – уже в шутку спросил он у неё.

Она махнула рукой и рассмеялась: - Хватит уже! Получил сполна. А тебе…тебе спасибо, что заступился за меня.

Кузьмич снова покачал головой и, прищурившись, сделал глубокую затяжку.

В соседнем доме с шумом распахнулась дверь и что-то с грохотом упало на землю, затем еще. Анжела Андреевна отодвинула ладонью листву, и увидела Ангелину Яковлевну с большой сумкой в клеточку в дверях. Она размахнулась ею и зашвырнула в сторону калитки. Следом раздался ноющий голос Николая Семеновича.

- Ангел! Ну чего ты творишь? Ну куда я пойду? Ну, я тебе обещаю, в последний раз! Ну, прости ты меня дурака!

- Пошел вон, я тебе сказала! Иначе, сейчас Василию позвоню, он тебя быстро спровадит! Ты уже обещал мне сколько раз? Всё никак не угомонишься, кобелина?! Позор какой! Люди приезжают на отдых, а ты что тут устраиваешь? Распускаешь свои грязные руки? Чтобы к нам больше никто не ехал? Вот это репутация будет у нашего дома?! А Василий рекламу дает, чтобы люди ехали к нам! И отзывы люди пишут! Кобель ты бессовестный! Вот представляю, если Анжела Андреевна напишет про тебя отзыв! Да Васька тебя прибьет просто после этого! Уйди с глаз моих долой, чтобы я тебя больше не видела и живи на свою мизерную пенсию! Пользы от тебя, как от мужика, никакой! Все внук практически делает, а ты тут, как фон-барон проживаешь! Трутень ты, вот ты кто! – выкрикнула она и закрыла перед его носом дверь.

- Дела-а, - протянула Анжела Андреевна и опустилась вновь на стул рядом с Кузьмичем.

Иван Кузьмич хмыкнул и ехидно поинтересовался:

- Я надеюсь, энтакий конец меня не ожидает?

Она вытаращила на него глаза, удивленно подняв брови.

- А тебя за что? Я о тебе ничего плохого не слышала…ну…кроме учетчицы, конечно. Ну, так это у тебя по молодости было…надеюсь…

Кузьмич ничего ей не ответил и тоже отодвинул ладонью листву, посмотреть, что теперь делает изгнанный Николай Семенович.

Тот, всхлипывая, переносил свои вещи в сарай…

……………… продолжение следует…………………

Понравился рассказ - ставьте лайк!

Поделитесь в своих социальных сетях!

Пишите комментарии!

Подписывайтесь на наш канал!

Работа в стабильной компании: http://rabota-ohrannikom.ru/

Для заказа охранных услуг заходите на наш сайт https://www.bst77.ru/

- Дизайн - доступный каждому! Жми >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>

Дизайн интерьера | Дзен