В областном Роспотребнадзоре за 9 месяцев рассмотрено свыше 11 тысяч обращений от жителей о защите прав потребителей.
Около 57% поступивших письменных жалоб относились к вопросам розничной торговли: непредставление необходимой и достоверной информации о продавце и реализуемых товарах; не соответствие цен товаров, указанных на ценнике, ценам при расчете на кассе; поставка товаров, не соответствующих договору, и нарушение сроков их доставки при дистанционном способе продажи, отказ в возврате денег за товар ненадлежащего качества и т.д.
При оказании услуг преобладали жалобы в сфере жилищно-коммунального хозяйства (9%), бытовых услуг (8%) и связи (7%), финансовых услуг (5%).
Большинство письменных обращений было связано с требованиями имущественного характера и отказом хозяйствующих субъектов их удовлетворить.
Специалистами Управления и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области» на базе 3-х многофункциональных центров Тулы, Новомосковска и Суворова ежемесячно проводились консультации населения по различным вопросам защиты прав потребителей, в ходе которых помощь получили 188 жителей региона.
За 9 месяцев дано 8,9 тысяч устных консультаций, из которых – 2,6 Консультационным центром и пунктами ФБУЗ «ЦГиЭ в Тульской области».