Найти тему
3,2K подписчиков

Ты же давление на себя терпеть не будешь, да и я не позволю тебя обидеть.

1K прочитали
- Буду надеяться. Сын поступил в институт, тоже хочет подработать. Пусть помогает официантам, бармена. Пристрой его куда-то. Поблажек не давай. Пусть учится на общих основаниях. - Хорошо, как скажете.

- Буду надеяться. Сын поступил в институт, тоже хочет подработать. Пусть помогает официантам, бармена. Пристрой его куда-то. Поблажек не давай. Пусть учится на общих основаниях.

- Хорошо, как скажете.

Игорек был симпатичным 19-летним юношей, начал работать, старался. был совершенно не избалован. И такими глазами смотрел на Катю.

- В зал смотри, а не на меня.

- Ты такая красивая. Лучше всех.

- Игорь, ты еще юный, встретишь другую девушку.

- Наверное.

Катя вышла с работы:

- Уже поздно, я провожу тебя.

- Нет, Игорь, я на такси. И одна.

- Может, я доеду с тобой? Вдруг обидят.

- Иди домой.

В выходные он звонил ей, на работе ходил «хвостом».

Его мама, директор, смотрела на Катю подозрительно.

- Мне не нужен ваш сын. Я не собираюсь с ним встречаться. Вам не о чем беспокоиться.

- Он серьезно влюбился в тебя.

- Это пройдет. Он еще слишком юн.

Но Игорек не успокаивался, и катя подошла:

-Я увольняюсь.

- Почему?

- Нашла другую работу. Администратором в СПА-центре.

- Мне очень жалко с тобой прощаться.

- Мне тоже, но Вы понимаете, если я останусь, Игорь не отстанет. Это одна из причин. Да и Вы из-за этого злитесь. Зачем мне конфликты?

- Ты права. Катя. Удачи тебе.

Она вышла на новую работу. Инна поступила в колледж. И время понеслось. Работала Катя по 12 часов. Даже ночевала на работе.

Вот дочка закончила учебу, вышла на работу, поступила заочно в институт. Встречалась с мальчиками. Особенно Инне понравился Сергей – чуть старше, волевой.

- Мама, как тебе Сергей?

- Вам будет трудно. Ты, в отличие от меня, девочка-девочка. Это я этакая пацанка. Спорт, да и жизнь наложили отпечаток. Я и ласки тебе недодала. Не умела, молода была, много работала. А Сергей немного диктатор. Ты же давление на себя терпеть не будешь, да и я не позволю тебя обидеть. Повстречайтесь, живите так.

Инна с Сергеем встречалась несколько лет, вышла за него замуж. На свет появился сын, маленький Митька.

Катю любовь к этому маленькому человечку накрыла волной. нет, она не схватила его, не стала мешать. Приходила, водилась, с удовольствием оставалась в выходные. А вот у Инны с Сергеем не все было ладно.

- Мама мы съездили к свекрови. Это был цирк.

продолжение следует 02.10.2023 в 4-00