Найти тему

Не придраться! Насколько важно оптимизировать сервисные страницы, а не только посадочные

Оглавление

Когда пользователь находит интересующий товар, важным вопросом становится его доверие к сайту. Сервисные страницы такие же важные и полезные, как и посадочные, но часто им не уделяют должного внимания. Чем лучше они оформлены и реализованы, тем проще поисковики доверяют сайту и ставят его выше в результатах поиска. Для создания сервисных страниц с высокой конверсией вы должны придерживаться правил.

Пользовательский интерфейс

Играет решающую роль в привлечении целевых посетителей и убеждении их в покупке. Может привести к росту конверсии на 400%. Однако есть несколько ключевых моментов, на которые следует обратить внимание.

  • Оптимизация под мобильные устройства

Рекомендуется использовать адаптивный дизайн, чтобы изображения и макет страницы соответствовали размерам экрана, а текст был выровнен.

  • Видео

Посетители предпочитают разные форматы контента, включая текст, видео, графику и т. д. Следует помнить, что видео должно быть коротким (3-5 минут) и содержательным, а его загрузка - быстрой.

Заголовок

46% интернет-покупателей уходят с сайта, если не понимают, чем занимается компания. Чтобы удержать внимание нового клиента и заинтересовать его, необходимо создать как минимум один заголовок, который ясно описывает услугу и преимущества. Первый заголовок заинтересует клиентов, вызывая у них желание познакомиться с дальнейшей информацией.

Раздел FAQ (часто задаваемые вопросы) и SEO

Важный инструмент для стимуляции реакции потенциального клиента на ваше предложение. Сайты, которые предлагают раздел FAQ, имеют преимущества перед теми, у кого его нет. Поисковый seo-трафик по запросам также играет важную роль в продвижении. Этот раздел проще оптимизировать по низкочастотным ключам, чтобы собирать из поисковых систем весь целевой трафик.

Подсматриваем у конкурентов

Конкуренты, занимающие ведущие позиции, вероятно, делают что-то правильно. Анализируйте их стратегии, стили и части сервисных страниц: видео, шаблоны, ссылки, CTA кнопки, и адаптируйте их под свои потребности.

Следуя этим шагам и постоянно анализируя результаты продвижения, вы сможете создавать сервисные страницы с высокой конверсией, привлекать больше клиентов и значительно увеличивать прибыль.

Удачи в вашем бизнесе!