Посадочные страницы товаров отличаются от обычных тем, что их конверсия может быть в 4-5 раз выше, чем у обычных одностраничных сайтов. Перед тем, как погрузиться в мир разработки продающих страниц, расскажем о главных ингредиентах успеха.
Определение целевой аудитории
Когда вы осознаете, с чем именно сталкиваются ваши потенциальные клиенты, - можно предложить им реальное решение проблем. Исследуйте их интересы, потребности. Узнайте о том, что они ищут, и какие вопросы у них возникают.
Заголовок
Должен быть интересным, в котором указана проблема и ее решение. Информация должна привлекать внимание и побуждать посетителя к целевому действию.
Бесплатное действие
Для максимальной конверсии предложите покупателю одно привлекательное бесплатное действие, которое заинтересует и побудит его обратиться к вам и впоследствии оформить заказ. Проверенный способ - предложение скидки.
Продающее описание
Должно захватить внимание потенциальных покупателей с первых строк. Текст убирает сомнения и возражения, которые могут возникнуть у покупателя. Контент должен отвечать на вопросы, предвосхищать возможные трудности и предоставлять информацию, которая поможет принять решение о покупке. В конце должен быть четкий и убедительный призыв к действию.
Преимущества
Добавьте и красочно опишите преимущества продукта, аргументируйте информацию фактами и цифрами.
Конверсионная форма
Она должна быть заметной, но при этом ненавязчивой. Для достижения максимальной эффективности помните, что чем меньше действий требуется от пользователя для заполнения формы, тем выше шансы его участия в конверсионном процессе. Оптимальное количество обязательных полей - не более 2-3.
Элементы, повышающие доверие
Существует множество факторов, которые способствуют повышению доверия пользователей, помогают бизнесу продавать товары и услуги. Это размещение отзывов, наград, сертификатов, комментариев экспертов и т.п. Использование трастовых элементов помогает посетителям принимать решение о совершении целевого действия.
Баланс между дизайном и содержанием
Секрет успешной посадочной страницы заключается в том, чтобы не перегружать ее лишними элементами. Самое важное здесь - контент, который может заинтересовать и удержать внимание посетителей.
Адаптация
В интернете практически все сайты адаптированы под мобильные устройства. Но иногда при проверке с помощью инструментов Яндекс.Вебмастер и Google Search Console, возникают проблемы с отображением отдельных элементов: таблицы, формы обратной связи, статьи и т.д. Это негативно сказывается на конверсии, поэтому рекомендуется сделать проверку продающих страницы на разных мобильных устройствах.
Продающие страницы - мощные инструменты увеличения продаж, поэтому следуйте нашим рекомендациям при их создании. Удачи!