Найти тему

305 заявок по 80₽ для тату-мастера за месяц!

Оглавление

Или как получать по 30 заявок в день и не успевать им отвечать :)

-2

Предыстория

Есть много недобросовестных таргетологов, которые пишут своим клиентам в надежде с ними поработать, взять с них денег и запустить рекламу.

Зачастую у них это получается не очень, поэтому тату-мастера обычно разочаровываются и дальше с ними не работают.

Чтобы решить эту проблему и показать то, что я могу на минимальных каких-то бюджетах, было решено запускать тест на 1000 рублей.

Суть теста проста: вы оплачиваете 1000 рублей, я запускаю рекламу, вы видите результат и уже исходя из этого, принимаете решение по поводу дальнейшего сотрудничества.

Записаться на тест можно по ссылке - https://vk.me/klienti_v_tattoo

О клиенте

После запуска своей рекламы на бесплатный тест на 1000р, буквально одной из первых мне написала тату-мастер Валентина.

Она тату-мастер с опытом, больше 5 лет в тату. Любимый стиль - орнаментал.

На момент запуска теста она работала в группе с мастером по пирсингу, у них была одна группа ВК на двоих.

И нами, чтобы протестировать результат, было принято решение создать отдельную группу. Оперативно, буквально за вечер, она сделала отдельную группу и мы начали на нее запускать рекламу.

Запуск теста

Как ты можешь заметить на фото, с потраченной 1 тысячи рублей рекламного бюджета на тестовой рекламной кампании мы получили 19 заявок по 52.63 ₽.

19 заявок по 52 рубля
19 заявок по 52 рубля

Видео отзыв о тесте на 1000р от Валентины (кликабельно)

Дальнейшая работа

Результаты теста Валентину устроили и мы начали сотрудничество. Приятный момент, что после теста я даю хорошее предложение, от которого сложно отказаться и им пользуются в 90% случаев.

Продолжили мы крутить те рекламные кампании, что и были на тесте, потому что они в принципе хорошо себя показали и нужно было их докрутить до конца.

Однако, весь этот трафик нам нужно было куда-то приземлять и где-то его собирать в одном месте, чтоб потом было проще с ним работать. Потому что заявок было очень много и банально можно было не успеть или потерять в общем списке чата все диалоги.

Мы сделали чат-бота, который принимал заявки от людей. Это была бесплатная консультация, расчет стоимости татуировки (таким пользуются все татуеры) и ответвление в боте про обучение.

Аудитории в рекламе

Достаточно все стандартно.

Используем ровно то, что дает функционал ВКонтакте - это аудитория конкурентов, аудитория активных конкурентов, аудитория ключевых запросов, а также сегментировали по мужчинам и женщинам и по определенным точкам в городе.

Если более точно сказать, можно прям по районам ставить и запускать рекламу.

Результаты

По итогу месяца нашего сотрудничества Валентина получила 305 заявок по средней цене 80 рублей.

Лучшие связки приносят заявки по 30-50 рублей, но средняя цена 80, потому что мы на тест запускали определенное количество рекламных кампаний.

И, условно, из 5 рекламных кампаний начинают работать всего лишь 2, но те 3 - они также ели деньги. За счет этого средняя цена 80 рублей.

305 сообщений по 83 рубля за месяц
305 сообщений по 83 рубля за месяц

Также мы дополнительно запускали рекламу на обучение и начали получать заявки в среднем на 200-250 рублей.

Но, обучение сместилось по дате у Валентины, решили эту рекламу приостановить.

Плюс ко всему, приятный бонус: на группу, которая была создана с нуля, как говорилось вначале кейса, подписался 381 человек (на номент написания этого кейса). Хотя мы рекламу именно на подписку в группу не вели. Это приятный бонус с тех заявок, которые нам приходили.

381 подписчик, как приятный бонус
381 подписчик, как приятный бонус

Приятный бонус

Так как весь трафик, который вел с рекламы, приходил в личные сообщения группы, и туда же был подключен бот, то всех людей мы собрали в подписную базу.

Сейчас, на момент написания кейса, в этой базе более 430 человек и мы по ним стабильно, раз в неделю, делаем рассылку информационного характера, рассылку продающего характера, рассылку на обучение, т е. это все мы уже определяем на месте в зависимости от поставленной задачи.

P.S. для татуеров

Если у тебя есть сложности с привлечением целевой аудитории, не знаешь как найти клиентов, обращайся за настройкой таргетированной рекламы.

Приходи на бесплатный тест и убедись лично в моих словах!