Часы отсчитывали дни и минуты. По нашим совместным подсчетам осталось два полных дня, и две полных ночи. Считали мы это в шесть часов утра, потому что меня разбудил Дима своими поцелуями, а после поцелуев мне уже спать не хотелось. Сначала мы просто хотели распланировать день, а потом как то провалились в грусть расставания. Слава богу вовремя очухались, и перепрыгнули в другую эмоцию с помощью пары анекдотов. Короче после двух часов безделья в кровати мы утомились и я предложила Диме кухонное развлечение, настряпать каких нибудь булок, и на обед у нас будут горячие плюшки с молоком.
Лучше стряпать булки, чем страдать о том, что случится через два дня. Тем более, что булки предполагались на дрожжевом тесте, которое нужно сначала поставить, потом дождаться роста, потом стимульнуть, потом дождаться зрелости, и только потом придет время стряпать. Меня это не смущало. А Дима предупредил, что если ему надоест , то я буду развлекать его прямо в кухне на полу. Не страшно. Дима теперь не такой упертый, как три месяца назад, может и как то дотерпит до постели. Ну а если случится на полу, то от меня не убудет. Тем более это Дима, три минуты переживу. И мы пошли в кухню, не одеваясь. Я в майке, а Дима в штанах от пижамы. Все таки старался не травмировать меня своей палкой.
Моментальных дрожжей тогда не было. Поэтому я решила, что надо нагреть духовку и начать процесс в тепле. Ну дрожжей я шибанула побольше. Надо отдать должное Диминой маме. Все в этом холодильнике было свежее. А я точно знаю, что Дмитрий вообще был не в теме. Ему привычней был ресторан. А мама как то незаметно пополняла его запасы. Уж не знаю, добровольно, или по Диминой просьбе. В общем дрожжи были наисвежайшие, молоко тоже. Про сахар и муку говорить смысла нет. Все я смешала в малых количествах, выключила духовку, и засунула смесь в теплое нутро.
Видимо и продукты были хорошие, и настроение у нас чудесное, и поэтому тесто наше росло вширь и ввысь и довольно быстро, и конечно выросло часа через два, и мы решили зафигачить сахарные булки. Вернее я предложила Диме рецепт моей мамы, и он согласился. Позже я поняла, что ему надо было просто быстрее засунуть булки в духовку, и попробовать на полу перед духовкой. Поэтому мы сначала раскатывали тесто, потом сыпали на него сахар, потом скручивали в рулетики и резали на кусочки. В конце у нас сформировались сердечки, мы разложили их по противням. Получилось целых восемнадцать!!!!! булочек. Теперь мы ждали пока они поднимутся.
И тут Дима решил воспользоваться моим обещанием. Да ну? Да, обещала. Но вот сейчас булки дойдут, поставим противешок в духовку, и можно будет отвлечься. А раньше, прямо даже не начинай, я занята. А Дима, настроившийся на моментальное согласие, пугал меня и голым линолеумом и холодным полом, и длинным достижением результата. Дима, отстань, какой холодный пол? Он от духовки давным давно согрелся! А я сидела на полу перед этой самой духовкой и смотрела на огонь. Градусов тогда на плитах не было, поэтому я решала на каком уровне все это оставить.
Дима совсем потерял терпение и поставил булки в печку на два мгновения раньше, чем хотела я. И я тут же ему отомстила, пронаблюдав до того момента, как булки начнут подниматься в духовке. Дима начал злится. Это его состояние мне нравилось, оно меня заводило. И в этот момент все совпало, я больше ничего не ждала, а Дима сразу бросился проявлять накопленную злость прямо на линолеуме, романтика. Духовка с булками, второй противень на табуретке, кругом мука, и два человека на полу стараются познать изнанку мира! Мы даже раздеваться не стали, у нас и так все хорошо получалось.
До чего же все таки хорош был Дима в этой ипостаси, от просто был богом э.р.о.т.и.ч.е.с.к.о.г.о жанра. И в момент моего осознания Диминой ценности, вдруг прозвенел звонок. Но меня это уже не трогало, а Диму он слегка отвек. Процесс растянулся и стал на двадцать секунд длиннее.
- Я никого не жду
- А я вообще здесь никто
- Ну и не буду я открывать
- А я тебя не заставляю
Мы лежали обнявшись на полу в кухне, а звонок все тренькал. Дима оказался терпеливым. А мне это было по барабану. Меня даже любопытство не мучило на эту тему. Да и какое любопытство, если тебе пять минут назад доказывали с огромным азартом, что ты любима и желанна? Булки созрели. Мы их вытащили. Получилась красотища красивая, осталось попробовать на вкус. В духовку отправился второй противень, а мы стали готовые булки смазывать молоком, так моя первая свекровь всегда делала. Звонок продолжал звенеть.
Уже подоспел второй противень, мы поставили чайник, убрали на кухне после постряпушек, а тот, кто стоял за дверью и не собирался сдаваться. Упорный товарищ. Интересно мужчина это или женщина? Попытка попасть к Диме в гости продолжалась уже минут сорок. И Дмитрий все таки сдался, пошел к двери, прикрыв дверь на кухню. Я слышала, как щелкнул замок. Раздался женский голос.
- Митенька, наконец то! А то уж я думала, что в жизни к тебе не попаду. Ведь у меня уже третья попытка!
Митенька! Это Дима Митенька? Ну в принципе тоже вариант.
- Простите, вы точно туда попали? Я что то не припоминаю знакомства с вами.
Опа! Еще интересней! Интересно , это он ее не узнал или дуру гонит? Я привстала со своей табуретки и в дверную щель постаралась увидеть даму.