Кажется, что уже всё перепробовали? Приготовьте пирог с необычной начинкой, чтобы было сытно, вкусно и просто

721 прочитал

Нравится удивлять домашними вкуснейшими блюдами, но кажется, что уже всё перепробовали? У меня есть рецепт очень простого пирога, который сегодня и приготовим!

ИНГРЕДИЕНТЫ:

Тесто:
гречневая мука - 170 г
сливочное масло - 100 г
соль - щепотка
яйцо - 1 шт.
вода холодная - 2-3 ст.л.
Начинка:
лук зелёный - 200 г
соль - щепотка
яйца - 3 шт.
сливки (33%) - 300 мл
сыр твёрдый - 150 г
масло оливковое - 2 ст.л.
масло сливочное - 20 г
Для смазывания формы:
масло сливочное - 1 ст.л.

СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ:

Начнём с теста. В миску высыпаем 170 г гречневой муки, добавляем щепотку соли и 100 г нарезанного небольшими кусочками холодного сливочного масло. Разминаем руками в крошку.

Нравится удивлять домашними вкуснейшими блюдами, но кажется, что уже всё перепробовали? У меня есть рецепт очень простого пирога, который сегодня и приготовим!

Теперь добавляем 1 яйцо и начинаем замешивать тесто, постепенно добавляя 2-3 ст.л. холодной воды. Тесто должно получиться более-менее пластичным.

Мне было достаточно и 2 ст.л. Вода должна быть прям ледяная, поэтому в воду я добавляю кубики льда.
Нравится удивлять домашними вкуснейшими блюдами, но кажется, что уже всё перепробовали? У меня есть рецепт очень простого пирога, который сегодня и приготовим!-2

Для выпекания я беру форму со съёмным дном диаметром 20 см. Смазываем дно и стенки формы размягчённым сливочным маслом, высыпаем крошку и равномерно распределяем тесто по форме, включаю и бортики. Шпателем можно их немного подравнять.

Нравится удивлять домашними вкуснейшими блюдами, но кажется, что уже всё перепробовали? У меня есть рецепт очень простого пирога, который сегодня и приготовим!-3

Отправляем песочную основу для пирога выпекаться в предварительно нагретую до 180 градусов духовку на 10 минут.

Нравится удивлять домашними вкуснейшими блюдами, но кажется, что уже всё перепробовали? У меня есть рецепт очень простого пирога, который сегодня и приготовим!-4

Не будем терять время и приготовим начинку. 200 г пёрышек зелёного лука нарезаем тонкими колечками. Немного оливкового масла и небольшой кусочек сливочного масла нагреваем в сковороде и высыпаем зелёный лук. Обжариваем на умеренном огне 2-3 минуты, постоянно помешивая.

Нравится удивлять домашними вкуснейшими блюдами, но кажется, что уже всё перепробовали? У меня есть рецепт очень простого пирога, который сегодня и приготовим!-5

Лук снимаем с огня и достаём из духовки песочную основу.

Приготовим сливочную заливку. Для этого 300 мл жирных сливок соединяем с 3 яйцами при помощи венчика. Добавляем к сливкам тёртый на мелкой тёрке сыр, но немного оставляем для посыпки сверху. Перемешиваем и сливочная заливка готова.

Нравится удивлять домашними вкуснейшими блюдами, но кажется, что уже всё перепробовали? У меня есть рецепт очень простого пирога, который сегодня и приготовим!-6

На тесто выкладываем лук, равномерно его распределяем. Слегка лук подсаливаем и заливаем сливочной массой.

Нравится удивлять домашними вкуснейшими блюдами, но кажется, что уже всё перепробовали? У меня есть рецепт очень простого пирога, который сегодня и приготовим!-7

Посыпаем оставшимся сыром и ставим выпекаться в заранее нагретую до 180 градусов духовку на 30-35 минут. Режим: верх-низ, без конвекции.

Наш пирог или, как его ещё можно назвать, киш с зелёным луком готов. Достаём его из духовки, даём полностью остыть в форме. А затем тонким ножом отделяем пирог от стенок формы и снимаем боковую панель. Если выпекали пирог, как я, в форме со съёмным дном, то это сделать очень легко.

Нравится удивлять домашними вкуснейшими блюдами, но кажется, что уже всё перепробовали? У меня есть рецепт очень простого пирога, который сегодня и приготовим!-8

Пирог вкусный и в тёплом виде, и в остывшем и рекомендую вам попробовать его приготовить именно из гречневой муки, потому что это вкусно, полезно и оригинально.

Нравится удивлять домашними вкуснейшими блюдами, но кажется, что уже всё перепробовали? У меня есть рецепт очень простого пирога, который сегодня и приготовим!-9

Готовьте, пробуйте и пишите комментарии. С любовью, Евгения и кулинарный канал «Это просто» ❤️.

Подпишись на мой канал Дзен "Это просто" - будем готовить вместе!💋