Во многих компаниях сегодня есть службы клиентского сервиса. Контактные центры востребованы практически в любой сфере, работающей с людьми: ecommerce, банковской сфере, сфере услуг, обучении, консалтинге. И одной из важнейших задач для компании становится сделать так, чтобы эти службы работали эффективно. Помочь в этом может система контроля качества клиентского сервиса. Я работаю в сфере клиентского сервиса уже больше 15 лет. Используя этот богатый опыт, мы разработали много полезных решений в сфере контроля качества. Сегодня я хочу рассказать вам, как мы организовали его в нашей компании. Надеюсь, наш опыт и лайфхаки помогут и вам внедрить эффективную систему контроля качества клиентского сервиса. Как контролировать качество клиентского сервиса? В нашей компании внутренний аудит качества проходит каждый день. Мы ведем общие таблицы, в которых отражены оценки по всем диалогам и всем операторам. Мы собираем в них информацию отдельно по каждому оператору. И на основе этих данных формиру
Как организовать контроль качества в клиентском сервисе
31 октября 202331 окт 2023
157
3 мин