Управлением и ФБУЗ "ЦГиЭ в Тульской области" в 2023 году рассмотрено 11,3 тысяч обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей. Из них 2,4 тысячи были письменными, а 8,9 тысячи — устными, сообщает тульский Роспотребнадзор.
57% письменных жалоб относились к вопросам розничной торговли, таким как недостаток информации о продавцах и товарах, несоответствие цен и нарушение условий доставки. Жалобы на услуги связаны в основном с жилищно-коммунальным хозяйством (9%), бытовыми услугами (8%), связью (7%) и финансовыми услугами (5%).
Большинство письменных обращений касались имущественных требований, но большинство споров требуют судебного разрешения. В 66% случаев гражданам предоставлялись разъяснения и рекомендации, 4% обращались в суд. Часть обращений (13%) привела к контрольным мероприятиям, а 17% были переадресованы другим органам.
Управление организовало телефонную "горячую линию" и консультирование граждан в Общественной приемной и Консультационном центре ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области". Также использовались другие формы консультирования.
Читайте также следующие спортивные новости Тулы и Тульской области:
- Прокуратура нашла нарушения в трех школах в Алексинском районе
- Житель Тульской области выиграл в лотерею пять миллионов рублей, выбрав случайные числа
- В Туле 2 ноября пройдет интеллектуальный турнир, приуроченный ко Дню народного единства