Найти тему
1,3K подписчиков

На чем я заработала в деревне в этом году

В 150км от цивилизации все таки можно немного заработать, но при условии, что у вас есть регулярная связь с городом. У меня она есть.

Кто со мной давно то помнят, что я перебралась в деревню на пмж во время одной известной болезни и застряла тут до сих пор. Так мне тут понравилось. Следом переехал ко мне внук Славик. А остальные приезжают сюда на выходные, каникулы и на все лето. А муж живет в режиме 3/4 или 2/5. Все таки он работает.

В этом году у меня практически все лето тусили внуки. Разные. Разных размеров. Разных калибров. Разных расцветок. Понятно, что в полной мере работать в саду-огороде не получалось, но все таки. Все выросло, кое-что даже продали.

Итак. Рассказываю.🙂

Кролики. Едим сами и излишки продаем. Этим летом было продано на 15000 кроликов. Корм не считаю. Покупаем зерно и собираем много травы и веток, да ещё кабачки, тыквы.

Куры. С бройлерами не получилось. По непонятной причине не выжили, почти все, несмотря на танцы с бубнами. Зато было много цыплят-несушек. Петушков продали на 3000 рублей. Цыплят-утят на 7000 рублей. Инкубационные яйца покупали.

В 150км от цивилизации все таки можно немного заработать, но при условии, что у вас есть регулярная связь с городом. У меня она есть.

Зелень. 5 кг по 200 рублей. На 1000 рублей. Самый переживательный продукт. "Только бы не завяла! Только бы не завяла" - твержу как мантру отсылая в город.

В 150км от цивилизации все таки можно немного заработать, но при условии, что у вас есть регулярная связь с городом. У меня она есть.-2

Шиповник. Наш район считается экологически чистым. Поэтому собираем, чищу от хвостиков, сушу в сушилке и продаю. 500 рублей трехлитровая банка. Уходит в лет. Продали на 5000 рублей. Грядущей весной хочу у нас пустырь засадить шиповником. Пусть растет. Тем более рядом стоят ульи.

В 150км от цивилизации все таки можно немного заработать, но при условии, что у вас есть регулярная связь с городом. У меня она есть.-3

Ивай-чай или капорский чай. Он же кипрейный чай. С детьми уходили в луга и собрали листья во время цветения кипрея. Иван-чай делала с ферментацией. Продавала 100 грамм по 100 рублей. Получилось на 2000 рублей. И еще он оказался вкусен с нашим медом. Меда тоже продали всего на 2000 р. Хотя затраты на приобретение роя превышают стоимость продажи.

В 150км от цивилизации все таки можно немного заработать, но при условии, что у вас есть регулярная связь с городом. У меня она есть.-4

В 150км от цивилизации все таки можно немного заработать, но при условии, что у вас есть регулярная связь с городом. У меня она есть.-5

Яйца гусиные - 1500 рублей, куриные - 5000. Получилось что гуси и курочки на самоокупаемости. Да и кролики тоже.

В 150км от цивилизации все таки можно немного заработать, но при условии, что у вас есть регулярная связь с городом. У меня она есть.-6

Итого на 38500. Ну может чуть больше, потому что не считаю кабачки-баклажаны. Отдавала знакомым просто так, а они денежку перевели зачем-то.

В 150км от цивилизации все таки можно немного заработать, но при условии, что у вас есть регулярная связь с городом. У меня она есть.-7

Вот и думаю. А где эти деньги? Куда испарились?😇☺ Не прокормишься на эти деньги, но и не лишние. Да и мне приятно!

Сейчас сижу и уже начинаю мониторить цены на инкубационные яйца и уже посматриваю косо на семена.

А у вас есть идеи для подработки в деревне с минимумом вложенного труда?🙂

Ваша Я.