Представителям креативного сектора Москвы за последние два года удалось расширить деловые контакты и наладить сотрудничество с более чем 20 странами. Масштабные проекты начали реализовывать в таких отраслях, как кинематография, легкая промышленность и мода, сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина.
«Столичные предприниматели активно осваивают рынки Китая, Бразилии, Индонезии, Турции и других государств. Одним из ключевых направлений стал Таиланд. В этой стране пользуются популярностью российские фильмы, мультипликация и дизайнерские решения», — уточнила она.
Москва дебютировала на отраслевом азиатском рынке во время Недели дизайна в Чиангмае в 2022 году, представив мультфильмы «Три кота», «Смешарики», «Фиксики» и кинокартины «Спутник» и «Большой».
В феврале этого года на Международной неделе дизайна в Бангкоке участвовали творческие предприниматели. В частности, московский производитель подушек, элементов декора и театральных костюмов с подсветкой. Зарубежные покупатели проявили интерес к идеи бренда. Сейчас компания начала подготовку к размещению продукции на маркетплейсах Таиланда и других стран.
Ранее московская компания «Лино», производящая металлоконструкции марки Stallin, увеличила выпуск профнастила на 12%. Достичь таких показателей удалось благодаря нацпроекту.