Найти в Дзене

«Жутко креативная» реклама на Хеллоуин как способ поднять продажи

Все любят праздники – это интерес и положительные эмоции, а на эмоциях покупают люди гораздо больше. 

На этом строится маркетинг, а в праздники — тем более. 

Причем неважно, какой это праздник, из всего можно извлечь повод, ведь любые праздники и знаковые события помогают привлечь клиентов в компанию и повысить продажи. 

В период праздников популярен ситуативный маркетинг. 

это реакция бренда на инфоповод для продвижения и реализации нового продукта. Чтобы использовать новость в полной мере, её связывают с товаром или услугой посредством слоганов и сюжета. Они помогают понять клиенту, что бренд следит за трендами и готов действовать в интересах потребителей.

В этой статье хочу показать вам примеры креативного ситуативного маркетинга в Американских компаниях. Тема - Halloween. 

В России этот праздник не принято считать праздником, поэтому данный инфоповод используют далеко не все компании, но для американцев этот день очень популярен:

Около четверти американцев (23%) считают Хэллоуин одним из лучших праздников. Об этом говорится в исследовании компании YouGov, опросившей 1 тыс. жителей США старше 18 лет. 

Для вдохновения я подготовила подборку креативных маркетинговых кампаний на Хэллоуин от очень прибыльных брендов:

1. FitVine

 — это популярный бренд алкогольных напитков, заботящийся о здоровье (странно, да? Как американцы совмещают алкоголь и заботу о здоровье – для меня остаётся загадкой), запустил веселую маркетинговую кампанию по электронной почте, чтобы привлечь внимание к своим уникальным предложениям вин с низким содержанием сахара. 

В кампании оригинально использованы элементы, посвященные Хэллоуину, чтобы показать продукцию бренда и подчеркнуть ее пользу для здоровья. 

-2

Вместо использования привычного рекламного языка письмо написано в игривой и увлекательной форме, где говорится о бренде и его продуктах. 

Слоган типа: «Действительно хорошее вино, без всего страшного» отражает послание FitVine.

Соединяя пугающие элементы Хэллоуина с нежелательными компонентами в стандартном вине — эта искусная игра слов подчеркивает приверженность бренда производству высококачественных вин без ненужных и вредных для здоровья добавок.

Используя визуально насыщенный и контекстуально релевантный контент электронной почты, FitVine создала более персонализированный и захватывающий интерфейс электронной почты.

2. Sprayground

Компания Sprayground, которая продает рюкзаки и сумки, использовала на Хеллоуин текстовую кампанию для инновационного продвижения своей коллекции. 

В рассылке они отправили людям прикольный GIF с изображением ярких рюкзаков, которые как зомби, выходят из могил.

-3

Вместе с гифкой идёт текстовое сообщение с шутливым стишком: «BOO! When witches go riding & 3 bags are seen, the moon laughs & whispers ‘tis near Halloween!» 

Сочетая юмор и креативность, Sprayground представила свою коллекцию в привлекательной и актуальной форме, доказав, что тематические, визуально ориентированные маркетинговые кампании могут повысить узнаваемость бренда и вовлеченность в праздничные дни.

3. Heinz

-4

Heinz в сотрудничестве с Firework тоже отличились — они представили уникальное всплывающее окно на Хэллоуин, использующее концепцию кетчупа «томатная кровь», чтобы привлечь семьи по всей стране к созданию праздничных костюмов. Эта кампания отображалась в динамичной прямой трансляции на официальном сайте Heinz, которая была доступна для покупок. 

4. Koala

Компания по производству матрасов сделала очень интересно –  предложила своим клиентам поискать на своем веб-сайте «пасхальные яйца» на Хэллоуин, то есть скрытые изображения.

-5

Обратите внимание на жуткий скелет в окне, тыкву на тумбочке, паука под кроватью, кровавую вывеску и страшную руку под кроватью.

Это добавляет дополнительный уровень вовлеченности. Почему? Потому что это заставляет людей, фанатов и потенциальных клиентов внимательнее присматриваться к веб-сайту.

Она приглашает по-настоящему взглянуть на изображения на сайте, оценить визуальные эффекты, просмотреть каждое изображение и прочитать каждую строку текста.

Кроме того, все это — особенно конкурс — развернулось в социальных сетях:

-6

Чтобы такая кампания действительно сработала, «пасхальные яйца» должны быть продуманно размещены по всему сайту, но при этом достаточно просты, чтобы люди могли их заметить и принять участие в конкурсе.

5.Kylie Cosmetics

Макияж и Хэллоуин идут рука об руку, и Kylie Cosmetics воспользовалась этой возможностью, чтобы создать нечто жуткое. 

На Хэллоуин бренд не только продает косметику специального выпуска, но и упаковывает ее и называет в соответствии с тематикой.

-7

Даже социальные сети Kylie Cosmetics пестрят тематическими фотографиями, уникальными вариантами использования косметики (отличными от обычных готовых изделий) и изображениями того, как визажисты используют ее коллекцию для Хэллоуина.

Урок Хэллоуина заключается в том, что не все кампании должны стоить сумасшедших денег. Лучшие кампании иногда самые очевидные или самые тонкие.

Праздники  — это всегда отличное время для общения с вашими клиентами на более личном уровне. Хэллоуин может стать временем для конкурсов, сюрпризов и игр, и вы можете отпраздновать этот праздник со своей аудиторией любым удобным способом.

Поскольку это один из самых недоиспользуемых праздников с точки зрения маркетинга, это возможность каждого бренда проявить себя. 

Вы используете этот инфоповод в своих проектах? Делитесь, какие креативные рекламные кампании на Хеллоуин вы знаете 👇🏼

P.S. Спасибо, что дочитал до конца. За это дарю бонус — в телеграмме разместила подборку креативных стикеров на Halloween, которыми вы можете разнообразить свой сайт или stories 

Забрать стикеры:

Hannomally транслирует 💫