Начало👇
☝️Продолжение
Де-юре суббота подошла к своему завершению, ибо наступила полночь воскресения. Мы с пакетами недоеденной калорийной еды и стаканчиком недопитого высокооктанового пития, прихваченных из внезапно закрывшегося "Оджаха", стояли у припаркованного иранского железного скакуна Пана Станiслава и решали, что же нам делать дальше.
- В общем-то бензина у меня вполне хватит до аэропорта и обратно, - предложил расщедрившийся Пан Михаилу, - забросим тебя в гостишку, а сами опосля отправимся по домам...
- У тебя и завтрак уже готов, - аргументированно рыгнул обожратый Гаргантюа.
- И даже опохмел, - ухмыльнулся как раз дошедший до кондиции старик Киса.
- Да вы чего такие душные? - расстроился питерский гость. - Просто подскажите мне место, которое ещё не закрылось, у меня котлета денег с собой, я найду с кем потусить, а потом сам себе такси вызову...
- С такой философией живым и при своих он до гостиницы точно не доберётся, - тревожно пробормотал мнительный Ипполит Матвеевич.
- Придётся нам продолжать тусу, пока в нашем иногороднем собутыльнике Морфей не одолеет Диониса, - вздохнул я (благо день мне предстоял со всех сторон выходной, что бывает крайне редко).
И так как даже те заведения в округе, которые обычно работали до двух ночи, вдруг внезапно по техническим причинам позакрывались аккурат перед нашими носами, мы направились в ̶г̶р̶и̶л̶ь̶ ̶-бар ̶К̶р̶у̶ч̶ё̶н̶а̶я̶ ̶С̶и̶с̶ь̶к̶а̶ ̶ "Чайхона Lounge", оставив съедобные пожитки в недавно покоцанном головой неудачливого мотоциклиста багажнике панского Samand'а.
Сей гриль-бар, в отличие от известного кинца, работает не только от заката до рассвета, а вообще круглосуточно.
- Ух ты, чего-то здесь тихо сегодня, - удивился Ипполит Матвеевич, который ожидал в подобном месте в подобное время лицезреть исключительно Ад и Израиль, а также прочую Судную Ночь ̶н̶а̶п̶о̶п̶о̶л̶а̶м̶ ̶с̶ ̶с̶о̶д̶о̶м̶и̶е̶й̶ ̶.
Быстренько пробежавшись по меню, Пан Станiслав заказал у официанта Абдуллы чайник чёрного чая со смородиной, дабы Морфей вместо Михаила не добрался до него, когда он вернётся за руль.
- А мне селёдочки и триста грамм "Русского Стандарта"! - объявил Михаил.
- Не много ли? - пискнул Воробьянинов.
- Дык это нам с тобой! - успокоил его питерский собутыльник, посему пожилой алкашонок по такому случаю выбрал себе на закусон фруктовую тарелку.
Обожратый великан лишь рыгнул, что он тоже, если что, фруктиками у старикана перекусит. Также мы настояли на чайнике зелёного чая Михаилу с Ипполитом на запивон. Я же решил взбодриться малиново-базиликовым лимонадом.
- Дрянной у них чай, - пригубив из чашки, проворчал Михаил, - вот у моей супруги в Сэндэ...
- В Сиднее? - не понял Ипполит Матвеевич.
- В А-ста-не, - проговорил по буквам собеседник, - такой охрененный зелёный чай пьют...
- Так она же в Улан-Удэ... - совсем запутался я.
- Так это другая супруга, я с ней как раз разводится поеду, - пояснил наш сотрапезник, - а первая была из Астаны...
- А третья будет из Караганды? - предположил я.
- А третьей не будет! - твёрдо объявил Михаил и забрал мой лимонад, пояснив, что этот веник он пить ну никак не может. - Надоел мне этот *долбаный* материализм...
- Может быть матриархат? - предположил Пан Станiслав, попивая свой чаёк со смородиной.
- Не, с этим у меня проблем нет, я не подкаблучник! - махнул он Ипполиту Матвеевичу наполнить рюмки поданной водкой, ибо у многопытного алкашонка даже во хмелю в этом деле исключительный "глазман-алмазман". - А вот деньги на всякую *ерунду* трясут будь здоров!
- Правильная политика! - согласился с ним прижимистый на трезвую голову вдовец помещицы Петуховой, некогда при активной помощи кабаков и баб пустивший по ветру имение скоропостижно усопшей жены, закусив виноградиной. - Я вот тоже уже сто лет как в холостяках!
- А я не понял, где моя селёдка? - возмутился покамест обделённый закуской наш визави. - Я же не веган яблоками и грушами закусывать!
Абдулла, услышав его возмущение, сразу бросил рассказывать анекдот миловидной коллеге и примчался с закусоном как штык.
Селёдочка, вместо лука украшенная лимоном, была оценена Михаилом сугубо положительно.
Пан всё же настоятельно порекомендовал побыстрее рассчитаться и отправился греть своего задубевшего на уральском морозе теплолюбивого персидского железного коня.
Еле отговорив Михаила повторить селёдку и графин, мы сопроводили его на задний диван автомобиля, где питерского туриста наконец-то сморил здоровый и глубокий сон.
- А ведь страшно подумать , чтобы могло случиться, если бы он в одиночку содержимым своего рюкзака светил, - выдохнул наконец я, ибо наш питерский гость опять расплатился пятитысячной купюрой, достав при этом на глазах официанта из рюкзака всю пачку.
- Ещё не вечер, - вздохнул Пан, - нам его до номера за 15 минут никак не довести, а свыше этого времени стоянка на территории аэропорта 800 целковых.
- Тогда выгружай нас перед гостиницей, машину паркуй за шлагбаумом и возвращайся ко мне на помощь! - сообразил я.
Пан оказался прав - на транспортировку уставшего путешественника до лифта у нас ушло более 20 минут.
- Может он мне тоже 5000 за такси накинет? - предположил хитрый иудейский шляхтич и потряс сопровождаемого нами за плечо: - Мишаня, накинь-ка за бензин!
Миша вынул из кармана оставшиеся от сдачи 150₽ и сунул Пану в руку.
- Этого мало! - завёл было пархатый дворянин свою излюбленную шарманку, но Гаргантюа заметил, что накушал Станiслав за этот вечер вполне себе на достаточную сумму и даже недоеденный Цезарь из "Оджаха" себе прихватил.
Мы сопроводили Михаила с рюкзаком и пакетом с едой в его номер, после чего, закрыв дверь, направились было обратно к лифтам.
Навстречу нам из одного из них вышла группа прилично одетых спортивных парней и стройных девушек - явно отправившаяся на соревнования юношеская команда по лёгкой атлетике собиралась выспаться после утомительного перелёта перед следующим стыковочным рейсом.
- Гляди-ка! - громко воскликнул Ипполит Матвеевич. - *Жриц любви* в нумера ведут и не стесняются!
- ̶Ч̶е̶г̶о̶,̶ ̶б̶л̶*̶?̶ Пардоньте? - обернулся на его замечание один из широкоплечих кавалеров.
- Валим-валим-валим! - возопил смелый на язык от выпитого Воробьянинов - благо мы уже были в лифте, из которого они вышли, и двери его стремительно закрывались, а опосля мы на всякий случай сдали КМС по спринту на льду до бесплатной стоянки.
Итоги:
- зелёный чай - 1/5
- чёрный чай - 4/5
- лимонад - 4/5
- водка - 4/5
- фрукты - 5/5
- селёдка - 5/5
- сервис - 4-/5
- атмосфера - 3/5