В субботу в 6 утра меня разбудил звонок по VK-мессенджеру.
Звонивший представился нашим подписчиком из Санкт-Петербурга, после чего заявил, что только что приземлился в Кольцово и хотел бы срочно устроить сабантуй в компании нашей троицы.
Я собирался высказать всё, что думаю, о звонящих ранним утром в субботу, тем более что через час у меня самого должен был произойти подъём на работу, но сдержался, сообщив, что буду свободен в этот день только после 19.00 местного времени. Потревожившему мой сон такой план пришёлся по нраву и он осведомился, где в районе аэропорта он бы мог сейчас купить бухлишка, дабы скоротать время до вечера.
- До 8 утра нигде! - возмущённо буркнул я и дал отбой на смартфоне.
Когда через час прозвенел будильник, я открыл глаза и увидел, что на моём балконе курит незнакомец. Он представился звонившим недавно подписчиком, но тут уже Гаргантюа не сдержался и, разгневавшись, выкинул наглеца с высоты четвёртого этажа во двор.
Узрев, что дело принимает скверный оборот, я поскорее собрался и поспешил на работу, дабы обеспечить себе алиби, пока никто из соседей по дому не обнаружил в наметаемом потихоньку сугробе под моими окнами упавшее с большой высоты незадачливое тело с документами на имя жителя Северной Столицы.
Очутившись в офисе, я начал было обзванивать знакомых с юридическим образованием и связями в органах, как вдруг, протерев глаза, обнаружил себя всё ещё на диване в своей квартире. На балконе и под ним никого не было, зато времени уже было 9 утра - я капитально проспал на службу к 10.00.
"Звонок, значит, мне тоже приснился?" - в темпе соображал я, одной рукой чистя зубы, а другой - назначая такси в Uber'е.
Но переписка и история вызовов в мессенджере ВКонтакте сохранилась - значит звонок от прилетевшего из Питера подписчика всё-таки был.
Забив присланный номер телефона в контакты, я написал потревожившему мой сон в WhatsApp:
Но звонивший уже на связь не выходил.
"Ну слава яйцам, - вздохнул я, - значит бухлишко он нашёл и теперь проспит до самого обратного рейса подобру-поздорову, ибо нашей троице подобный экстрим ни к чему."
Но через пару часов пришёл ответ:
"Надеюсь это просто сок..." - подумал я и написал:
"Странный он какой-то, - параноил тем временем Предводитель уральской алкористократии, - как бы нам не пришлось опосля заниматься его транспортировкой от кабака до аэропорта..."
"А вдруг он ещё и весит под центнер!" - здраво поразмыслил Гаргантюаша.
Я тут же связался с владельцем персидского железного скакуна Паном Станiславом, который ввиду шаббата как раз был дома, а не в своём загородном фамильном замке. Выслушав наш сбивчивый рассказ, он заявил, что еженедельный еврейский праздник ничегонеделания оканчивается аккурат к 18.00 и он со своим иранским рысаком как раз к окончанию моего рабочего дня будет готов составить нам компанию и оказать посильные транспортные услуги.
Питерец против компании Пана Станiслава не возражал - оставалось выбрать место для нашего рандеву выходного дня. И прошедшая суббота оказалась весьма сложной в этом отношении днём - все мало-мальски приличные заведения оказались полностью забронированы на вечер субботы. А где брони ещё оставались, были или ограничения всего на пару часов пребывания, или в залах с доступными к брони местами параллельно планировались шумные свадьбы и корпоративы.
Наконец к полчетвертому дня я смог найти свободный стол на троих в ресторане Public, который несколько удалён от центра, недёшев (особенно в отношении алкоголя) и отзывы на профильных ресурсах имеет весьма смешанные.
Я сообщил время встречи и координаты нашему гостю, который как раз заканчивал персональную экскурсию на "Ганину Яму":
"Ну, надеюсь, в загородном храмовом комплексе он немного разгрузит организм от бухлишка..." - понадеялся я.
Пан Станiслав пунктуально прибыл к месту моей работы за пять минут до закрытия. Я оповестил о наших передвижениях ленинградского туриста:
Но ответа не последовало.
- Значит таки сморил его алкоголь баинькать, - констатировал Пан.
Мы подъехали к заветной ресторации за 15 минут до времени нашей брони и я предпринял ещё несколько тщетных попыток дозвониться, а затем послал последнее сообщение:
Порешали с Паном, что посидим часок без фанатизма и я запилю опосля обзор со всеми аспектами данной оказии.
Ресторан оказался полупустой.
- Так вот почему с бронью здесь не случилось проблем, - настороженно рыгнул король Утопии.
Во втором зале дуэт пианиста и вокалиста исполнял популярные мелодии джазовой англоязычной эстрады первой половины прошлого века.
- Ну блин, - проворчал Пан Станiслав, - вместо рояля - гойский синтезатор, а певец поёт с ужасным акцентом жителя Брайтон Бич!
- Ну хотя бы не очень громко, - успокоил его я.
Ипполит Матвеевич, увидав тутошние цены на беленькую, которые стартовали от 300₽ за писярик, заявил, что обогащать тутошних барменов на такие деньги он не намерен.
- Я лучше просто паштетик с винным изюмом ихний заценю, - вздохнул бережливый синебот, - а накачу опосля дома.
- А я тогда пивка жахну! - рыгнул Грангузьевич.
Пан Станiслав решил не изменять борщу и чайным напиткам.
Вскоре официант Дарья приняла наш заказ, состоящий из:
- борща с томлёной говядиной и чайным напитком с малиной, клюквой и ромашкой - иудейскому шляхтичу;
- паштета из цыплёнка с винным изюмом и порции Бородинского хлеба - трезвому и потому грустному Предводителю уездных алконавтов;
- А зачем хлеб берёшь, там же вроде пара кусков идёт? - удивился Пан такой расточительности экономного пенсионера.
- Паштета кладут всегда много, а хлеба к нему - мало! - пояснил многоопытный синебот.
- Мне, девушка, тоже тогда к борщу хлеба! - встрепенулся было Станiслав, но, увидав, что суп идёт с пампушкой, тут же дал отбой.
- поллитра испанского светлого пива Estrella Damm - королю Утопии.
- А чего, есть то твой обжора ничего не будешь? - удивился Пан Станiслав.
- Дык я пока на работе егоной обретался, слойками да сосисками в тесте аппетит перебил. - вздохнул в кои то веки неголодный великан. - Посмотрим, может после пивка желание отожрать и появится...
Комплементом нам с Паном налили водицы, потому я также решил перебиться без кофе, морса и прочих безалкогольных напитков.
- Кстати, - вспомнил я, когда Пану принесли странного вида чашку с заказанным им авторским чаем, - а ваша зазноба может быть к нам присоединится, раз уж виновник этого торжества, судя по всему, сюда уже не доедет?
- Да что-то я всерьёз подумываю послать её лесом в пешее эротическое... - грустно вздохнул Станiслав.
- А чего так? - удивился я.
- Так с вашего Дня Рождения, Князь, - возмущённо воскликнул наш сотрапезник, - которому уже минуло полтора месяца, у нас не было ни одного свидания, ибо всё у неё дела да дела, независимо от дня недели!
"А ведь верно!" - подумал я, вспомнив, как эта дама продинамила наш с Паном Станiславом воскресный симпозиум в самом конце сентября, до последнего обещая на него явиться, а когда наша посиделка уже подходила к концу, сослалась на внезапный аврал на работе.
- А чего ты раньше ссаными тряпками её не погнал? - удивился Гаргантюа, которому как раз принесли пиво. - Кстати, неплохой лагер, - заявил он, сделав глоток, - но только сомневаюсь, что кегу везли аж из Испании через несколько границ - посему ценник почти в полтыщи, разумеется, неоправданно завышен.
- Так импонировало мне, что она, как сильная и независимая, подарков не требовала и в заведениях завсегда за себя платила - крякнул с досады ведущий счёт своим финансам польский еврей. - А на мои редкие попытки оплатить счёт целиком сильно обижалась, что мой кошелёк вполне устраивало!
- С прошлого раза подорожал борщец, - сокрушался любитель поэкономить не хуже Ипполита Матвеевича польский иудей, дотошно разглядывая тарелку борща.
- Зато вон смалец, незаявленный в меню, есть! - проурчал кишками Гаргантюа, аппетит во время дегустации заморского пивчанского к которому начал потихоньку возвращаться.
- Зато на свой День Рождения она отказалась от весьма ценного подарка в виде ювелирного украшения, - продолжал свой горестный рассказ Пан Станiслав, - опосля того, что я всего лишь упомянул, что сию красивую безделицу по моему спецзаказу сделала моя бывшая жена, балующаяся на досуге производством элитной бижутерии и распространяющая свои шедевры через соцсети.
- Вы бы ещё, многоуважаемый Пан, - прыснул великан, отчего пиво у него пошло носом, - подарили ей электрический стимулятор женских эрогенных зон, сообщив, что он также достался вам от бывшей супруги!
- Какая красота! - тем временем дивился адепт эстетического алкоголизма, рассматривая сиротливую в отсутствии графинчика с рюмашкой закуску.
- И насчёт дополнительного хлеба я не прогадал, - воодушевленно заявил Воробьянинов.
- К чёрту! - вдруг воскликнул Ипполит Матвеевич, укусив первый бутер, густо намазанный паштетом и покрытый пропитанным винной эссенцией изюмом и кубиками куриного холодца, и окликнул Дарью: - Девушка, а подайте-ка мне срочно рюмку "Гастронома#7"!
Вскоре заветная рюмашка очутилась перед алкозависимым стариканом.
- Ммм! - промычал довольный алкашонок, уплетая бутеры под купажированное для мясных закусок 37-градусное питие. - За ради такого гастроалкогольного опыта совсем не жалко лишних 300₽!
Гаргантюаша пастью решил не щёлкать и, намазав оставшийся паштет на два ломтя Бородинского хлеба, тоже напал на сию великолепную закусь под своё пивко, пока отправившийся в астрал Воробьянинов на радостях не расчехлил кредитку для полноценного графинчика под это дело.
Глядя на сии кулинарные чудеса, Пан Станiслав, который как раз закончил и с борщом, и с чаем, дозаказал у Дарьи такой же паштет с дополнительной порцией кусков багета.
- И водички нам заодно ещё налейте! - попросил я, дабы не грустить всухомятку.
- Отличный паштет! - нахваливал опосля выбор Ипполита Матвеевича Пан. - И даже кашрут нарушать ради такого кушанья не пришлось!
- Эх, - вздыхал от явного недогона алкашонок, - сколько же вы теряете в этом шедевре без охлаждённой менделеевки...
Пан Станiслав уже было всерьёз подумывал заказать соточку кошерной водочки, оставив до завтра своего скакуна на здешней привязи и умчавшись опосля по домам на таксомоторе, как вдруг на мой смартфон раздался звонок - товарищ из Питера, наконец, соизволил проснуться и интересовался, как ему к нам сейчас от гостиницы у аэропорта доехать.
- Мы уже расходимся по домам! - отрезал я и положил трубку, ибо был весьма на такого необязательного человека зол.
- Зря ты! - укорил меня Пан. - В центре как раз уже поди свободные столы появились, подъехали бы туда с ним одновременно и за наше такое вопиющее беспокойство посиделку организовали б исключительно за его счёт. А коли силы его покинут, доставим опосля сие тело в лучшем виде на моём Samand'е до гостиницы.
А проснувшийся путешественник тем временем не унимался и продолжал сыпать заманчивыми предложениями, которые трезвый в субботний вечер старикан никак не мог упустить.
Приятной неожиданностью стало то, что Дарья предложила оформить нам с Паном дисконтные карты, на которые при регистрации зачислились по 500₽, благодаря чему наша посиделка получилась неприлично бюджетна, не смотря на небюджетные цены.
Поэтому, расплатившись и не пожалев чаевые, договорились пересечься с проспавшимся путешественником минут через 40 на улице Малышева, богатой на разнообразные едальни. О дальнейших наших приключениях в тот вечер, ночь и наступившее следом утро поведаем в следующих наших статьях.
Итоги:
- чай - 5/5
- пиво - 4+/5
- борщ - 5/5
- паштет - 5+/5
- Бородинский хлеб - 4/5
- водка - 4-/5
- багет - 4+/5
- сервис - 5-/5
- атмосфера - 4+/5
На дальнейшее разнообразие наших алкопохождений и гастроприключений 👇
Сбербанк
4276 1633 2603 1387
Юmoney (карта)
4048 0250 0087 8390
Юmoney (кошелёк)
4100 1159 7823 1281
☝️А эта статья о прошлогоднем нашем посещении этого места сразу после открытия тем же составом.
☝️Продолжение