Ленты социальных сетей превращаются в место, где можно найти эмоциональный подъем.
Разработчики приложений переформулируют новые платформы, чтобы способствовать позитивному настрою.
Gas — приложение номер один для бесплатных загрузок в магазине приложений в течение нескольких недель в 2022 году. Пользователям задают вопросы с несколькими вариантами ответов, которые являются положительными и ориентированы на комплименты их одноклассников и сверстников. Приложение, предназначенное для подростков, требует от пользователей указать свою школу и распространяет комплименты на своей платформе, мотивируя пользователей продолжать хвалить других, создавая позитивную и совместную среду приложения.
Приложение Niche — это новая концепция в социальных сетях: контент, принадлежащий авторам, а не контент, ориентированный на пользователей. Децентрализованное приложение Web3 состоит из членов, а не пользователей, которые участвуют в сообществах, созданных в приложении, на основе интересов и подлинной связи. Их поощряет размещение контента для позитивного, единомышленников, а не лайков и цифрового продвижения.
«Мы видим, что социальные сети становятся меньше и интимнее. Люди движутся к этим сетям со схожими интересами, опытом или идентичностью», — говорит Кристофер Гулчински, соучредитель и генеральный директор Niche. Будущее социальных сетей, по словам соучредителя и технического директора Niche Завена Наапетяна, — это место, где «у людей есть выбор, контроль и власть в их социальных взаимодействиях в Интернете, как они делают это лично. Люди не видят того, чего не хотят видеть; они могут общаться с людьми, которые помогают им в том, с чем им нравится проводить время».
ПОЧЕМУ ЭТО ИНТЕРЕСНО
Потребители ищут позитивные способы взаимодействия и эмоциональную поддержку в Интернете. Новые платформы социальных сетей используют желание пользователей к переменам, переформулируя каналы вокруг позитива и воодушевления.