Найти тему

Зазвенел будильник… я открыла глаза и вспомнила, что именно сегодня я решила начать новую жизнь.

   Но спать хотелось так сильно, что я решила отложить новую жизнь на завтра.  А днем на работе я печально листала ленту инстаграма, со скрытой завистью наблюдая за жизнью других людей.

Но спать хотелось так сильно, что я решила отложить новую жизнь на завтра.

А днем на работе я печально листала ленту инстаграма, со скрытой завистью наблюдая за жизнью других людей. 

Они казались мне такими лёгкими и свободными, без проблем и трудностей в жизни. Тогда ещё не знала, что чаще всего красивая картинка - это просто иллюзия. И за этой красивой картинкой скрывается много слез и трудностей.

А вечером я снова заводила будильник на час раньше, чтобы опять попробовать начать новую жизнь.

Знакомьтесь, это Наташа версии 10 лет назад😂

Тогда мне ещё не было 30, но я сама себе казалась старой и бесполезной.

Знаете, что мне помогло выйти из этого дня сурка в самом начале?

Я перестала придумывать себе идеальный план, который я сама же каждый день и срывала. 

Каждый день я начала задавать себе вопрос - «А что я точно могу сделать сегодня?» И выбирала только то, что было для меня реально и доступно, даже если это было про то, чтобы съесть одно пирожное вместо двух.

А еще я постоянно скатывалась обратно, но перестала себя за это ругать. Я делала два шага впереди и один шаг назад, но главное это то, что я не переставала идти.

Очень много времени ушло на то, чтобы я смогла принять свою неидеальность и разрешила себе двигаться в своем темпе.

Кстати я все ещё неидеальна и все еще периодически откатываюсь назад. 

Но как же много при этом во мне любви и принятия. 

Также много любви и принятия в моем йога-клубе по отношению к вам.

Именно поэтому те, кто много раз начинал и бросал со мной занимаются регулярно.

Именно поэтому всегда можно вернуться и продолжить, даже если случился откат

Именно поэтому мои практики наполняют вас энергией и спокойствием.

Мы с вами в одной лодке, я понимаю все ваши проблемы и внутренние противоречия. 

Я знаю, как вам непросто, но при этом я точно знаю, что вам это очень НУЖНО! Потому что именно через заботу о себе мы можем изменить свою жизни и все начинается с изменений нашего тела и ума.

Если в этой истории вы узнали себя, то сегодня лучший день, чтобы начать или продолжить практику со мной в йога-клубе.

Пробная неделя всего 290 р., но лучше сразу зайти на месяц за 1500 и неделю получить в подарок.

Вы можете сделать это для себя.

Присоединиться можно по ссылке в описании канала

#йога #йогадляначинающих