Найти тему

Присматриваемся к свежей «трёшке» BMW: какая она?

«Трёшка» актуального поколения G20/G21 оказалась больше предшественника, но сохранила стремительный силуэт. В салоне сочетаются простота, изящество и преимущественно качественные материалы. Эргономика близка к идеалу. Расстраивает только перегруженная информацией виртуальная приборка. Для задних пассажиров предусмотрена отдельная зона климата, но из-за высокого центрального тоннеля комфортно здесь будет только двоим пассажирам. И так небольшой багажник седана (480 л) при наличии докатки теряет в объёме ещё 100 литров. А «трёшек»-универсалов в России, увы, очень мало.

-2

Что можно купить? По седанам предложений много. Проще всего найти машину с двухлитровым дизелем на 150 и 190 л.с. Экземпляры с более мощным двигателем чаще всего полноприводные. На бензиновые «трёшки» приходится около трети объявлений.

На покупку свежей 3 серии лучше закладывать хотя бы 3,5 миллиона рублей. Есть экземпляры дешевле (и даже дешевле 3 миллионов), но таких лишь около 10% от общего количества объявлений. Цены доходят до 6, 7 и даже 8 миллионов, однако свыше 80% автомобилей имеют цену в пределах 5 миллионов рублей.

Бортжурналы на Авто.ру — это место, где каждый может поделиться своим автомобильным опытом, спросить совета у других автовладельцев и обсудить с единомышленниками любую проблему. Присоединяйтесь!

-3

Как едет? 3 серия G20, оснащённая М-пакетом (в первые годы он был в России стандартным оборудованием), для наших дорог жестковата. Но если выбрать базовую подвеску, то баланс между комфортом и управляемостью будет идеальным. Небольшая тряска на жёстких стыках — адекватная плата за неплохой запас энергоёмкости. Зато в скоростных поворотах седан стабилен и послушен. Общий уровень шумоизоляции можно назвать выдающимся для автомобиля подобного класса.

-4

Чего ждать? Хорошо если предыдущий владелец сразу же защитил кузов «трёшки» от сколов, так как ЛКП у седана довольно нежное. Частая проблема салонной электрики — отказ блока управления зеркалами и стеклоподъёмниками.

Силовые агрегаты BMW — рядные четырёх- и шестицилиндровые дизели или бензиновые турбомоторы. Глобальных проблем при грамотном уходе с ними нет. У двухлитрового бензинового мотора B48 после 100 000 км могут задубеть маслосъёмные колпачки, и тогда вырастет расход масла. Слабые места бензиновой «шестёрки» B58 — гидрокомпенсаторы, клапан вентиляции картерных газов и форсунки.

Ресурс четырёхцилиндрового дизеля В47 на практике составляет до 350 тысяч км. Большинство проблем этого мотора связано с закисанием клапана системы ЕГР. Цепь ГРМ служит не менее 200 тысяч километров, а быстрее растягивается разве что при излишне активной эксплуатации. Трёхлитровый дизель серии B57 имеет сравнимый ресурс. Но стоит учитывать, что он требователен к качеству топлива и масла. Встречается проблема с вихревыми заслонками.

Безальтернативный, по сути, 8-ступенчатый «автомат» при своевременной замене масла проживёт долго — примерно до 300 тысяч км. Версии с «механикой» в России официально не продавались, но в единичных экземплярах попадают к нам из-за границы. Несмотря на общую платформу с седаном 5 серии, ходовая «трёшки» похожа на предшественницу. Спереди — ресурсные стойки McPherson, сохранилась и архитектура задней многорычажной подвески. Явный намёк на неисправность ходовой части — проблемы с курсовой устойчивостью.

-6

Авто
5,66 млн интересуются