Найти тему
Кот Сталкер

Прозрачное счастье - Новая Зона

Вы были в Зоне? Вот и молчите, а я тут живу. Нормально живу, не жалуюсь, хотя, после мутации всё стало совсем по-другому, но это уже мои проблемы. Вам оно нужно, чужое горе? В смысле, чужая жизнь. А, ладно, раз уж начала, то расскажу.

В Зону я притащилась с большими надеждами. Главная, изменить свою жизнь, которая мне совсем не нравилась. Родителей не помню, да и кого мне помнить, когда от меня мать отказалась ещё в роддоме. Здоровья не было, от слова «совсем», врачи говорили, что я не жилец, но назло всем я выжила. А после детдом, в котором дети не доживали до совершеннолетия. Только я взяла и дожила, а по закону мне полагалось жильё.

Вы считаете, что каморка под лестницей, это жильё? Но я была рада и такому, с замком и моим, личным ключом. Ну и пусть все дела делать на ведро и мыться в тазу, зато можно растянуться на старом матрасе, найденном на мусорке, и забыть про всё на свете. Так бы и сдохла там от старости, но в доме затеяли ремонт. А вот тут оказалось, что каморка совсем не моя, а положенную квартиру получила дочка нашей директрисы из детдома.

Пить не стала, а на панель меня никто и не пустит с моим здоровьем. Зато услышала от бомжей про Зону. Очень похоже на сказку, но наивная дурочка поверила и отправилась туда. Как раз Зона немного выросла, и я попала без всяких проблем.

- Кто убогую в Зону пустил? – парень смотрит на меня, как солдат на вошь.

- Сама пришла, твоё какое дело, - за словом я никогда в карман не лазила.

- Не хами дяде, а то уши надеру, - ага, разогнался, у меня нож есть.

- Попробуй, если жить надоело, - драки я не боюсь, всю жизнь дралась.

- Оставь в покое девчонку! – слова пронеслись к голове, я даже не поняла, кто говорил.

Не понял и этот, но стоило ему потянуться к моему уху, как он свалился без чувств, как будто получил невидимый удар. А я сижу и чего-то жду, надо же понять, куда я попала. Имущества у меня много, булка хлеба, кухонный нож, две луковицы и даже кусок старого сала, которое кто-то выбросил. Сало было честно отбито у дворняги, которая вообще-то пришла после меня, так что я имела на него полное право.

- Глупая, зачем сюда пришла, погибнешь ты тут.

Снова в голове, я и не поняла, озираюсь по сторонам.

- Не ищи меня, не поймёшь, да и не увидишь, лучше слушай.

Вот этот голос мне всё и рассказал. Я не дура и память у меня отменная, вот всё и запомнила, а что в напарники или в ученики не взяли, так я же оптимистка, потащилась сама. Что уже Зона придумала на мой счёт, но я забралась довольно далеко. Нашла «золотую рыбку», «мясо», «медузу» и «мамины бусы». С этим и вернулась, а мутантов и не встретила, что совсем уже странно.

- На кого писать будем? – лысый барыга с хитрыми глазами сверлил меня маленькими глазками.

- Ниной назвали, а дразнили уродкой, но я зарежу за такое.

- Ух, резкая какая, ну Нина, так Нина, - он записал что-то в журнал.

Сказать по правде, там он написал «Нина уродка», но это я потом узнала. А чего злиться, меня это потом выручило, после мутации. Купила я шоколадок, персиков и ананасов в банках и устроила себе праздник.

- Вот дурочка, купила бы оружие лучше, - заметил молодой сталкер у костра.

- Пока и ножа хватает, - вот я оптимистка, но мне в итоге никакое оружие и не понадобилось.

Они там что-то рассказывают, вспоминают, новостями делятся, а я млею. Пока мне всё нравится и вообще, отстаньте, жить надо вот тут, прямо на том месте, где сидишь, или стоишь. Душа улетела вверх и там праздновала вместе с желудком, а что, сало ещё есть, хлеба полбулки, можно спокойно сидеть и праздновать.

- Молодец, - голос снова зазвучал в голове. – Праздники тоже нужны, но вообще, не забывай о безопасности, а оружие лучше купить.

- Будут деньги, тогда и куплю, завтра заработаю, тогда и выберу.

- Глупышка, тут не загадывают на завтра, тут одним днём живут. Это ещё мутантов не встретилось, а так тебя съедят звери.

Но не съели, а теперь и вовсе не съедят, поскольку на другой день я попала в «штору». Не заметила я её, так и влетела в аномалию. Бах-трах и меня прокрутило, как на мясорубке. Стою и смотрю, кто я теперь, а меня и вовсе нет. Ну как нет, я какая-то прозрачная что ли, полупрозрачная, если уж точнее. В общем, я себя вижу, но с трудом. Ух ты. Красивая получилась! Ноги длинные, попа пухленькая, руки вроде тоже красивые. Вдобавок, ничего не болит и я не чувствую ничего.

Из минусов, всё пропало, сумка, нож, хлеб, сало. Пропала и одежда, но я так и не поняла, прикрываться мне или нет. Между тем, перекусить бы и не помешало. Поймала крысу, что бежала мимо, а что с ней делать? Зажарить не на чем, не рвать же её зубами.

- Просто засунь в живот, - снова голос в голове, но теперь женский.

- Как, в живот, у меня же там рта нет, - удивилась я.

- А у тебя его вообще нет. Он может появиться, если захочешь, но ты можешь просто засунуть крысу в живот, попробуй.

Я и попробовала, залезла крыса и лежит там.

- Молодец, теперь переваришь и всё будет хорошо. Ты у меня вторая такая, но теперь я сумела создать тебе форму. Каждая твоя клетка может быть какой угодно, переваривать, или смотреть, или дышать. Поживи такой, а там видно будет. Воевать тебе не придётся вовсе, но старайся избегать людей и мутантов, когда перевариваешь еду. - Рядом появилась женщина в белом, поцеловала меня в лоб и растаяла.

Вот с тех пор я и живу такой, порой перевариваю кого-нибудь, а можно просто постоять ногами на мясе или крови, да хоть попой плюхнуться. Зато я всё вижу вокруг, мутантов, сталкеров, аномалии. Перед моими глазами проходит жизнь, а я живу своей, и никто мне не нужен. Ну почти, недавно посмотрела на любовь, два мутанта слились в страсти, а я и не знаю, что это такое. Зато рассмотрела во всех подробностях, они же меня не видят.

Иду и пытаюсь понять, что в этом хорошего, я же с таким никогда не сталкивалась, меня никто не хотел и в партнёры даже не намечал. А тут на парня мутанты напали, псевдоутки никогда не пропустят добычу, но и варан решил урвать свою долю плоти. А парень и не видит, надо помочь. А могу я камень поднять? Оказалось, что могу, подняла и по спине варана ударила, тот так и взвизгнул. Я ему позвоночник перебила, и варан умирал.

Парень на миг отвлёкся, но продолжил сражение и перебил всех псевдоуток.

- Кто же это его так? – не понял он, рассматривая варана.

Я и решила открыться, но голос в голове напугал его.

- Ты кто и где ты? – озирается испуганно.

- Я тут, рядом, но говорить могу только так.

- А покажись, - ишь ты, чего захотел.

- Да я и не скрываюсь, стою рядом, только рассмотреть меня непросто.

- А что тебе нужно или принести чего? – чувствует, что надо бы отблагодарить.

- Стой так, - я подошла и попыталась его поцеловать.

Не зря говорила Зона, что любая моя клетка может быть какой угодно, прикоснулась к его губам и почувствовала, как тело затряслось от нового чувства. А он ответил, даже язык в меня запустил. Необычно и интересно, откуда-то и у меня взялся язык. Вот тут мы и устроили пляску языков, а я чуть с ума не сошла.

- Продолжим, если ты хочешь? – ему понравилось, а я и не знаю, что такое, продолжение.

- Давай попробуем, - согласилась из любопытства.

- Тогда надо раздеться, - у него не первый раз, это я в этом вопросе только в теории.

- Раздевайся, у меня нет одежды, - честно созналась, только что у меня там есть, непонятно.

Но для любви не обязательно видеть партнёра, язык рук, ласк и тел понятен и так. Получилось, я же видела, что там у них было. Это какой-то космос, насладиться этим до конца невозможно, но всё закончилось в какой-то момент. А парень-то замёрз, оделся и устроился отдыхать. Потом ему захотелось есть, и он достал тушёнку, предложив и мне, но я отказалась.

- Тебе если надо идти, то ступай, мне надо всё это обдумать, - сказала я, так и оставшись на земле.

- А тебе не холодно? – странный вопрос, я не чувствую холода вовсе.

- Что тебе принести? – ага, раз есть человек, значит ему что-то нужно.

- Пока ничего не надо, у меня никаких желаний нет.

Так он и ушёл, а я лежу и думаю, что же это было?

- Узнала, какова любовь? – это Зона, но не появляется, так говорит.

- Лежу и пытаюсь понять, что же это такое.

- Тебе понравилось?

- Пожалуй, надо ещё раз попробовать, а что делать с тем, что осталось во мне?

- Смотри сама, можешь переварить, а можешь создать новую жизнь.

- Как это, новую жизнь? – вот такая детдомовская дурёха.

- Как появляются дети, ты разве не знала, клетки отца и матери соединяются и зарождается новая жизнь, только потом долго вынашивать.

Зона настоящая учительница, всё рассказала. Нет, я пока подумаю, надо взвесить все стороны этого, нельзя просто так вот взять и создать новую жизнь. А что потом, отдавать малышку в детдом? Переварила всё, только этого надолго не хватило, пришлось ловить крысу и совать её в живот.

Больше всего мне нравится, когда из большого мутанта натечёт кровь, стану в лужу, или даже сяду и сижу. В принципе я не устаю, купаться могу где угодно, даже в «зеркало» попала, но я же могу кислород всем телом впитывать, так что утонуть не получилось. Зато там познакомилась с Русалкой, очень милой женщиной. Дочка у неё славная, а Русалка мне всё рассказала про детей. Рановато, надо подумать хорошенько.

- Да отвяжись ты! – девушка сражается с вараном.

Тяжело ей, хрупкая, но смазливая, жалко стало. Подхватила я камень и по голове варана шарахнула. Оглушила, а девушка добила варана, перерезав артерию. Вот мне и обед на несколько дней. Залезла в лужу и перевариваю кровь. Быстро это происходит, а та осматривается, откуда камень.

- Не бойся, это я его стукнула, нечего девчат обижать.

- А ты кто, Зона? – как ей это всё объяснить?

- Нет, просто я почти прозрачная, посмотри на лужу крови.

Ноги у меня там видны довольно хорошо, вот она и уставилась на них.

- Красивые ножки, а как ты такая получилась?

- В «штору» попала, ничего, зато теперь совсем другая жизнь.

- А мутанты как же? – действительно, а как, но меня не видно и не пахну и вообще, меня для них вроде, как и нет.

- Да никак, помочь могу, а так они меня и не замечают.

Стою, а сама думаю, а если по всему телу крови намазать, я же быстрее переварю. Так и сделала, только девушку чуть не напугала.

- Ты вампир?!

- Нет, но могу есть всё, у меня любая клетка может переваривать, или смотреть, или думать.

- А ты красавица! – вот так, была я уродкой, а стала красавицей, только невидимкой.

- Это благодаря Зоне, - что я ещё скажу.

Пять минут и от крови на мне и следа не осталось, снова исчезла с глаз

- Тебя проводить или артефакты показать?

- Покажи, если тебе не нужны, - смутилась, но и не отказалась.

Мне и не жалко, я её проводила и всё показала. Приятно быть полезной, а она прямо светится от счастья. Так и ушла, счастливая и благодарная, а что, ей тут торчать возле меня всю жизнь? А на самом деле, что мне может быть нужно, ели всего хватает, даже людям помогаю, а это приятно.

Решила по Зоне прогуляться, посмотреть на жизнь. Где я только не была, чего только не видела, насмотрелась на чужую любовь и боль, и на чужую беду. В детдоме, я о таком понятия не имела, а оно вон как сё происходит. Оказывается, в Припяти живут мёртвые люди, такой вот каламбур. Душевные, даже красивые, но тоже со своей судьбой.

- Ты живи, - сказала мне Ручеёк, - остальное само получится, смысл жизни, маленькие радости. Ты посмотри, как прекрасен этот мир!

Это она о Зоне, но, по большому счёту, так оно и есть. Зона прекрасна в своём многообразии, одних мутантов вон сколько. А аномалии, даже смертельно опасные, просто надо быть осторожным. В городах не даром есть светофоры, иначе машина может сбить, я уже не говорю про идиотов на самокатах, которые носятся вокруг.

В Припяти я застряла на неделю, там есть чего посмотреть, особенно на тепловозы, вагоны и вообще, на всё остальное. Я этого в жизни своей не видела, гуляла и рассматривала. Только снова натолкнулась на чужую любовь. Парочка мертвяков и не стеснялась вовсе, а вот я смутилась, когда всё поняла. Представила себя на этом месте и как-то стало неловко, вот так, на лавочке посреди мёртвого города.

Зато лечение «шторой» вызвало улыбку. Люди сами лезут в аномалию, чтобы измениться, зато и живут потом без болезней. Вот я была болезненной уродиной, которая едва выжила в этом жестоком мире. Зато теперь… а кто я теперь? Надо рассмотреть себя как-нибудь, только как? Можно измазаться кровью, но это надо, чтобы рядом зеркало было. А в Припяти есть зеркало и довольно большое. Кровь не проблема, но надо всё сделать быстро, пришлось возвращаться в Припять

- Пошли, поймаем крысу и сделаем, - Ручеёк всё поняла с полуслова.

Крысу я сама поймала, мне проще, она и не поняла ничего, пока не оказалась в моих руках. Стало немного жалко её, но Ручеёк обещала съесть сразу, чтобы зря не пропала. И вот я стою и мажу себя свежей кровью. Обалдеть, вот это я красавица! Спасибо тебе, Зона, сделала из страшненькой девчонки такую бомбу. Но долго любоваться не пришлось, я на глазах начала светлеть и исчезать. Нет, теперь я себя и так вижу, особенно на фоне грязных стен.

- Довольна? – Ручеёк доедает крысу, умудряясь говорить со мной.

- Вполне, буду так жить, грех жаловаться.

Ушла я из Припяти, друзья появились, не зря заходила. В Чернобыле не задержалась, живут и там люди, но у них своя жизнь, детьми обзавелись, а я на детей как-то странно реагирую, завидую что ли. Иду к реке и тут вижу такое сражение, что засмотрелась. Женщина отбивается от псевдоуток, а рядом с нею мужчина с клыками на морде лупит псевдоежей. Прибежавшего волка он так огрел булавой, что тот рухнул с проломленным черепом.

А женщине непросто сражаться, у неё живот уже большой. Покончив с наземными, мужчина стал помогать, но всё равно им тяжко, стая большая. А я чем помогу? А если камнями кидать, раньше неплохо получалось. Помогла, парочку сбила, всё легче людям.

- Устала? - мутант нежно обнял свою женщину. – Давай больше не ходить далеко.

- Беременным полезно ходить, - устала она явно. – А кто камни кидал?

Вспомнила, наблюдательная.

- Я не увидел, - честно сознался мужчина.

- Если Зона, то спасибо ей, - идти сейчас ей совсем ни к чему, нужно отдохнуть.

Немного подумав, я решила, что маскироваться под Зоне не совсем порядочно и заговорила.

- Это я решила помочь, но меня непросто увидеть, я прозрачная почти.

Говорю я телепатически, лёгких у себя я не наблюдаю, у меня и дышит всё тело сразу.

- А ты кто и где? – понятно, не увидели.

- Женщина, рядом стою.

Подняла псевдоутку, проткнутую копьём, мазнула по рукам кровью и по голове себе.

- Сейчас исчезнет, но я не опасная.

- А пошли с нами, проводи в Королевство, - попросила женщина.

Почему бы и не проводить, я всегда готова, тем более, новые места всегда интересны. Вот так и добрались до замка, настоящего, я таких и не видела никогда. Орк в рог протрубил и нас вскоре впустили.

- Пошли с нами, отдохнёшь, поешь, - Гера добрая и заботливая, только есть мне не очень хочется пока.

Ладно, прошла внутрь, а там куча целая детишек разных возрастов. У меня чуть голова не лопнула от чувств, только этого со мной случиться не может, я устроена по-другому. Сегодня тут настоящий детсад, но они меня не видят, кроме маленькой девочки с чёрными глазами. Эта подбежала и сразу потрогала руками.

- А ты голая, - с детской непосредственностью заявила она.

- Мне не нужна одежда, меня же не видно, - возразила я.

- Это им не видно, а я вижу, и ты добрая.

- Разве можно увидеть, добрый человек или злой?

- Можно, у всех аура разная, - маленькая, а такая образованная. - А ещё тебе грустно, ты сама не знаешь, хочешь малыша и боишься.

- Ты и это узнала? – удивилась я.

- Мысли не спрятать, и чувства тоже, только они у тебя странные, отовсюду идут. – она прикоснулась ко мне, - Вот тут ты удивляешься, а вот тут грустишь, а ещё … это для взрослых, я не стану показывать.

- Вот и хорошо, не показывай, а я постараюсь не думать «для взрослых».

Решила остаться до утра, а ночью Гера родила девочку. Все взрослые суетились и помогали, мужчины грели воду, а женщины собрались вокруг Геры и помогали, как могли. Малышка родилась с таким же ирокезом, как у папы, только мягоньким пока. И тут я совсем с ума сошла, хочу и себе такую же. Только непросто это, вон сколько таскать, да ещё и рожать тяжело. И тут появилась Зона. Малышей она не оставляет без внимания, а потом отвела меня в сторону.

- Если очень хочется, то ты знаешь, что нужно делать, а станет трудно, придёшь сюда и родишь, но у тебя это должно пройти намного легче.

Отца для моей малышки я нашла легко. Мужик в Зоне женским обществом не избалован, а молоденького парня соблазнить оказалось проще простого. Ночью он и не понял, что перед ним прозрачная женщина и всё прошло «на ура». Процесс мне понравился, и мы повторили ещё раз. А потом всё оказалось непросто, но пригодилась лекция Русалки. Только я перестаралась и вот у меня пятеро очаровательных девочек.

Кормлю я их кровью, просто прикладываю ладошку к животику и кровь исчезает постепенно в их телах. Скажете, как я их различаю? Девочка в замке научила меня видеть ауру, а она у каждого человека своя. Местные обитатели помогают мне в этом, шутка ли, пятеро дочек. Даже Болотный Доктор приходил посмотреть на такой феномен. Только нам его заботы не понадобились, девочки здоровы и заболеть в принципе не могут. Вот подрастут и куплю им по платьицу, чтобы играли с другими детьми.

- Нина, это ты? – Сидорович уставился на контейнер, который сам собой появился у него.

- Кому же ещё быть, принимай хабар.

- «Пламя», совсем неплохо, а брать что будешь? – барыге продать интересно.

- Платья заказал для дочек?

- Конечно, все разных цветов, следующим караваном прибудут.

- Тогда закажи ещё на дочку Геры спортивный костюмчик, девочка непоседа, вечно коленки протрёт.

А что, мне не жалко, денег нам в принципе не нужно, зато сделать доброе дело так приятно. Вот так, жила себе девочка, которая едва не умерла ещё малышкой, а потом выросла и стала счастливой красавицей… которую никто не видит. Кстати, а вот тот парень ничего. Нет, детей я от него заводить не буду, а вот кусочек любви мне не помешает. А что ещё нужно женщине, дети, здоровье и немного любви.