Найти в Дзене
Юля С.

Самая страшная ночь в году

Оглавление

- Кир, пойдем уже! – простонал Кирилл. – Стыдно в мусоре копаться!

- Это не мусор, а просто палки! – деловито ответила девушка, выбирая наименее высохшие ветви.

- Не дай Бог, кого-нибудь встретим! – недовольно бурчал себе под нос Кирилл, переминаясь с ноги на ногу возле газона, пока его красавица собирала с земли опавшие сучья. – Вот не дай Бог…

ВК, ТГ и ОК - подписывайтесь и не теряйтесь!

- Это может быть весело, если проникнуться настроением! – Кира попыталась игриво шлепнуть парня веткой, но тот отскочил назад, уворачиваясь. – Ладно, делай вид, что не знаешь меня, раз так хочется, - отмахнулась Кира.

- Мне просто не нравится подбирать что-то с улицы! – возмущенно ответил Кирилл. – Стыдно перед людьми! Хорошо, что тут никого нет…

- Привет, ребята! – раздался мелодичный женский голос. – А что это вы тут такое делаете?

Кирилл охнул и инстинктивно повернулся. Рядом на пешеходной зоне стояла секретарша фирмы, где он трудился менеджером среднего звена, Анечка. Местная красавица в белоснежном меховом манто сверкала улыбкой, глядя сверху вниз на Киру. Ее платиновые волосы слегка трепал ветер.

- Привет! – Кира поднялась с корточек, сняла перчатку и пожала девушке руку. – Я ветки собираю, Кирюха делает вид, что меня не знает.

Красавица звонко рассмеялась. Кирилл, покрасневший до корней волос, что-то заохал в свое оправдание.

- А зачем? – с нескрываемым любопытством осведомилась блондинка.

- Нужны розги, - коротко ответила Кира, демонстративно ударяя парой веток по своей руке. – А то кое-кто себя нынче плохо ведет.

Анечка с улыбкой поглядела на Кирилла. Тот поспешно поправил Киру:

- Это она для костюма на Хэллоуин собирает. Самодельного.

- И какой он будет? Вендиго?

- Бабуля с рынка с плетеной из веток корзиной, - буркнул Кирилл.

- Еще пока не знаю, но определенно с короной из веток, - Кира мечтательно закатила глаза. – Что-то вроде лесного духа или дриады.

- Вы всегда так празднуете?

- Нет, но в этом году идем на самую большую вечеринку! Будем праздновать самую страшную ночь в году с размахом.

- На «Шабаш»? – Аня закивала. – Знаю, я в прошлом году ходила. По костюмам на этой вечеринке действительно есть дресс-код, так что это того стоит.

Аня нагнулась и тоже стала собирать ветки. Кирилл, не зная, что делать и, смутившись еще сильнее, отошел покурить.

- Нервничает? – Аня кивнула на сигареты в руках парня.

- Скорее стесняется перед тобой! – задумчиво ответила Кира. Дружелюбие, которое она старательно пыталась показывать, потихоньку стало испаряться.

Вдвоем они насобирали достаточное количество ветвей, Аня попрощалась и, благоухая дорогими духами и кондиционером для волос, продефилировала в другом направлении. Кира и Кирилл пошли домой.

Девушка скинула все собранное добро в ванну, залила горячей водой (прутья должны хорошо гнуться, чтобы из них можно было что-то плести), и после этого поскакала готовить ужин.

Кирилл весь вечер был в плохом настроении, но она не могла понять почему. Эпизод с ветвями ей показался настолько незначительным, что она не могла поверить, что парень дуется из-за него. Но других вариантов она не видела.

«Может быть, что-то раньше произошло, и он скрыл? – подумала Кира. – Ведь в обычном настроении он мог бы поддержать игру и повеселиться вместе со мной, а не ныть…»

- Да твою мать! Опять они! – раздался крик из ванной комнаты. – Кира, убери это все!

- Они должны быть гибкими, чтобы можно было что-то сплести! - извинительным тоном заметила Кира, доставая ветви.

- Мне плевать! - сухо ответил Кирилл. – Делай уже побыстрее свой костюм из палок и грязи, а ванну освободи.

- Ты не хочешь помочь? – с надеждой спросила Кира. – Заодно бы могли поговорить о том, что не так с твоим настроением.

- У меня было нормальное настроение, пока в дом не стали тащить мусор! - заверил Кирилл. – И позорить меня перед коллегами! - добавил он совсем тихо, себе под нос.

- Я тебя позорю? – уязвленно переспросила Кира. – Тебя слишком заботят такие мелочи перед конкретной коллегой, потому что ты хочешь произвести на нее впечатление!

Едва произнеся это, Кира поняла, что попала в точку. Лицо Кирилла переменилось.

- Ни слова больше! - тихо сказал он. – Ни слова.

И Кира замолчала, но думать об этом не перестала.

Анечка устроилась секретаршей в фирму совсем недавно, в начале сентября. Ее кабинет находился далеко от кабинетов менеджеров, и, соответственно, Кирилла, но они все равно пересекались. Впервые о ней Кира с Кириллом поговорили еще месяц назад, когда она услышала разговор своего парня с его другом Максом.

Из беседы следовало, что Кирилл очень стесняется с ней заговорить, хотя такая возможность появляется нередко. Из этого же разговора Кира узнала, что Анечка – бесподобная красавица, и такую оба мужчины еще никогда не встречали.

Киру это задело. Да, фотомоделью ее назвать сложно, но все всегда считали ее симпатичной. Ей казалось, что для отношений этого достаточно, и по-настоящему влюбленный во вторую половину человек не будет заглядываться на других, будь они хоть трижды красавицами. Оказалось, нет. Обидненько.

После длительного разговора на повышенных тонах Кирилл признал, что действительно чувствует неловкость при такой божественной женщине, и что хочет поговорить с ней, чтобы понять, что скрывается за красивой картинкой, но ничего более. Просто эксперимент.

Ни о каких других чувствах речи не идет, хоть он и признает бесспорную красоту секретарши. Кира на время успокоилась, хотя ей и показалась сама ситуация весьма странной.

В начале октября тему подняли вновь: эти двое поговорили. Аня оказалась приятным собеседником, а не глупой блондинкой, как Кира злорадно предполагала.

Кирилл с упоением пересказывал ее остроумные штуки и делился услышанными историями. Кира чувствовала горечь и боль. Стоило признать: да, она ревнует. После долгого разговора и заверений в любви они решили, что больше никогда не будут говорить об Ане. Только вот не говорить с ней парень не обещал.

И вот, кажется, снова началось. Кира не могла понять, действительно ли отношения трещат по швам, или она накручивает себя?..

Сейчас Кирилл выйдет из ванной, и она спросит.

Но Кирилл не вышел. Вернее, Кира этот момент пропустила, плетя венок из веток: работа оказалась весьма трудной, не все ветки гнулись, к тому же, иногда трудно было удержать уже согнутые. Он тем временем прокрался в спальню и благополучно заснул. Кира не стала его будить.

В день Шабаша снова начались разногласия. Вместо белой рубашки с рюшами, хотя бы отдаленно напоминающей вампирскую эстетику, Кирилл надел простую черную со своим ежедневным деловым костюмом, заявив, что это тоже похоже на Хэллоуинский образ.

- На какой? Директора похоронного агентства? – теряя терпение, выпалила Кира.

- Дьявольский! - заявил парень, и Кира, не в силах тратить нервы на это, согласилась.

К своему образу она отнеслась более скрупулезно. На старое темно-зеленое платье она нашила искусственные листья, тонкие прутья вплела в корсет. Корона выглядела замечательно и образ в целом смотрелся отлично, но Кирилл лишь кивнул, когда она вышла к нему в полном облачении со словами, что готова. В такси они молчали.

Шабаш в этом году проходил в старом пассаже, построенном в начале прошлого века. Девять танцевальных зон, пять баров, кинотеатр, гримерка, комната страха, лабиринт кривых зеркал и фотозоны с окровавленными монахинями, ведьмами и вампирами и отлично вписывались в антураж старого здания.

В грохоте музыки Кира почувствовала долгожданное спокойствие. После второго бокала – прилив энергии. Больше никаких нервотрепок и никаких Анечек. Все хорошо… Хотя бы самая страшная ночь в году пройдет без переживаний.

- Привет! Я тоже решила пойти! – Аня возникла из ниоткуда. Кира подавилась вином и закашлялась.

- Отличный костюм! – оживился Кирилл и Кира ощутила обиду.

Костюм у Ани в самом деле был красивый: струящееся белое платье и очень реалистичные крылья делали ее похожей на ангела или святую. Белый обруч на голове выглядел точь-в-точь как нимб.

- А еще смотри! – Аня с улыбкой коснулась нимба, и он засветился.

- Вау! – Кирилл с изумленной улыбкой смотрел на нее влюбленными глазами. – Настоящее чудо.

- Мы же с тобой как ангел и демон! – воскликнула Аня, оглядывая Кирилла и невзначай касаясь его руки. – У нас костюмы сочетаются!

- Невероятно! – повторяя их интонации пропела Кира, но вышло саркастично. Только тут они обратили на нее внимание.

- У тебя тоже хороший костюм… - после заминки сказала Аня. - Лесной нимфы.

- Спасибо! - мрачно ответила Кира. – Всегда мечтала одеваться как леший.

Внимание парня снова перескочило на Аню. Кира с минуту потопталась рядом, слушая их разговор, а потом растворилась в толпе. Стоило признать, что парню, с которым она еще недавно планировала строить будущее, она практически безразлична. Только что с этим делать?..

Самая страшная ночь в году оказалась куда ужаснее, чем Кира ожидала. Она не знала, что будет дальше. Как быстро закончатся эти отношения? Или Кирилл наиграется, и все будет как обычно? Интересно, они уже спали?..

Волна боли и обиды захлестнула ее с головой, и Кира залпом выпила четыре ядерных шота подряд.

Она шаталась по разным сценам в полубессознательном состоянии, тут и там выпивая по бокалу, то повышая, то понижая градус.

Сквозь оглушительную музыку она едва различила знакомый писк в сумочке, где лежали оба телефона – ее и Кирилла. Верещал и отчаянно вибрировал при этом последний.

Кира достала телефон, отчаянно пытаясь удержать его. Трудная задача после такого количества выпитого алкоголя, особенно на танцполе, где периодически прилетает от кого-нибудь локтем. Наконец, Кира, старательно щурясь, поглядела на имя звонившего.

«Солнце мое» высветилось на дисплее. Не задумываясь ни о чем, Кира взяла трубку. «Алло? Ты где?» - сквозь шум музыки и криков голос Ани был едва различим. Кира молча сбросила звонок.

В такси до дома она усмехалась. Нет, вы представляете, «Солнце мое». Обычно мужики записывают в телефонную книжку любовницу под именем какого-нибудь «Борьки-шиномонтажника», а тут прямо вот так: «Солнце мое». Еще бы «Более любимая, чем моя девушка» записал, чтоб уж наверняка.

Звонок, уже на собственный телефон, выдернул Киру из размышлений.

- Алло, Кир, - голос Кирилла звучал как никогда пьяно и радостно. – Ты еще на Шабаше? А то я уехал. Тут так получилось… В общем… Ане помочь надо… Ты там повеселись без меня, хорошо? Я только утром вернусь.

- Нет, я не там. Домой еду.

- А почему?

- Дел много.

- Каких?

- Собрать твои вещи по чемоданам и сменить замки! - спокойно ответила Кира и положила трубку.

Всем большое спасибо за лайки, комментарии и подписку) ❤️

Навигация по каналу Юля С.

Ещё рассказы:

Дорогие подарки на свадьбу

Неблагодарная невестка

Продай мне своё дитя!