От судьбы не уйдёшь
- Вижу, что замуж скоро выйдешь… Только вот не принесёт тебе твоё замужество счастья…
- Как это?
- Ложь вижу, ссоры вижу, развод вижу… Не твой это человек, не твой… И не вздумай прощать его, сделаешь только хуже!
Нина поёжился, словно от холода, слова цыганки произвели на неё сильнейшее действие и весёлое настроение тут же улетучилось. А ведь ещё с утра девушка предвкушала, как будет выбирать свадебное платье вместе с лучшей подругой, как потом они посидят в их любимом кафе, обсуждая последние новости, как будут гулять по осеннему парку, наслаждаясь последними, тёплыми лучами осеннего солнца.
- Алина, привет! Ты где? Давай быстрее, поговорить нужно.
- Я уже подъезжаю!
Казалось, волнение подруги передалось и Алине, всю оставшуюся дорогу её бросало то в жар, то в холод. Увидев Нину одиноко стоящую у памятника Пушкину, Алина ускорила шаг, но вместо этого её ноги стали, словно ватными и каждый шаг ей давался с трудом. Что могло произойти? Почему голос Нины был таким взволнованным? Неужели они с Павлом расстались и свадьба отменяется? А может…нет, этого не может быть…нет, только не это…
Алина с видом нашкодившей кошки подошла поближе, и попыталась уловить настроение подруги, однако тут и не вооруженным взглядом было видно, что Нина чем-то обеспокоена.
- Нинка, что случилось? Ты будто приведение увидела.
- Хуже… Мне цыганка такое наговорила… Я думала, что умру от страха!
- И ты веришь в эту чушь? Ей лишь бы денег с тебя побольше вытрясти, вот и болтает всё, что на ум придёт. Пошли, нужно успеть выбрать самое лучшее свадебное платье!
- Постой, в том-то и дело, что она ничего не попросила. Она рассказала мне о моём будущем и ушла, будто испарилась.
- Сумку проверь тетеря, наверное, пока она тебя отвлекала, её подельники уже обчистили тебя.
Кошелёк, паспорт, косметика и ключи от квартиры были на месте, а вот душа и сердце нет, было ощущение, что должно произойти нечто не хорошее, что изменит все её планы, и разделит её жизнь на до и после.
Кое-как выбрав свадебный наряд, Нина с неохотой отправилась с подругой в кафе, праздновать это событие. И зачем она только пообещала ей, что весь сегодняшний день они проведут вместе, будто после замужества они больше никогда не смогут увидеться. Алине хорошо, её ничто не тревожит, вон как уминает пирожное, а ей что делать? Неужели всё то, что напророчила ей цыганка правда?
Спустя несколько дней Нина немного успокоилась, но всё равно были моменты, когда её словно с головой накрывала тревога и она снова ходила, будто сама не своя. Наступил самый счастливый день, что бывает в жизни каждой невесты – день свадьбы. Нина стояла у зеркала, и не могла скрыть волнения. Вот и всё, сегодня она покидает родительский дом, теперь у неё будет свой дом, где они с Павлом будут строить своё счастливое будущее. Вскоре за ней приехал жених на белоснежном лимузине, и они вместе отправились в ЗАГС, откуда вышли уже мужем и женой. Модная фотосессия в самых красивых местах города, шикарный ресторан, всё это значительно подняло настроение Нины, и она даже на время забыла о своих страхах.
Свадьба была в самом разгаре, жених куда-то вышел, и Нина, пользуясь его отсутствием, решила выйти в дамскую комнату, чтобы подправить свой макияж. По звукам, доносившимся из одной из кабинок, было видно, что Нина тут не одна. Нина усмехнулась, сколько новых пар образовывалась именно на свадьбах. Вот и сейчас, в кабинке уединилась влюблённая парочка, и предавалась любовным утехам. Нина припудрила носик, подкрасила губы и уже хотела выходить, как из кабинки туалета поправляя платье, вышла Алина. Она запыхалась, раскраснелась, а её длинные волосы немного растрепались и спутались. При виде Нины Алина впала в ступор, и хотела было попятиться назад, но оттуда уже выходил Павел, на ходу застёгивая пуговицы рубашки.
Нина выскочила из дамской комнаты, словно ужаленная. Увиденное ни как не укладывалось в её голове. Её лучшая подруга и новоиспечённый муж любовники, и судя по всему это не первый раз, когда они обманывали её. Свадьба была испорчена, и Нина даже ради приличия не захотела оставаться в зале. На ходу она скинула фату, куда-то зашвырнула обручальное кольцо и выбежала на улицу. Люди с непониманием смотрели на молодую девушку, бесстрашно шагающую через лужи в белоснежном свадебном платье с открытыми плечами, когда на улице было всего плюс два градуса. Кто-то жалел девушку, понимая всю драматичность события, кто-то считал её ненормальной, а Нина всё бежала и бежала, будто боялась, что её поймают и отведут туда, где её предали два самых близких человека.
- Девушка! Вы что творите!
Фёдор выскочил из машины и больно схватил девушку за руку. Ещё немного и не миновать было бы беды, слава Богу, с реакцией у него всё нормально.
- Вам что жить надоело? Если да, то решайте свои проблемы другим способом, не нужно подставлять ни в чём неповинных людей!
Нина хотела что-то ответить, но не могла. Она будто онемела от страха и перенапряжения, и только слёзы бурным потоком устремились из её глаз. Фёдор смотрел на дрожащую от страха и холода девушку, которой и так скорее всего досталось, ещё и он на неё раскричался. Не зная почему, он притянул девушку к себе и нежно обнял её. Нина не сопротивлялась, и продолжала плакать, постепенно плач прекратился, и спустя некоторое время Нина посмотрела Фёдору в глаза и попросила его:
- Увези меня, пожалуйста, отсюда…
И Фёдор увёз. Увёз далеко, в свою родную деревню, где не было интернета, тех удобств, к которым Нина привыкла, зато был покой и тишина, в которых она сейчас очень нуждалась. Первое время Фёдор даже не задавал ей вопросов, готовил еду, заботился о ней, как о тяжелобольной, купил ей новую одежду и обувь. Нина всё время плакала, ела плохо, а родителям звонить и вовсе отказывалась.
- Ты чего творишь?! Тебе плохо, так ты хочешь, чтобы плохо было всем? Ты о своей матери-то подумала? Ладно тебя жених предал, а матери твоей каково? Её дочь обманули, а сама она бесследно исчезла, более того, она даже не знает, жива ты или нет.
Аргументы Фёдора подействовали на Нину отрезвляюще, и девушка решилась позвонить родителям. Родители Нины примчались в этот же день, хотели забрать дочь, только она наотрез отказалась.
- Мам, пап, вы не обижайтесь, но я здесь останусь. Надеюсь Фёдор меня не прогонит… Не хочу видеть этих предателей, не хочу, чтобы меня жалели.
- Алинка с Павлом куда-то укатили, видать самим стыдно в глаза людям смотреть после того, что они учудили. Вот и доверяй после этого подругам… Ну, да ладно, ты у нас девка крепкая, справишься, а вам Фёдор отдельное спасибо за дочь, если бы не вы…
А потом случилась новая беда. Нина, как оказалось, ждала ребёнка и от пережитого стресса у неё открылось кровотечение. Врачей в их деревне отродясь не было, все ездили либо в райцентр, либо в город. Вот и Фёдор повёз Нину в райцентр. Девушке, конечно, помогли, но предупредили, что детей больше может и не быть, хотя кто они такие, чтобы так рассуждать. Это только Бог знает, кому дать ребёночка, а кому нет.
Фёдор выхаживал Нину, как маленькую: заставлял её кушать, выводил на прогулку в лес и на речку, и Нина медленно, но верно шла на поправку. Деревенские удивлялись, откуда Фёдор привёз эту городскую? Бледная, худая, нелюдимая, то ли наши, деревенские – кровь с молоком! А Фёдор ни на кого не смотрел, будто для него кроме Нины никого и не существовало вовсе. А потом Фёдор заболел, ездил в город и подцепил опасный вирус. Благо Нина была привита, поэтому ей пришлось выхаживать Фёдора. Она поила его таблетками, морсами и отварами, кормила его бульоном и кашами. Растирала его спиртом и укутывала в одеяло, затем меняла мокрую одежду и бельё на сухое и снова укутывала. Несколько дней Нина не спала даже по ночам, всё дежурила у постели Фёдора, будто боялась, что если она заснёт, то случится непоправимое. А потом от усталости, сидя на стуле у его кровати она всё-таки уснула. Проснулась Нина от того, что почувствовала, как кто-то гладит её по голове. Подняв заспанное лицо, Нина впервые увидела, с какой любовью на неё смотрит Фёдор, да и ей самой, если честно стал очень дорог этот человек.
Второй брак для Нины стал более счастливым, чем первый. В их семье царило взаимопонимание, любовь и уважение, которые только крепли с годами. Одно печалило Нину, что как она, ни старалась, не могла забеременеть. И снова страхи появились в её голове, а вдруг Фёдор из-за того, что она бесплодна, захочет с ней развестись. Это ведь она виновата, что у них ничего не получается, врачи ведь предупреждали её, что она вряд ли сможет иметь детей.
Фёдор, чувствуя настроение жены, всё больше стал задумываться об усыновлении, даже несколько раз ездил в город, чтобы узнать какие документы требуются для усыновления и потихонечку всё собирал.
- Нин, давай съездим вместе, я был там уже несколько раз и мне даже понравился один мальчишка, но мы должны вместе выбрать, вдруг тебе он не понравится.
Нина молча пожала плечами, если усыновление поможет ей спасти семью, почему бы и нет. Детей она любит, вот только как обращаться с девятилетними мальчиками не знает. Ну, ничего, Фёдор ей поможет, если что. Так в их семье появился Максим, мальчик, которого они усыновили. Нина думала, что если им удастся справиться, то через год-два можно взять ещё и девочку, или даже двоих – она всегда мечтала о большой семье, хотя сама была единственным ребёнком.
Нина сидела на скамейке и ждала Фёдора, который пошёл с Максимом за мороженым.
- Привет красавица! Вижу, что ты меня послушала, не простила изменника! И ещё я вижу, что благое дело вы сделали с мужем!
Нина подскочила, услышав знакомый голос. Эта была та цыганка, которая несколько лет тому назад предсказала ей скорый развод, и всё остальное.
- Не бойся, всё у тебя будет хорошо, вот только…
- Только что?
- Простить ты должна своих обидчиков, маются они на том свете. Как простишь их, так и ребёночка родишь. Поспеши.
Цыганка хотела было уйти, но Нина остановила её и сунула в её руку тысячную купюру. Цыганка задорно тряхнула головой, а затем запустила руку в бездонный карман своей юбки и достала оттуда кулон.
- На носи, и не снимай, пока не родишь.
- А как рожу…
- А как родишь. Отдай кулон тому, кто в этом нуждается.
Цыганка ушла, а Нина не могла придти в себя от её слов. Что значит, маются они на том свете? Неужели Алина и Павел… Нет, этого не может быть… Столько лет прошло, она бы услышала, да и родители ничего ей не говорили.
- Фёдор, я тут подумала, а давай к родителям заедем, раз мы в городе, заодно и Максима с дедушкой и бабушкой познакомим.
- Как скажешь, любимая.
Нина не могла дождаться окончания обеда. После обеда, когда Фёдор, отец и Максим уселись перед телевизором, а Нина с матерью вышла на кухню, чтобы помочь ей с мытьём посуды, молодая женщина не смело спросила:
- Мам, я хотела спросить… Алина с Павлом…что с ними? Они живы?
- Доченька, зачем ворошить прошлое? Забудь…они уже за всё поплатились. Смотри у тебя какой муж хороший, и мальчонку вы хорошего взяли…
- Мама, я должна знать, что с ними?
- Погибли они… Улетели на какие-то острова, помнишь ты говорила, вы с Павлом куда-то собирались? Так вот они после жуткого скандала на свадьбе улетели туда вместе, а оттуда их уже привезли в закрытых гробах. Говорят разбились они, не то на воздушном шаре летали, не то со скалы сорвались… В общем поплатились они за всё то горе, что тебе принесли. А тебе зачем, дочка? Ты почему спрашиваешь?
- Да, так просто…
Нина накинула пальто и выбежала из дома. Поймав по дороге такси, девушка поехала на городское кладбище. У входа кладбище был небольшой цветочный магазин, где всегда можно было приобрести, как искусственные, так и живые цветы. Нина купила два небольших букета, и пошла искать нужные ей могилы. Нашла она на удивление быстро. Павел и Алина были похоронены рядом, будто и после смерти не хотели, чтобы их разлучали. Нина аккуратно поставила в вазоны цветы и присела на скамейку.
- Лежите с миром, я на вас зла не держу…Я простила вас, и вы на меня зла не держите.
Прошёл год. Нина стояла у окна и ждала заветные слова – вас выписывают! Наконец-то за ней пришла медсестра, и весело подмигнув ей, сказала:
- Ну, что Макарова выписываться будем? Твой уже заждался!
Нина вышла в фойе с красивым розовым кружевным конвертом в руках, в котором мирно посапывала её дочь – Виктория. Фёдор нежно поцеловал дочь и жену, вручил Нине букет, и бережно взял конверт с ребёнком. Максим крутился рядом, ему тоже не терпелось познакомиться с сестрёнкой. Когда они садились в машину, Нина обратила внимание на семейную пару проходившую мимо.
- Не получилось в этот раз, получится в другой.
- Это у же седьмое ЭКО. Хватит! Нам нужно разойтись. Найди себе здоровую жену, а от меня нет толку…
- Любимая, не говори так.
- Постойте!
Нина проворно выскочила из машины, и вложила в руки ничего непонимающей женщине кулон.
- Наденьте его, и носите, не снимая, пока не родите. Мне он помог, правда.
Нина кивнула в сторону машины, где уже сидел её муж, держа на руках самый дорогой свёрток на свете. Нина уехала довольная тем, что у неё всё получилось. Она счастливая женщина, любящая мать и жена, пусть и другие, так же как и она познают счастья материнства, ведь главное не создать семью, а сохранить её, подпитывая её любовью, уважением и взаимопониманием. Ну, и конечно же, какое же счастье без детей? Пусть Бог даст каждому, кто об этом мечтает.
Благодарим за внимание! Подписывайтесь, ставьте лайки и пишите в комментариях свои отзывы и пожелания.