Найти в Дзене
Елизавета Найт | Писатель

- Зависть! Она завидует мне. "Что, такая как она, делает рядом с таким, как он?" - а я и сам не могу ответить на этот вопрос

Я рассеянно смотрю на него. А он выглядит таким таинственным и загадочным.

- Маша, не тяни время, бегом одеваться, - говорит он и поднимается из-за стола.

Я стекаю с высокого барного стула и поеживаюсь, едва мои ступни касаются холодного мрамора. Подхватываю свою тарелку.

- Поставь, - вздрагиваю от приказных ноток в его голосе.

- Надо убрать и помыть… - оправдываюсь я.

- Уберу я сам, помоет посудомойка.

- Кто? – удивленно смотрю на него.

- Посудомоечная машина, - он открывает дверцу шкафа, за которой прячется встроенное высокотехнологичное чудо.

- Аа, - вяло реагирую я. Опять выставила себя деревенщиной.

Поддавшись какому-то неожиданному порыву, он подходит ко мне. Его крепкие руки притягивают меня за плечи и буквально впечатывают в его мощное тело. Он наклоняется и впивается в мои губы собственническим поцелуем.

Я трепещу от нахлынувших на меня чувств, неожиданно я не чувствую даже холодный пол под ногами.

Я поднимаюсь на носочки, чтобы, не дай бог, не разорвать наш поцелуй.

Он рычит мне в губы. Неожиданно его рука перетекает мне на затылок, зарывается в волосы и, зафиксировав, не дает отстраниться.

Жаркий поцелуй с горьким привкусом кофе.

Я шарю руками по его обнаженному телу, хватаюсь за руки, боясь упасть.

Неожиданно он отстраняется. Темно-серые глаза, обращенные на меня, поддернуты пеленой страсти, но она постепенно спадает.

В один миг я замерзаю. Мне так и хочется спросить: «почему»?

Его лоб упирается в мой, руки крепко обхватывают мое лицо, большие пальцы поглаживают щеки. Он тяжело дышит.

- У нас не так много времени, чтобы сделать все, что я задумал. Беги, - оторвавшись от меня и практически силой развернув в нужном направлении.

Переставляя не слушающиеся ноги, я бреду в комнату. Застываю посередине, оглядываю кровать, шкаф, светильники и стеллажи и понимаю, что не взяла свои вещи.

Проскальзываю обратно в гостиную, собираю свои тряпки по всей комнате, колготки вообще висят на торшере. Подхватываю видавшую виды сумку и отправляюсь назад.

Вытряхиваю свой гардероб на кровать и придирчиво изучаю. На что ни падает взгляд, все мне кажется неподходящим, старым, линялым или немодным. Странно. Я никогда не видела в своих вещах недостатков. У меня их мало, но все их я очень люблю… Любила, раньше… А сейчас на фоне ухоженного и стильного Дениса, я понимаю, что это все не то…

Подхватываю многострадальное платье-водолазку из тонкой шерсти.

Мне хватает пятнадцати минут, чтобы привести себя в порядок.

Каштановые волосы лежат волнами, после душа они пушатся, но сделать сейчас я ничего не могу.

Синяк на лбу практически сошел, оставив несколько желтых разводов. Тональный крем помогает нивелировать и это. Тушь, румяна и немного помады, вот и все волшебство. Из зеркала на меня смотрит миловидная девушка с горящими глазами.

Застегивая тощую косметичку, выхожу из ванной и застаю Дениса при полном параде.

Темно-серый костюм оттеняет его смуглую кожу и удивительно сочетается с его серыми глазами.

Светлая рубашка притягивает взгляд к широкой груди. Галстука нет, последняя пуговица на вороте не застегнута.

- Готова? - он поднимает на меня взгляд и оценивает.

По каменному выражению не могу понять его чувств. Я вообще часто не могу его понять. То он улыбается мне открытой мальчишеской улыбкой, то пытается скрыть все эмоции за холодным выражением лица. То воспламеняет мою кровь, то отталкивает.

- Отлично! Идем, - он подхватывает меня под руку и ведет в коридор.

Запах дорогой кожи щекочет ноздри. Я уже не первый раз в его машине, но никак не привыкну к необычной тишине в салоне и плавности хода.

Заметив, что я передергиваю плечами, Денис включает обогрев сидения. Тепло нежно окутывает меня. Я готова ехать хоть на край света. Размеренная езда, тишина и тепло убаюкивают меня.

Неожиданная остановка вырывает меня из царства Морфея.

- Приехали, первая остановка, - загадочно говорит Денис.

- Первая? – я удивленно выглядываю из окна и смотрю на старый сталинский дом, первый этаж которого, судя по вывескам, занимают салоны красоты, бутики и кофейни.

Ответа я не получаю, Денис успевает выйти, обойти машину и открыть мне дверь.

Его длинные пальцы приглашают меня выйти. Я удивлена и заинтригована. Вкладываю в его руку свою ладонь и ощущаю легкое пожатие.

Я не успеваю заметить название на вывеске. Стекленные двери распахиваются, пропуская нас внутрь. На входе нас встречает милая девушка в медицинском мини-халатике и живым цветком в волосах. В холе стоят кожаные диваны и кресла, пахнет какими-то благовониями.

- Могу я вам помочь? - с широкой неестественной улыбкой вопрошает девушка.

- Да, у нас запись на десять, Худов… - Денис не обращает внимания на ее тщательно прикрытые косые взгляды.

А я обращаю и вижу немой вопрос на ее лице: «Что, такая как она, делает рядом с таким, как он?» Как бы девушка не скрывала, ее истинные эмоции отражаются на лице и в глазах. Удивление и зависть.

Зависть! Она завидует мне.

- Минуточку, - девушка что-то набирает на планшете. – Да, все верно. Сначала массаж, потом спа-процедуры, стрижка, прическа и макияж. Идемте…

Она обращается ко мне, а я оборачиваюсь к Денису и удивленно смотрю на него. Смысл сказанного не сразу доходит до меня.

- Иди, - он подталкивает меня. А я не в силах вымолвить ни слова, так это все для меня необычно. Я даже не знаю, стоит на это обижаться или радоваться.

Передвигая ватными ногами, плетусь за девушкой.

- Прошу, - она приводит меня в раздевалку и выдает красивый пакетик, - я зайду за вами через десять минут.

Внутри пакета оказывается одноразовое нижнее белье, халат, тапочки и небольшое полотенце.

Тяжело вздыхаю и расстегиваю куртку. Я уже здесь. Сначала посмотрю, что меня ждет, а уж потом решу, как себя вести с Денисом.

Ооо, вот про обиду я точно погорячилась!

Небольшая комната, наполнена потрясающими ароматами. Тихое потрескивание свечей, цветы, плавающие в чашках с водой, все это создает волшебную умиротворяющую атмосферу.

Я возлежу на подобии кушетки и таю от прикосновений девушки, что плавными умелыми движениями наносит на меня какую-то жижу с вкуснейшим ароматом шоколада. Аж слюнки текут.

Она что-то мне говорит, но у меня просто нет сил отвечать. Я лишь хмыкаю иногда.

В моем теле не осталось ни одной напряженной мышцы. Массаж в четыре руки и кедровая, кажется кедровая, бочка сделали свое дело. Теперь я просто растекаюсь по кушетке и позволяю втирать в свое тело скрабы и пилинги. Отлично, кстати, пахнущие.

Я не знаю, сколько времени длится этот рай. Шоколадный пилинг, шоколадная маска для тела и увлажняющий крем. Тоже, конечно, шоколадный. Мне кажется, этот запах пропитал меня насквозь. Но я не жалуюсь, это классно.

Вытирая свое многострадальное тело после душа, я чувствую небывалую нежность и бархатистость своей кожи. Что за отличный человек придумал спа?

- Мария, идемте, мастер уже ждет вас, - все та же девушка с ресепшена заходит за мной в раздевалку и ведет по светлым коридорам.

Просторное помещение с огромными зеркалами в обрамлении лампочек «Ильича», стилизованные под старое дерево столы, мягкие кресла и целый арсенал парикмахерских штучек.

У меня рот открывается от удивления. Полными восторга глазами я гляжу на все это великолепие.

- Мария? - жеманный мужской голос отрывает меня от созерцания. Передо мной стоит высокий парень со стильной стрижкой, выбеленными волосами с цветными прядями. На его носу большие круглые очки, а на лице косметики больше, чем было на мне при выходе сегодня из дома. Это что, блестки?

Видимо я так откровенно пялюсь на него, что девушка рядом начинает красноречиво покашливать.

- Да, - выдавливаю из себя и виновато опускаю взгляд.

Парень, кажется, вовсе не обиделся на мое удивление. Манерным приглашающим жестом он указывает мне на кресло перед огромным зеркалом. Я подчиняюсь и погружаюсь в него.

- Милая, кто вас так изуродовал? – он пропускает между длинными тонкими пальцами пряди моих волос.

- Что? – в первую минуту я вспоминаю Юру, рассеченную бровь, синяки на лбу и руке. Мне кажется, что все кругом знают, что со мной произошло. Паника поднимается из глубины.

- Ваши волосы в ужасном состоянии. Они тусклые. Кончики сожжены. А мастеру, что вас красил, следует руки оторвать, - он подкрепляет свои слова интересным жестом, забросив руку на бедро. Совсем как какая-нибудь кумушка.

Его поведение и манера общаться веселят меня и заставляют расслабиться. Этого парня не интересует вообще ничего кроме моих волос. А свое возмущение их состоянием он выражает так ярко и непосредственно, что невольно завидуешь ему.

- Я сама красилась. Все так ужасно? – делаю виноватое лицо, но врать не хочу. Молчать тоже. Он удивительно располагает к себе.

- Милая, это кошмар. Никогда так больше не делайте, а то останетесь без волос, - при каждом слове его брови скачут вверх. Такая живая мимика.

- Я пыталась закрасить отросший блонд… - стараюсь оправдаться, но увидев ужас на его лице, умолкаю.

- Блонд, какой кошмар! – его руки оставляют мои волосы и закрывают рот, как будто он услышал что-то крайне шокирующее.

- Спокойствие, все хорошо! Я все исправлю! – мне кажется, что он успокаивает больше себя, чем меня.

Занятный мастер!

И начинается новый виток моего пребывания в салоне.

Сначала посоветовавшись сам с собой Дима, так зовут мастера, выбирает необходимый мне тон. Потом, наверное, сотню раз расчесывает мои волосы и приступает к волшебству.

Я думала, что окрашивание это просто. Как бы ни так. Это целая наука. Несколько составов, несколько тонов. Корни, основную длину и кончики он красит разными составами. И только когда моя голова становится похоже на алюминиевый одуванчик, Дима выдыхает и обмахивается подобием веера.

Неожиданно в кармане халата вибрирует телефон.

- Простите, - достаю смартфон и вижу, что звонит мама.

Дима делает красноречивый жест, означающий «разговаривай на здоровье».

- Привет, мам, - стараюсь сдержать волнение в голосе.

- Маш, ты где? Что случилось? – голос мамы выдает ее тревогу.

- А что случилось? – я моментально напрягаюсь.

- Юра звонил…

- Что? – внутри меня все холодеет, этого только не хватает.

- Юра звонил Мише. Он был пьяный и нес какую-то чушь.

- Какую чушь? – я стараюсь выведать больше, чтобы знать, как успокоить маму.

- Я не знаю. Миша мне не сказал, но после разговора пошел за пивом и выпил сам. Маша, что происходит?

- Я ушла от Юры, - глубоко вдохнув, сообщаю маме новость.

- Как ушла? Куда?

- Мы расстались, я собрала вещи и ушла.

- Машенька… - слышу слезы в мамином голосе.

- Мам, не плачь, все хорошо.

- Что хорошего? Миша с Леной разводятся, теперь ты с Юрой. За что же такие пасти на нас… - она больше не может говорить, слезы душат ее. Слышу в трубке только всхлипы.

- Мам, все хорошо, правда. Мы уже давно и не жили, как одна семья, - стараюсь взять себя в руки, чтобы не выдать своего состояния от воспоминаний о бывшем «муже».

- Машенька, приезжай… домой… мы с Мишей ждем тебя…

- Я обязательно приеду, мам. Только попозже, хорошо?

- Где ты сейчас? – всхлипы утихают, а голос вновь полон тревоги.

- В Москве.

Конец девятнадцатой главы. Глава 20.

Пролог, Глава 1, Глава 2, Глава 3, Глава 4, Глава 5, Глава 6, Глава 7, Глава 8, Глава 9, Глава 10, Глава 11, Глава 12, Глава 13, Глава 14, Глава 15, Глава 16, Глава 17, Глава 18