Снова привет! Продолжаем ковырять новую игровую активность, а именно, Бесконечный архив. Сегодня поговорим о боссах архива. Я очень долго и кропотливо изучал их и собирал информацию, и теперь, готов поделиться их особенностями и механиками с вами. Я создал для себя некий рейтинг опасности и оценил каждого по пятибалльной шкале. Некоторые не представляют опасности, некоторые опасны на высоких уровнях сложности, а некоторые дадут прикурить уже в самом начале, особенно неопытным или плохо одетым игрокам.
Но сначала пару слов о мобах, миниках и воришках.
Помимо боссов в конце каждого цикла, нам приходится проходить комнаты с мобами, и там, нас тоже могут ждать опасности. В особенности, я хочу выделить Вымышленных магов. Они появляются после третьего убитого босса и на высоких уровнях могут представлять особенную опасность. Они атакуют на расстоянии, хилят, бафают мобов и кастуют неприятные механики. Следует убивать их в первую очередь. Если играете с танком, то ему следует стягивать всех мобов под мага, башить его по мере необходимости и заливать всю кучу. Рассмотрим их подробнее. Всего их пять видов:
1. Мастер тотемов. Кто ходил в триал Эгида Кин, тот знаком с тамошними шаманами и первым боссом Яндиром Мясником. Эти мастера тотемов так же ставят тотемы из Эгиды в виде огненных, морозных, электрических и т.д. Тотемы можно уничтожить, либо они сами пропадут после смерти мага.
2. Насыщатель. Аналогичен насыщателям из Эгиды Кин или Тюрьмы "Черная Роза". Кастуют механику, которая бафает мобов, делая их в разы опаснее. Прерывается "башем".
3. Огненный маг. Имеет пару-тройку огненных атак, ближних и дальних. Раскидывает болючие огненные АОЕ. Поднимает руки вверх и начинает обстреливать огнем, эту механику нужно прерывать, как в Цитадели Хель-Ра.
4. Пожиратель солнца. Похож на огненного мага, но вместо механики обстрела, пускает перед собой веером огненные лужи, которые разлетаются по большой площади. Уворачиваемся, быстрее убиваем.
5. Похититель чар. Не столь опасен, как его коллеги, но АОЕ, которую он кладет, наносит огромное количество урона и быстро может убить даже танка.
Так же стоит сказать пару слов о мобах. Тут следует выделить несколько опасных видов. Кабаны-щетиноспины могут разгоняться и отбрасывать игроков в опасные АОЕ. Минотавры маги и милишники наносят много урона. Преобразователи миров (полуголые высокие мужики с посохами из данжа "Оплот Алый Лепесток") делают неприятные касты. Летающие скальники больно плюют кислотой, маги Дром-А'Тра кастуют нигейт-купола, в которых не работает магия. Есть еще большие каджиты со щитом, которые ставят ДКшный штандарт и больно бьют. Этих тоже следует убивать сразу. Остальные мобы, как и везде, просто массовка.
Еще один неприятный момент - это бродячие мини-боссы Мародеры. Они появляются в случайных комнатах с мобами один раз за цикл в начале первой волны. Представляют собой опасных противников наравне с боссами. Осложняется все тем, что помимо них на поле боя присутствуют пачки мобов и вымышленные маги. Лучшей тактикой тут будет быстро убить всех мобов волны, но оставить одного дальника, который не представляет угрозы, и разобраться с Мародером до прихода следующей волны. Мародеров трое, и попадаться они вам будут в абсолютно случайном порядке. Вот они ниже:
1. Мародер Готмо. Очень опасный противник. Представляет собой большого дестронаха. Очень сильно бьет в ближнем бою, создает огненные вихри. Из вихрей можно выйти, тяжелые атаки принимать только в кувырок или блок.
2. Мародер Ульмор. Самый простой из троих. Бьет умеренно. Создает большие АОЕ вокруг себя, которые нужно принять в блок, это взрыв и волна.
3. Мародер Хилькарас. Вот этого товарища надо сливать как можно быстрее. Он создает под игроком гейзер, который взрывается и подбрасывает вас, нанося урон. Но главная проблема - это многочисленные вихри, которых он призывает очень много и постоянно. Причем, вихри со временем не исчезают. Даже если вы перейдете в другую часть локации, старые вихри будут крутиться на старом месте, а новые продолжат появляться. Если провозиться слишком долго, то у вас просто не останется места для маневров, особенно, если площадка маленькая.
После убийства всех мародеров вы получите соответствующую ачивку.
Есть и приятный момент. В комнатах с боссами иногда можно увидеть скампа-воришку. Если его убить, то можно получить лут, равный луту с сундука босса. Скамп не атакует, а просто бегает по арене. Время от времени, он кастует побег. Но его можно прервать и бить сколь угодно долго. Если скампа не прерывать, он уйдет. Если вы вдвоем, то одному стоит заняться боссом, а второму пойти и быстро убить скампа. Лут со скампа доступен во время боя. Залутайте его сразу, чтоб не остаться без приза в случае проигрыша боссу.
Копировальщица и осколки То'ат
Теперь следует рассказать о главных боссах Архива. После пяти циклов вас будет ждать босс круга - Копировальщица и ее братва. На первом круге будет одна Копировальщица, на втором к ней присоединится Атронах, на третьем им составит компанию Мантикора, а на четвертом прилетит Дракон. После четвертого круга новых боссов тут не будет, и они просто пойдут по кругу с усложнением уровня. Давайте разберем их подробнее.
1. Копировальщица.
Она появляется всегда первой на любом круге и сразу бросается в атаку. Бьет мечом с средней силой, бьет хеви-атаку. Не смотря на довольно грозную анимацию хевика, он спокойно принимается в блок даже ДДшкой. Опасность представляют лужи с зеркальными шипами, которые она кастует у вас под ногами, из них надо сразу выходить. Берите суперспособности типа метеорита из гильдии магов, так как подержать босса на месте из-за этих луж весьма проблематично. Вторая опасная механика, это когда она закрывается в щит, как на картинке выше. Щит не надо сбивать, так как, чем больше в него уйдет урона, тем больше урона получит игрок от глифик, которые через какое-то время полетят в него. Блочим летящие глифики. Так же будет появляться высоко в воздухе зеркальный глаз, который водит лучом по земле. От его АОЕ нужно уходить даже танку, очень сильно жжет. Не забывайте про мелкие куски слизи, похожие на кусочки фольги. Они периодически поднимаются в воздух и кастуют. Их надо башить и убивать. Если их не башить, то они либо сливаются в большие куски, либо растут, тут я не уверен, не успел разобраться. Короче они увеличиваются в размерах и бьют уже вполне неприлично сильно. Не пускайте их на самотек.
2. Атронах
Боссы тут выходят не по уровню здоровья, а по времени, так что старайтесь убивать их по очереди, фокуся урон в тех, кто вышел раньше, чтоб не накопить одновременно много опасных механик. После Копировальщицы, или во время боя с ней, если не успели слить, выйдет Атронах. Он выглядит как обычный ледяной, только зеркального цвета. Он постоянно телепортируется в разные концы арены и призывает огромные и небольшие щупальца, которые бьют мимо проходящих игроков. После убийства Копировальщицы пропадут лужи с шипами, но глаз, щупальца и фольга останутся. Кроме бесявых телепортов и щупалец, за Атронахом больше ничего не заметил.
3. Мантикора
Когда выходит мантикора, площадка темнеет и существенно расширяется. Так же, обратите внимание, что арена начнет потихоньку сжиматься к центру. Не попадайте за край - умрете. Мантикора добавляет 2 неприятные механики - преграды из стекла, которые мешают маневрировать и осколки с неба. Преграды выглядят, как небольшие заборчики, их надо обходить, а осколки собираются над вами в виде диска из осколков в воздухе, который потом падает на вас. Принимаем в блок или перекат, не пересекаем диски с другим игроком.
4. Дракон
Дракон появляется последним. Площадка в центре окончательно чернеет и начинает вас убивать. Сразу бегите на кромку арены, там будет безопасная зона в несколько метров шириной, на которой вам предстоит дальше жить. Если к тому моменту мантикоры или другие боссы еще живы, то он просто летает и плюется огнем. После того, как дракон сядет, он будет вести себя, как среднестатистический дракон, дышать огнем, раскидывать АОЕ. Если вы с танком, то пусть он отвернет дракона в одну сторону, а вы можете атаковать его в филейную часть, уворачиваясь от АОЕ. Не заходите сбоку под крылья, как и его собратья, может дать "леща" и выкинуть в дамажную зону.
После убийства боссов четвертого круга вы получите достижение и новый титул в копилку.
Боссы циклов
Ну что ж, перейдем к боссам. Я буду выкладывать их скрин, рейтинг опасности и краткое описание, чтоб вы могли сориентироваться, когда встретите того или иного. Погнали!
1. Аллин Пеллингар
Откуда босс: Канализация Вейреста 1
Сложность: 2
Ничем выдающимся не отличается. Бьет в ближнем бою, проводит хеви-атаку. Периодически исчезает, спавня на своем месте довольно дохлых летучих мышей. Удара из тени в спину, как это было у нее в канализации, замечено не было. принимаем хевики в блок или кувырок, и даже на высоких уровнях сложности проблем с ней не будет.
2. Барбас
Откуда босс: Финальный босс сюжетки Вварденфелла
Сложность: 2
Этот товарищ тоже не блещет разнообразием механик. Помимо простой и хеви-атаки, единственное что он делает, это разбрасывает вокруг себя огненные капли, которые потом ложатся на землю огненными АОЕ. Не попадаем в лужи и спокойно убиваем.
3. Барон Зодрус
Откуда босс: Котёл
Сложность: 5
Очень опасный босс. Как в Котле он задает жару, так и тут не станет для вас легкой добычей. Его простые и хеви-атаки наносят очень большой урон и представляют опасность уже на втором круге сложности. Создает огненный крест через всю арену, который крутится и вам постоянно нужно идти по кругу вместе с ним. Помимо этого он постоянно создает области лавы с камнями, которые наносят урон и призывает различных даэдрических мобов. Чтоб одолеть его на высокой сложности, нужен хороший урон и живучесть. Идем по кругу между огненными линиями, снося камни, мобов и нанося урон боссу. Чтоб бой не затягивался, закидывайте босса дотками, и пока они его грызут, разбирайтесь с мобами и камнями. Так же неплохо использовать способности с уроном по площади, чтоб заливать всех вместе.
4. Валкиназ Ноквроз
Откуда босс: Финальный босс сюжетки Мертвых Земель
Сложность: 4
Весьма опасный противник, обладающий большим количеством огненных атак. Раскидывает перед собой огненные АОЕ, стреляет огненными зарядами. Периодически включает огненный вентилятор, который крутится вокруг него. Призывает огненных скампов, и, конечно же, бьет простыми и тяжелыми атаками. Уходим от огненных атак, во время вентилятора отходим подальше, чтоб не достал, или двигаемся вместе с ним. Убиваем скампов, чтоб не накапливались, и он однажды падет...
5. Верховный кинлорд Рилис
Откуда босс: Темницы Изгнанников 2
Сложность: 4
Может доставить неприятностей на высоких уровнях сложности. Призывает даэдротов, обильно заливает арену АОЕшками с синим огнем, периодически подбрасывает игроков высоко в воздух. Когда игроки подбрасываются в воздух то в синем, то в красном пузыре, они получают дебафф . Так же, на арене есть две области: красная и синяя. При заходе в нее, можно снять дебафф соответствующего цвета. При хорошем уроне и живучести эту механику можно игнорировать и просто заливать босса.
6. Вила Теран
Откуда босс: Грибной Грот 2
Сложность: 3
Не обладает сложными механиками, но вполне может угробить нерасторопных игроков. Создает на арене разрастающиеся темные лужи, в которых категорически не рекомендую стоять. Помимо этого, наносит постоянный урон от области, которого можно избежать забегая в защитный купол, появляющийся на поле боя. Итого: не лезем в лужи, бьем из-под купола и все дела...
7. Владыка Расцвета
Откуда босс: Финальный босс сюжетки Бретонского Наследия
Сложность: 3
Босс заставляет изрядно побегать по арене, уворачиваясь от всевозможных огненных АОЕ. Он раскидывает их веером, крест-накрест, по всякому. Просто бегаем и стараемся в них не вляпаться. Кроме всех видов огня, опасными механиками не отличается.
8. Вождь Озозай
Откуда босс: Грибной Грот 1
Сложность: 1
Совсем несложный и незатейливый босс. Обладает только ближними атаками. Периодически кастует вокруг себя или под игроком разрастающиеся АОЕ. Просто блочим или доджим. Проблем не вызывает.
9. Воин
Откуда босс: Финальный босс Цитадели Хель-Ра
Сложность: 5
Очень опасный противник. Кидает свой щит по прямой, эту механику предвещает появление длинной и широкой АОЕ дорожки, отходим в сторону. Прыгает на игрока с большой АОЕ-зоной, выкатываемся. Проводит серию ближних хеви-атак, очень болючие, блочим и хилимся. Постепенно оживляет статуи, лучше их зачищать и не ждать, когда оживут все. Ближе к концу начинает электрическую фазу, хилимся, не пересекаемся с другим игроком и быстро добиваем.
10. Воренор Талый Ручей
Откуда босс: Логово мертвой хватки 2
Сложность: 3
Периодически прыгает на игрока, разбрасывает по арене много кровавых АОЕ, кастует кровавую хватку (красные руки из-под земли, как в Эгиде Кин). Из всего оперативно выходим и убиваем.
11. Гаррон Возрожденный
Откуда босс: Канализация Вейреста 1
Сложность: 2
Не особо сложный босс. Призывает призраков по краям арены, вяло стреляет в игрока. Основную опасность представляет, когда присасывается к игроку и начинает сильно дамажить. Стоит прервать или захилить.
12. Гемвас Предвестник
Откуда босс: Ужасный подвал
Сложность: 5
Очень опасен. Порождает огромное количество огня. Разбрасывает в стороны много АОЕ, призывает огненные метеориты, огненных скампов, крутящиеся огненные вихри. Как и в подвале, кастует на игроков огненные дорожки, которые надо принять в блок и не пересекаться ими. После 50% здоровья, закрывается в щит в центре арены и создает по краям порталы Обливиона. Порталы надо быстро уничтожать, так как, пока они стоят, по игрокам проходит большой урон.
13. Гротдарр
Откуда босс: Своды Безумия
Сложность: 4
Не смотря на то, что в Сводах Безумия этот босс проходной и не доставляет проблем, тут он может попить крови. Он бомбит арену большим количеством метеоритов, создает много огненных АОЕ. Помимо этого создает большую лужу лавы, которая постоянно растет. Самая опасная атака босса, это конус огня перед собой. Попав в него, вы получаете поджог и несколько секунд ощутимо теряете здоровье. Сложность в том, что из-за малого количества свободного места неудобно уходить перекатом от конуса и можно попасть в лаву или какую другую гадость.
14. Дикая горьколистница
Откуда босс: Мировой босс Дешаана
Сложность: 2
В отличии от предыдущего описанного босса, этот в оригинале намного сложнее. Да, это та самая гуариха из Дешаана, которую многие не могут убить в одиночку. Обладает только ближними атаками (кусается), создает сприганов, которые ее защищают и подхиливают. Сприганов можно подтягивать и убивать или башить. Больше опасностей от нее не ждите.
15. Дойлемиш Железное Сердце
Откуда босс: Пик Воспевательницы Дракона
Сложность: 4
Прыгает на игрока, бьет по земле, создавая АОЕ (характерная механика гаргулий). Сверху постоянно по полю гуляют три огненных луча, наносящие урон. По мере потери здоровья, призывает шар на поле, который преследует игрока и дамажит лучом. В отличии от оригинала, лучи не обращают в камень, а просто наносят урон. Призывает ледяных привидений. Привидений убиваем, так как, как мне показалось, они тормозят игрока, что мешает эффективно уходить от лучей. На больших уровнях сложности может создать проблему. Хаоса на арене очень много.
16. Задж'хасса Забытый
Откуда босс: Первый босс в Пасти Лоркаджа
Сложность: 4
Сложность представляют механики, которые если не выполнить, то вы скорее всего умрете, особенно на больших уровнях сложности. Первая механика - это проклятье. Экран синеет и вам нужно очиститься в одной из рун, которые светятся по краям арены. У вас на это будет около 15 секунд. Вторая механика - взрыв. Босс создает синий столб-монолит и готовится к взрыву. Игроки должны спрятаться от взрыва за столбом, иначе умрут. Так же, он периодически закрывается щитами и наносит постоянный урон, щиты сбиваем дамагом. Помимо этого, на арене будут появляться мелкие кошки, которые бегают за вами и кусаются (к счастью, не сильно). Чистимся в рунах, сбиваем щит, прячемся от взрыва, и все будет нормально.
17. З'База
Откуда босс: Последний секретный босс Кораллового гнезда
Сложность: 4
Заставляет основательно побегать. Бьет лучами перед собой, раскидывает АОЕ, создает бомбы, которые летают за игроком и взрываются при приближении. Бомбы можно "лопать", зайдя в ее зону на мгновение и выйдя, или перекатившись через нее. Осложняется все тем, что жаба постоянно телепортится с одного края арены на другой.
18. Змей
Откуда босс: Финальный босс Святилища Офидии
Сложность: 4
Может быть весьма опасен на больших уровнях сложности. Бьет размашистыми ядовитыми ударами, призывает ламий и мантикор. В отличии от оригинала, ламии после смерти не взрываются. Ставит тотемы, если с живучестью все нормально, тотемы можно игнорировать, если мешают - уничтожать. Зеленый тотем накладывает на босса щит, и он бессмертен под ним, так что, его уничтожаем. Периодически садится на колено и кастует ядовитую фазу. Подойдите к нему вплотную и хильтесь, пока яд не закончится. Так же включает фазу звезд: на арене появляются розовые звезды, а босс готовит взрыв. Надо забежать в звездочку и взять щит от взрыва, в противном случае - вайп.
19. Исполин Смерти
Откуда босс: Крипта Сердец 1
Сложность: 2
Довольно тупой и предсказуемый босс. Топает, создавая АОЕ вокруг себя. Бегает с одного конца арены в другой. После 50% жизни, топает сильнее, а бег его оставляет на арене огненную дорожку. Будьте осторожны, топот может выкинуть вас с арены. Блок помогает при топоте избежать отброса.
20. Йолнакрин
Откуда босс: Один из трех драконов Солнечного Шпиля
Сложность: 5
Бои с драконами в Архиве - это всегда та еще морока. Они большие, механики их глобальны, а места на арене мало. Кастует весьма болезненное огненное дыхание, принимать в блок с хилкой. Причем, есть два вида дыхания: если он водит головой из стороны в сторону, заливая все огнем, то можно просто перекатиться, если же это хеви-атака с прямым дыханием в вас, то только в блок. Такое дыхание без блока выкинет вас с арены. Периодически кастует АОЕ на половину арены, следует быстро перебежать ему за спину, но потом зажать блок, чтоб не получить крылом. Когда взлетает, заливает всю арену огнем, оставляя безопасной самую кромку. В центре арены в это время рождаются огненные атронахи. Их следует убить, пока дракон не сел, они легко бьются пока идет фаза огня. После посадки может сразу ударить крылом и выкинуть с арены, если окажетесь сбоку от него. Зажмите блок и ждите, когда он к вам развернется. Не заходите за крылья, выкинет.
21. Калурион
Откуда босс: Логово Клыка
Сложность: 4
Активирует по очереди тотемы по краям арены. Разные тотемы бьют по площади разными стихиями: лед, яд, электричество, корни. Призывает разноцветных скелетов, которых если быстро не убить, то они краснеют и начинают взрываться, нанося ощутимый урон. Так же, атакует характерными личёвскими копьями из-под земли. Довольно много АОЕ на поле боя, будьте аккуратны.
22. Капитан Черное Сердце
Откуда босс: Гавань Черного Сердца
Сложность: 1
Не буду сильно на нем зацикливаться. Никакими особыми механиками не обладает кроме одной - превращает вас в скелета. В виде скелета вам не доступны ваши скилы. Сбросить образ можно прерыванием, правая + левая кнопки мыши.
23. Королева Рифа
Откуда босс: Мировой босс Саммерсета
Сложность: 1
Босс, помимо обычных ближних атак, обладает всего одной механикой. Он закапывается в землю и призывает множество мелких крабов. Крабы убиваются довольно легко. С этим проблем быть не должно, и сказать о нем больше нечего.
24. Кра'гх Король Дреугов
Откуда босс: Грибной Грот 1
Сложность: 2
Помимо обычных атак, босс периодически притягивает к себе игроков и кастует под собой большую электрическую АОЕ. Блочим или выкатываемся. После 50% здоровья начинает создавать мелких крабов. В целом, большой опасности не представляет.
25. Кьярг Клыколом
Откуда босс: Ледяной Предел
Сложность: 3
Средней сложности босс, не вызывает проблем, если знать, что делать. Бьет дубиной по земле, создавая летящие в разные стороны морозные АОЕ, уворачиваемся. Кастует вихрь, который гонится за одним из игроков, бегаем, не даем себя догнать. Создает на арене ледяной шип, из которого со временем вылезает ледяной атронах. Если подвести босса к шипу или атронаху, и заставить ударить по ним дубиной, то шип и атронах уничтожатся. Периодически краснеет, впадая в ярость и нанося увеличенный урон. Бегаем, не даем по себе попасть.
26. Лавовая Королева
Откуда босс: Священное Горнило
Сложность: 2
Не особо разнообразна в плане механик, но огня много. Довольно больно бьет хеви-атакой, вешает поджог выстрелом, раскидывает волны лавы вокруг себя. В этот момент лучше отойти подальше и уклоняться.
27. Латвулон
Откуда босс: Финальный босс сюжетки "Драконья Стража"
Сложность: 5
Как и все драконы, представляет серьезную опасность. Дышит морозным дыханием, которое может выкинуть с арены. Принимаем в блок. Дыхание создает ледяные колючки, из которых сразу выходим. Бьет хеви-атакой. Когда взлетает, создает много колючек и ледяных атронахов, которых надо убивать, чтоб потом не мешали добивать дракона. Ну и, конечно же, не заходим под крыло, чтоб не выкинул в пропасть.
28. Леди Белейн
Откуда босс: Финальный босс сюжетки "Темное сердце Скайрима"
Сложность: 4
При должной расторопности проблем не вызывает, но все же обладает неприятными механиками. Бьет широкой конусной атакой, которая вешает поджог, лучше уходить перекатом. Создает под игроком АОЕ, внезапно прыгает на игрока и создает АОЕ. После 50% жизни создает мобов, которые кастуют много АОЕ по площади и начинает делать кровавые фонтаны крест-накрест через всю арену, как в Эгиде Кин.
29. Леди Шипов
Откуда босс: Замок Шипов
Сложность: 5
Опасный босс, обладающий множеством опасных механик. Создает много кровавых АОЕ по всей арене. Периодически кладет лужу, из которой во все стороны летят АОЕ в виде летучих мышей. Из нее же выходят красные человечки, которые побегут вас атаковать. Убиваем, пока не вылезли. После 50% здоровья начинается механика круга, которую нельзя скипнуть даже с большим уроном. На арене появляется безопасный круг, который будет двигаться по арене. Вам нужно находиться внутри него и убивать скампов, которые будут появляться в случайных местах. После смерти скампа, на его месте окажется сгусток, который надо кинуть в босса, прожав рядом с ним синергию. После четырех попаданий босс спустится и будет сражаться в обычном режиме до конца. Во время фазы круга босс периодически через него пролетает, норовя выкинуть игрока за пределы, блочимся или отходим. Не старайтесь вытащить сгустки из темной зоны, там очень больно. Подождите, пока круг сам к ним приедет, лежат они очень долго (возможно даже, до конца боя).
30. Ледяное Сердце
Откуда босс: Морозное хранилище
Сложность: 2
Довольно простой босс. Создает вокруг себя морозное АОЕ, кастует сосульки под ногами у игрока, призывает морозных скелетов. Из АОЕ и сосулек выходим, скелетов убиваем, если мешают. В общем-то все...
31. Лименаурус
Откуда босс: Мировой босс Золотого Берега
Сложность: 3
Средней сложности босс. Периодически разбегается на одного игрока через всю арену. Призывает дождь из каменных сталактитов. Довольно больно бьет дубиной. При должной внимательности, проблем вызывать не должен.
32. Лорд-надзиратель Сумрак
Откуда босс: Тюрьма Имперского Города
Сложность: 4
Во многом повторяет свой оригинал из данжа на четверых. По арене гуляют две лужи, в которые надо прыгать, когда босс взлетает и кастует взрыв. Если вы вдвоем, то прыгать можно в одну лужу вместе. Создает свои копии по периметру площадки, которые надо убивать, кастует голубые сферы, к которым лучше не подходить. Создает много АОЕ.
33. Маг
Откуда босс: Финальный босс Этерианского Архива
Сложность: 3
Кастует разрастающиеся лужи, из которых надо уходить. Раскидывает много мелких АОЕ. Призывает грозовых атронахов и призрачные топоры, которые довольно легко убиваются. Ближе к концу боя призывает солнце над головой. Вероятно, на больших уровнях сложности это дпс-чек, то есть, вам надо успеть убить его, пока солнце не опустилось, как и в триале. Мне он на больших уровнях не попадался, потому убивал я его легко.
34. Матриарх Сонолия
Откуда босс: Остров бурь
Сложность: 1
Очень простой босс. Все, что она делает, это атака конусом и выстрелы молниями. Опасности не представляет.
35. Мать пустоты Эльгроалиф
Откуда босс: Мировой босс Предела
Сложность: 3
Средней сложности противник. Кастует разные масштабные АОЕ с безопасными зонами то в центре, то по периметру арены и призывает множество разных мобов. Для средне подготовленного игрока большой опасности не представляет.
36. Муламнир
Откуда босс: Босс из сюжетки Эльсвейра
Сложность: 5
Электрический дракон, весьма опасен, как и его собратья. Кастует электрическое дыхание, которое выедает стамину, может выкинуть с арены хеви-атакой или ударом крыла. Когда взлетает на 50% здоровья, создает две большие электрические АОЕ, которые гуляют по арене. Так же во время полета призывает грозовых атронахов и кастует электродорожку через все поле, от которой потом летят электрические искры.
37. Молаг Кена
Откуда босс: Башня Белого Золота
Сложность: 4
Механики схожи с механиками из оригинального данжа. Босс создает крутящуюся электрическую полосу через всю арену. Призывает электрических атронахов, атакует конусной атакой. Периодически кастует взрыв, который может выкинуть с арены, не стойте близко к краю. Когда закрывается щитом, нужно убить призрачных магов, которые его поддерживают.
38. Мрачный Рыцарь
Откуда босс: Мировой босс Высокого Острова
Сложность: 3
Противник не представляет большой опасности, но следует быть внимательными. Сильно бьет хеви-атакой, бросает свой щит по прямой линии перед собой. Так же периодически создает АОЕ вокруг себя и много мелких по всей арене.
39. Назарей
Откуда босс: Горе Корабела
Сложность: 4
Довольно сложный босс, особенно на высоких кругах. Призывает много АОЕ и шатунов. Время от времени призывает собак, которые заливают дамагом почти все поле. Нужно уйти на край, где безопасная зона. Делает под собой фиолетовые АОЕ, из которых ее надо выводить, так как она в них отхиливается.
40. Нериен'эт
Откуда босс: Крипта Сердец 2
Сложность: 4
До 50% стреляет черепами, атакует личёвскими цепями из-род земли. Вполне безопасен. После 50% поднимает меч и становится милишником. Вот тут он начинает атаковать игрока множеством разнообразных ближних атак и довольно ощутимо, особенно на высоких кругах.
41. Несовершенство
Откуда босс: Мировой босс Заводного Города
Сложность: 3
Босс создает много электрических АОЕ. После 50% жизни начинает призывать мерзких фабрикантов и атакует зарядами. В целом, ничего особенного.
42. Пепельный титан
Откуда босс: Город Пепла 2
Сложность: 4
Довольно опасен, так как может выкинуть с арены взмахом крыльев. Держитесь ближе к центру и блочтесь, когда он машет. Помимо этого обладает широкой конусной атакой огнем, которую надо блочить или уходить перекатом.
43. Плачущая дева
Откуда босс: Глубины Малатара
Сложность: 3
Раскидывает ледяные ловушки, призывает ледяных атронахов. Периодически создает большие АОЕ с безопасными зонами то в центре, то по краям арены. Средней сложности босс, вполне проходимый даже на высоких кругах.
44. Погибель
Откуда босс: Мировой босс Галена
Сложность: 3
Несмотря на свой грозный вид, большой опасности не представляет. Раскидывает по арене много электрических и морозных АОЕ, атакует вблизи огненным конусом. Периодически создает вокруг себя большую АОЕ зону.
45. Приор Тьеррик Саразен
Откуда босс: Оплот Алый Лепесток
Сложность: 4
Может быть довольно опасен на высоких кругах. Из основных механик примечательны множественные вращающиеся АОЕ, в которых не стоит стоять, и призванные красные воины, удары которых лучше принимать в блок.
46. Рада аль-Саран
Откуда босс: Финальный босс сюжетки "Темное сердце Скайрима"
Сложность: 5
Довольно опасен, особенно на высоких кругах. Регулярно прыгает на игрока, нанося урон, подпрыгивает в воздух и раскидывает множество АОЕ при приземлении. Периодически создает на арене множественные кровавые АОЕ. После 50% жизни начинает призывать красную слизь. Ее надо быстро убить, так как все получают постоянный урон, пока она жива.
47. Зимхок Собиратель Трофеев
Откуда босс: Мировой босс из Черного Леса
Сложность: 4
Может доставить неприятностей, ибо обладает несколькими механиками. Он плюется ядовитыми лужами, атакует конусной атакой перед собой. Иак же, периодически топает, раскидывая вокруг АОЕ. После 50% жизни добавляет к атакам каменные сосульки с неба, которые обстреливают арену.
48.Ра'каджин
Откуда босс: Босс из сюжетки Южного Эльсвейра
Сложность: 1
Не обладает никакими опасными механиками. Прыгает на игрока, раскидывает мелкие АОЕшки, иногда делает одну большую вокруг себя. Более ничем не знаменит.
49. Раккат
Откуда босс: Финальный босс из Пасти Лоркаджа
Сложность: 4
На высоких кругах может быть опасен и требовать соблюдения механик. Почти сразу создает золотую руну, в которую надо зайти и бить босса оттуда, получая защиту руны. Через какое-то время босс зайдет в центр руны и поднимется в воздух. Нужно сразу покинуть руну, так как она почернеет и убьет игрока. На противоположной стороне арены загорится золотая, надо перебежать в нее. Периодически будет обстреливать игрока серией выстрелов из рук, принимаем в блок. В остальном будут всякие АОЕ, которые просто обходим. На первых трех кругах можно игнорировать руны и просто заливать босса.
50. Ри'Атараши
Откуда босс: Мировой босс из Южного Эльсвейра
Сложность: 3
Примечателен тем, что атакует вас огромным количеством видов огня. Описывать все не имеет смысла, тут и АОЕ и дорожки, и много чего разных форм и размеров, готовимся много бегать.
51. Рив-куратор Оранет
Откуда босс: Элденская Расщелина 1
Сложность: 2
Этот босс не балует нас разнообразием механик. По сути, их только две: она создает вокруг себя АОЕ, которое отбрасывает игроков и темную лужу со скелетами. Если попасть в лужу, то она обездвиживает игрока на некоторое время и оттуда полезут скелеты. Абсолютно проходной босс.
52. Селена
Откуда босс: Логово Марселока
Сложность: 3
Выбирает одного игрока и атакует его конусом, блочимся. Периодически делает взрыв вокруг себя, уходим или блочим. Начинает обстрел из посоха - башим. Призывает по очереди больших паука и медведя. Выглядят внушительно, но убиваются довольно легко.
53. Симфония клинков.
Откуда босс: Глубины Малатара
Сложность: 3
Весьма опасный босс. Повторяет почти все механики, что встречаются в оригинальном данже. Начинает крутиться и преследовать игрока - уходим или блочим. Атакует молнией с неба и ставит на колено - высвобождаемся правой+левой кнопкой мыши, и тут же выходим из АОЕ. Когда начинает призывать аврорианцев, уходим на край поляны, пока стенки из воинов не сомкнулись. Если много урона, можно убить воинов и стенка проредеет. Встает в центре арены и призывает четырех мужиков разных цветов. Каждый дает ему механику против вас, соответственно цвету. Самые противные синий и красный, стараемся слить их. Красный добавляет огненные аое, синий - сосульки, которые вас замораживают, желтый - луч, которым босс будет атаковать, а фиолетовый - молнии. Сколько мужиков дойдет до босса, столько механик и будет на фазе.
54.Синамот
Откуда босс: Мировой босс Хладной Гавани
Сложность: 1
Довольно безопасное существо. Стреляет в игрока, пускает перед собой три АОЕ. Периодически призывает сферы, которые ее лечат. Сферы легко убиваются, босс тоже.
55. Советник Вандацио
Откуда босс: Босс сюжетки Черного Леса
Сложность: 3
Чем-то особым не отличается, но следует быть аккуратными. Кастует огненные метеориты с неба, атакует огненными АОЕ, призывает огненных атронахов.
56. Старая Снагара
Откуда босс: Мировой босс Ротгара
Сложность: 4
Довольно динамичный босс, способный создать неприятности. Кастует вокруг себя ядовитую АОЕ, плюется ядом в игроков, пускает веером много мелких АОЕ, бегает, прыгает, атакует конусной атакой. Короче, скучно не будет, особенно на высоких кругах.
57.Страж Аксалаз
Откуда босс: Финальный секретный босс Виллы Черного Змея
Сложность: 5
Опасен весьма. Призывает миников, сначала индрика, потом нереиду, потом атронаха. Миники тоже опасны, и при недостаточном уроне, их лучше убивать. Периодически кастует большой взрыв на очень большую область, из которого надо выходить.
58. Таупезу Аззида
Откуда босс: Мировой босс Мертвых Земель
Сложность: 4
Создает под собой электрические АОЕ, периодически кидает гарпун, как Врол в Эгиде Кин. Гарпун дамажит, надо убивать. Создает грозовых атронахов. К концу боя увеличивается количество мелких АОЕ.
59. Темносвет
Откуда босс: Элденская расщелина 2
Сложность: 3
Атакует конусом перед собой, создает много разных АОЕ. Периодически затемняет арену, оставляя безопасный круг вокруг себя. За пределом круга, наносится урон игрокам. Более ничего опасного не делает.
60. Теневик
Откуда босс: Темницы Изгнанников 1
Сложность: 3
Не особо опасный противник. Бьет хвостом, опрокидывая игрока на землю. Призывает две свои копии, которые атакуют игрока. Периодически бросается на игрока и валит его на землю, нанося урон. Нужно освободиться пкм+лкм или башнуть.
61.Чешуйчатый сотрясатель
Откуда босс: Воленфел
Сложность: 1
Как и в Воленфеле особой угрозы не представляет. Просто кусается и бьет хвостом, которым может сбить с ног. Один из самых легких боссов.
62. Шептунья
Откуда босс: Логово Мертвой Хватки 1
Сложность: 3
Сложность босса заключается в том, что она постоянно призывает мелких пауков, которые кусают и взрываются, нанося урон ядом. На маленьких кругах их можно игнорить или быстро заливать с боссом, а вот дальше могут доставить проблем. Сам босс только стреляет иногда в игрока и все.
63. Экзарх Краглен
Откуда босс: Каменный Сад
Сложность: 3
Бьет руками по земле, создавая большую АОЕ, выпускает веером много маленьких. Отбрасывает ближайших игроков и накладывает дебафф. Нужно быстро встать и башнуть его.
64. Этрас Хозяин Бритвы
Откуда босс: Город Пепла 1
Сложность: 2
Не особо опасный противник. Атакует огнем, создавая разные огненные АОЕ, крестообразные, круглые и другие. Призывает огненных атронахов.
Ну, вот вам краткая информация по всем боссам Бесконечного Архива. Если я кого-то забыл или сам пока не встретил, то непременно сюда добавлю. Так же, если разработчики будут добавлять в активность новых боссов, то я тоже буду добавлять их сюда.
Надеюсь данная информация будет вам полезна и поможет сориентироваться в тяжелой ситуации, коими изобилует Архив.
С уважением, @Sky_Zombie...