Начало👇
☝️Предыдущая
Долго ли коротко ли, но оголодавшие космические скитальцы однажды заметили внушительных размеров твёрдую планету, отчего единогласно приняли решение незамедлительно садиться.
- Чего-то я сомневаюсь, что мы найдём здесь что-нибудь съестное, - пессимистично пробурчал Гаргантюа, разглядывая в иллюминатор сплошные залежи металлолома, равномерным слоем покрывавшие всю поверхность космического тела.
- Ну хотя бы найдём какие-нибудь интересные доисторические штуковины, подходящие на роль запчастей для нашего утлого судёнышка, - оптимистично успокоил его доктор Драгондиди.
Тем временем на сей планетке два почтенных священнослужителя, представляющие разные конфессии одного и того же вероучения, вели оживлённую философскую дискуссию в рамках регулярного общепланетарного Киберианского Симпозиума.
Преподобный отец Галогений Алюминиус представлял Свидетелей Кибертрона. Схитрегумен же Оксидий Оловянский являлся членом Святейшей Коллегии Робославной Церкви.
- И что же решила ваша коллегия по поводу той прелюбопытной книжонки, любезный мой Оксидий? - поинтересовался отец Галогений, перейдя к очередному вопросу повестки дня.
- Наша Святая Коллегия единогласно прокляла это гнусное сочинение и постановила предать анафеме автора сей богомерзости! - злобно продребезжал схитрегумен Оксидий.
- Догматичные же вы, право, в своих суждениях, - пропикал Алюминиус, вера которого всегда допускала гибкость в трактовании Священного писания, - ну что, скажите на милость, в этой книжке такого уж богомерзского? Да, бредни, высосанные из винтика, что некие желеподобные существа с разумным творогом заместо процессора сотворили первого робота из гаек и проводов...
- Вместо Господа нашего Кибертрона! - едва не захлебнулся маслом от возмущения Оксидий.
- Да если и существовали некогда какие-нибудь мягкотельцы или мясотрясцы, породившие нас, а затем сами себя изничтожившие, - примирительно возразил отец Галогений, - то это вовсе не противоречит божественному происхождению всякой разумной твари, ибо всемогущий Кибертрон мог повелеть этим неучёным созданиям собрать наш стальной народ по его чертежам и инструкциям, дабы опосля мы славили имя его во веки веков вплоть до Робопокалипсиса из-за Всеобщей Коррозии.
- А как быть с тем, - не унимался схитрегумен, - что эти наши гипотетические "создатели" воспроизводили сами себя не только без чертежей и инструкций, а вообще без всякого умысла, по наитию и чуть ли не в состоянии гибернации, называемом у них "сном"?
- Это действительно странно, - согласился с оппонентом Галогений, - но в чём вы видите здесь прям такое кощунство и лютую ересь, за которые надобно отлучать от церкви и приговаривать к деактивации в доменной печи?
- Так ведь если у них без подготовки, экспромтом и одним запихом из ничего получалось то же самое, для чего у нас требуются как минимум диплом кибернетика и звание доктора информатики, а заодно уйма качественных материалов, подходящих запчастей и исправных микросхем, то это тянет на способность творить чудеса, присущая только Всевышнему!
- Так ведь там есть сноска, что творили сие они не в одиночку, но парами, а двое - уже коллегия, не так ли? Тем более проскальзывает упоминание, что они искали для сего действа уединения, дабы, не отвлекаясь, обсудить чертежи, грамотно выполнить все расчёты и приступить к монтажу микроэлементов...
- Опомнись, святой отец! - вдруг возопил Оксидий, хватаясь за распятие. - Твоими устами сейчас глаголит сам Дьявол!
Тут они услышали шорох и синхронно повернули головы на внезапный звук.
Перед ними из плоти и крови стояли только прибывшие на планету король Утопии Гаргантюа и доктор астрозоологии профессор Драгондиди.
- Ух ты - роботы! - воскликнул доктор.
- Еды у них точно нет, - разочарованно рыгнул Гаргантюа.
- Демоны! - возопил схитрегумен Оксидий, выхватывая из под рясы кропильницу со святой кислотой.
- Брать живьём! - вооружился сетью из колючей проволоки отец Галогений. - Они нам пригодятся на опыты во имя Науки и установления Истины!