Сехер приходит в комнату Джерен и просит поговорить.
- Давай поговорим. Только начни с этой стороны. - Джерен указывает пальцем на правую сторону лица. - Ты же била сюда, теперь давай с этой стороны.
- Я проглотила те твои слова, грязные слова... но не переварила их. Если бы ты мне сказала хоть слово правды, я бы не била. Я бы стала бросаться на стены.
- Ох, мама...
- Я бы билась об стену, спрашивая, что я сделала не так. Как она стала такой. Садись.
Сехер усаживает дочь напротив себя:
- Я вижу твои амбиции. Я не слепая. И ты не единственная глупая девушка с амбициями.
- Глупая? Я такая потому что не училась и не стала медсестрой, как моя сестра?
- Я говорю о глупости не из-за школы, я говорю о жизни. Незнание жизни, глупых желаний. Ты молода, красива. Ты хочешь протянуть руку и взять все что хочешь. Хочешь, чтобы все было твоим. Веришь, что заслужила, потому что молода и красива. Много таких, как ты.
- Но я же одна... я такая одна.
- Конечно, же. Моя дочь, но не надо. Будь осторожнее с желаниями. Аллах дает тебе то, чего хочешь. Ты думаешь оно в твоих руках, но то что ты получаешь, оказывается, твоим испытанием, а не наградой. То что ты получила, чего добилась, однажды станет твоим злейшим врагом. - Сехер подходит к дочери. - Если все что я тебе говорю, влетает в одно ухо, а вылетает из другого, сохрани хотя бы это в своем сердце. Сохрани и держись за это.
Шениз приезжает в компанию мужа и спрашивает у секретарши, есть ли у господина Агаха в ближайшее время какие-нибудь поездки. Секретарша просмотрев расписание, сообщает, что скоро намечается совещание в Анкаре, но господин Агах вряд ли поедет. Наверняка, он пошлет в Анкару помощника. Также у господина Агаха, сегодня намечается встреча с русскими партнерами. Шениз преподносит секретарше в подарок дорогие часы и просит перенести встречу с русскими. Шениз капает в глаза капли и надевает черные очки.
Агах в своем кабинете вспоминает слова Дженка сказанные накануне Джемре и пытается понять, что это значит. Шениз входит в кабинет мужа и сделав прискорбное лицо снимает очки. Агах заметив, что у жены красные глаза, спрашивает, что случилось. Шениз тяжело вздохнув, поясняет, что переживает за их сына.
Джемре прогуливается по двору с Недимом. Дженк с окна наблюдает за Джемре. Далма подходит к брату и проследив за его взглядом, спрашивает неужели ему и правда нужна эта сиделка. Дженк не ответив на вопрос, просит у сестры денег. Далма дает брату деньги и просит не забывать, что в их семье не любит Джемре.
Шениз изобразив отчаяние, уверяет мужа, что их сын болтается без дела. Как бы у него не появились привычки, посерьезнее алкоголя. Агах злиться и рассказывает, что заморозил все счета Дженка, но он даже не удосужился прийти в компанию.
- И не приходи ко мне больше плакать. Иди поговори с ним как мать.
- Не я, Агах, ты. Может возьмешь его с собой куда-нибудь как мужчина. Как отец. Может быть в командировку? Его нужно мотивировать, понимаешь?
- И что мне делать? Нельзя просто уехать куда-нибудь. Я сегодня жду важных гостей из России.
В этот момент в кабинет Агаха входит секретарь и рассказывает, что в его расписании произошли изменения. Русские гости приедут после торгов в Анкаре.
Агах уточняет, когда будут торги. Секретарь поясняет, что на следующей недели и напоминает, что Агах не собирался туда лететь. Агах решает отправиться в Анкару вместе с сыном. Шениз благодарит мужа.
Сехер просит Джерен вымыть окно. Джерен подходит к окну и видит Дженка возле Джемре. Джерен кричит маме, что ее руку свела судорога и просит чтобы она сама вымыла окно. Сехер подходит к окну и видит старшую дочь, возле хозяйского сына. Джерен с иронией:
- Может и моей старшей сестре стоит рассказать о ее желаниях.
Сехер выхватив у дочери тряпку, начинает усердно протирать окно.
Джемре признается Дженку, что он прав в своих словах. Она не сможет убежать от самой себя. Джемре готова выслушать Дженка, но не здесь. Не рядом с Недимом.
Шениз прижавшись к плечу мужа, уверяет, что поездка в Анкару, всем им поможет. Подъехав к дому, Шениз замечает сына возле медсестры.
Вечером у Шениз звонит телефон. Женщина отвечает на вызов:
- Все готово? Ладно, мы едем.
Нариман уверяет внучку, что Шениз злая женщина и ей не стоит доверять. Нуртен входит на кухню и сообщает Джерен, что ее ожидает госпожа Шениз.
Агах замечает, что Дженк куда-то собрался на ночь глядя. Агах напоминает сыну, что он пообещал, что завязал с ночными клубами, к тому же завтра они улетают в Анкару. Дженк поясняет, что он хочет встретиться с друзьями, но пить не собирается. Агах отпускает сына, но после приказывает своему охраннику, за ним проследить.
Джерен возмущена, что Шениз вновь намерена отвести ее в клинику. Шениз поясняет, что ее образец недействителен. Из-за поведения ее бабушки, врач в прошлый раз разволновался и взял мало жидкости, поэтому тест нужно пересдать. Джерен соглашается. Шениз требует, чтобы на этот раз, Дженен не тащила за собой свою старуху.
Дженк звонит Джемре и сообщает, что сейчас пришлет ей место, куда она должна приехать. Джемре уверяет, что не может сейчас приехать и не знает, что сказать маме. Сехер в этот момент приносит липовый чай в комнату Недима и слышит разговор дочери по телефону. Дженк сбрасывает вызов и отсылает Джемре адрес, по которому ее ждет.
Сехер входит в комнату дочери и просит напоить Недима липовым чаем. Джемре обманывает мать, что ей нужно в аптеку за лекарствами для Недима, но ночная аптека далеко, поэтому ее долго не будет.
Джерен садится в такси. Сехер также останавливает такси и следует за старшей дочерью.
Охранник звонит Агаху и отчитывается, что господин Дженк приехал на красную площадь. Агах ничего не понимает. На этой площади у Дженка была квартира, которую Шениз недавно у него отобрала. Агах решает во всем разобраться.
Шениз привозит Джерен в отель. Девушка с подозрением смотрит на “свекровь”. Шениз поясняет, что после прошлого вызова полиции в клинику, их там никто не примет.
Джерен медлит. Шениз давит на девушку:
- Ну давай, звони в полицию и скажи, что свекровь твоя свекровь отвезла тебя в отель и хочет разрезать тебя, чтобы вытащить сладкую горошинку прямо у тебя изо рта.
Шениз требует, чтобы Джерен отправлялась в номер 108, а она пока припаркует машину. Джерен повинуется.
Джемре приезжает по адресу и предъявив на ресепшен документы, проходит в квартиру Дженка. Сехер подходит на ресепшен и рассказывает, что ее дочь забыла телефон. Девушка взглянув в компьютер, поясняет, что Джемре Йылмаз только что приехала. Сехер спрашивает к кому. Девушка отвечает, что к Дженку Карачай. Сехер едва держась на ногах поворачивается и встречается с взглядом с Агахом Карачай.
Врач отвернувшись от Джерен, набирает в шприц лекарство, а после спрятав шприц поясняет Джерен, что на этот раз он не будет брать жидкость, а возьмет кровь для теста ДНК. Джерен подозревает, что здесь что-то не так. Шениз с улыбкой на лице, просит Джерен успокоится и протягивает ей телефон, на котором открыта информация, как происходит такая процедура.
Прочитав статью, Джерен доверяется врачу. Зажмурив глаза, Джерен протягивает руку. Доктор вводит в вену девушки лекарство. Джерен открыв глаза, видит что в шприце нет крови, но тут же теряет сознание. Шениз склоняется над девушкой и спрашивает:
- Ты думала, так легко, стать Карачай?
Дженк провожает Джемре на террасу и молча на нее смотрит. Джемре устав от молчания, собирается уйти. Дженк начинает рассказывать:
- Я перестал быть ребенком в восемь лет. Столкнул Недима. Не смог убить его, но я убил свое детство.
- Ты не хотел его убивать. Дети не умеют убивать. Это ошибка. Он случайно выпал из окна. Ты был ребенком, ты испугался... И не сказал об этом.
- Я не сказал... Ведь это не случайность... Я нарочно выбросил из окна Недима. После смерти дяди, отец был рядом с Недимом... Всегда... Будто он был его сыном, а не я. Я был молод, ревновал, злился. Мама тоже злилась. Я постоянно хулиганил, чтобы отец меня заметил. И он замечал меня лишь тогда, когда наказывал. Но, я счастлив и такому вниманию. Был счастлив, что меня наказывают, а мама, часто из-за этого плакала. Она винила Недима. Она часто повторяла, что Недим просто пытается украсть моего отца. Говорила, что Недим вор, у него же не было отца и он хотел украсть моего, она так говорила. Он был мелким вором в нашем доме.
- Тебе же было всего восемь. И твоя мама, заставила тебя поверить, что Недим вор.
- Его семья исчезла и он хотел мою. Я его остановил. Я не хотел остаться без отца. Никто не хочет остаться без отца. Я его остановил, не позволил оставить без отца. Я выкинул его из окна. Я это сделал. Он не смог стать вором, но зато я стал монстром.
- Ты вовсе не монстр. Нет. Твоя мать - она настоящий монстр.
Джерен в полусознательном состоянии спрашивает, что они с ней сделали. Врач поясняет, что ввел ей анестезию, которую делают перед операцией. Джерен едва шевеля губами, говорит что не хочет делать операцию. Шениз склоняется над девушкой:
- Кем ты себя возомнила? Думаешь сможешь бросить вызов Шениз Карачай? И тебе все сойдет с рук? Думала, что посадишь в клетку моего сына? Сможешь привязать его к себе таким образом? Считаешь себя умной, да? Обманула моего сына, просто залезла в его постель и бац, твоя жизнь спасена. Вот увидим, спасена ли твоя жизнь? Позволю ли я этому случиться?
Врач сообщает, что он готов к проведению операции. В этот момент в дверь номера стучать. Шениз решив, что это обслуга, идет открывать.
Сехер и Агах входят в лифт. Сехер причитает, что ее дочь не такая. Она не может встречаться с этим мерзавцем. Агах нажимает на кнопку стоп и лифт останавливается. Сехер требует, чтобы Агах нажал на кнопку нужного им этажа или будет хуже. Агах потупив взгляд, спрашивает, куда еще хуже:
- Сейчас ночь. Мы застряли в лифте и что мы сейчас пытаемся сделать? Застукать вашу дочь с моим сыном?
- Нажмите уже эту кнопку.
- Мы не выйдем из лифта, пока вы не ответите госпожа Сехер. Сехер, мы с вами из одного теста. Можем проглотить некоторые вещи, но некоторые вещи, только вцепляются нам в горло и их не проглотить. И я спрашиваю вас, если что-то произошло между ними, что нам делать?
Джемре не понимает, как мать может настраивать детей друг против друга. Разве может мать, хотеть вражды детей.
- Не говори, что это сделала моя мать. Я это сделал. Это был я.
- Это не ты, это твоя мать. Она твоими руками его скинула. Она даже к психологу тебя не отвела, разве можно так поступать.
- Это пустые слова, медсестра. Разве можно исцелить меня, пока Недим болен?
- Да. Ты мог не признаваться, но признался, потому что ты хочешь исцелиться. Будь я сиделка или управляющая землевладением, не важно кто еще, я могу исцелить тебя. Потому что ты хочешь быть исцеленным.
- И кто ты? Психолог, запертый ящик, ангел господень... Кто ты?
- Я не ангел, поверь. Просто я поняла тебя.
- Ты не поняла. Только мама понимала, она моя сообщница в этом.
- Мне не нужно бросать кого-то из окна, чтобы тебя понять. У некоторых детей, есть секреты. На их долю выпало что-то, что им не по возрасту. Некоторые дети, делают плохие вещи и ты сделал. Некоторые из них, видели плохое и я видела.
Джемре признается, что у нее тоже есть секрет.
Агах и Сехер стоят перед дверью в квартиру Дженка.
Дженк упрекает Джемре, что он рассказал ей свой секрет, а она молчит. Джемре признается, что боится произнести свой секрет вслух даже самой себе. Она хранила свой секрет с самого детства и впредь будет также. Дженк погладив Джемре по руке, спрашивает, кто теперь они. Джемре отвечает, что теперь они сообщники.
Сехер не решается войти в квартиру Дженка. Агах предлагает самому туда войти и выгнать девушку. Сехер набравшись смелости, стучится в дверь квартиры Дженка. Сехер кричит дочери, чтобы она открыла дверь. Агах также требует, чтобы сын открыл им дверь. Джемре напугана. Дженк открывает дверь. Агах и Сехер забегают в комнату.
Смерив сына пристальным взглядом, Агах требует объяснить, что девушка делает в его квартире. Дженк улыбаясь смотря на Джемре отвечает:
- Прости. Мы влюбились.
Сехер выбегает из квартиры. Джемре схватив свою сумку бежит следом за матерью. Агах проходит в спальню и видит, что постель не смята.
Джемре догоняет мать и схватив ее за руку, разворачивает к себе. Сехер поднимает руку, но не смеет ударить дочь.
Сехер упрекает Джемре, что она солгала ей в лицо. Ушла среди ночи на встречу с парнем.
- Я ничего плохого не сделала.
- Я слышала. Ты влюбилась. Влюбилась в мужчину, просто за одну ночь. Ты поступила плохо, только не со мной, а с собственным сердцем.
На этом моменте заканчивается 20 серия турецкого сериала Жестокий Стамбул.