Несмотря на то, что 510F Scrambler имеет много общих черт с 510X Adventure, у него есть свое лицо, которое сочетается с привлекательной ценой.
При беглом взгляде вы не могли бы подумать, что этот скремблер с его элегантным силуэтом является строго производным от тур-эндуро,
но Kove проделал прекрасную дизайнерскую работу: даже если он имеет много общего с 510X Adventure, 510F Scrambler имеет индивидуальность. свой собственный и очень характерный, что сочетается с интересной ценой: 6990 евро
Изогнутый , обтекаемых форм бак, тонкое двухъярусное сиденье, большое пространство между задним брызговиком и колесом, большая круглая фара на виду и двойной перекрывающийся выхлопной патрубок, выступающий с правой стороны: этого было достаточно, чтобы увидеть совершенно другой мотоцикл
Да, потому что двигатель — тот же параллельный двухцилиндровый двигатель объемом 498 см³ , мощностью 35 кВт и крутящим моментом 45 Нм, с расходом 25 км/литр, что благодаря 18-литровому баку обеспечивает запас хода в 450 км.
Шасси также не изменилось: в его центре находится та же открытая рама, которая также сохраняет тот же угол поворота, 25,5 °, с односторонним маятником с прогрессивной тягой и полностью регулируемой подвеской KYB.
Торможение обеспечивается одним и тем же двойным лепестковым диском диаметром 298 мм спереди с двухпоршневыми суппортами Nissin и диском диаметром 240 мм с однопоршневым суппортом сзади, управляемым ABS, которую можно отключить на обоих колесах.
Что меняется, и иначе быть не могло, так это размеры колес и шин: диски по-прежнему спицованные, но передние 18-дюймовые и оснащены шинами 110/80, задние 17-дюймовые с 160/60. покрытие.
Дорожное оснащение также привело к меньшему весу по сравнению с Adventure: на весах Scrambler останавливается на отметке 191 кг (с 90% топлива) по сравнению с 205 килограммами у 510X.